Хочу вырезать катализатор и приварить простую трубу, кто так уже сделал отпишитесь пожалуйста. Хочется понять все недостатки и достоинства данной процедуры. Автомобиль Audi A6 C5 2,8 quattro Цель данной процедуры басистый звук и старый забитый катализатор на помойку. Большое заранее спасибо!
Нужно ставить вместо катализаторов пламягаситель, так как высока вероятность что прогорит средняя секция, а потом уже и сам глушитель
видимо давно бывший владелец вырезал , но планирую в скором времени пламегасители поставить, говорят что глушак прогарит со временем
Сразу как купил вырезал полуживые каты, поставил пламягасители. Ехать порезвее стала, звук нормальный. Проехал 30т. к\м
тоже вырезать планирую, что с электроникой делать? перепрошивка? или просто провода откусил и катайся?
Какой марки ставили пламягасители, ваши советы и отзывы , и читал что кто то ставит от волги и уазика)))) И сильно ли черевато просто трубы приварить?)) и чем??
Неделю назад проделал то же самое. 2.4 кваттро. Что было - один пустой катализатор(вырезан прошлым владельцем), второй полуживой. Задних лямбда-зондов не было,иначе бы пришлось ставить обманки или отключать программно. При разгоне звук был как в тракторе,напрягал ужасно. А главное- из-за пустого ката постепенно выгорал новый средний глушитель. Много прочитал, много объездил мастерских с громкими названиями. Итог-или профессионалы или свои запчасти и проверенный сварщик. Я поставил 2 новых гофры(дорогие,очень эластичные) и 2 пламягасителя. Пламягасы по конструкции схожи - нержавейка, есть круглые, есть овальные. Я ставил круглые,при этом ребята долго колдовали, чтоб они не торчали ниже уровня днища. Звук....да нет никакого звука.Полнейшая тишина в салоне, теперь слышу малейшие скрипы и стуки))) Машина стала намного ровнее ехать,чуть увеличилась приемистость.(оно и понятно,лямбды работают в одном режиме) Кому интересно подробнее-пишите в личку.
Привет. Тоже сегодня разобрал левую сторону, прогорела гофра. Не знаю как вытащить первый кат и как от него открутить лямбду. Может подскажите. Наверно у коробки нужно снимать опору, а то так не выходит. Варить буду сам. Вопрос VereS: пламягасители поставил а лямбды как, перепрошивал?
У меня было 2 лямбды, только перед катами. Лямбда выкручивается на-горячую, иначе сломаешь или сорвешь. Если у тебя их 4,то на задние ставится обманка,либо они програмно удаляются из прошивки. Кстати порванная гофра говорит о мертвых подушках двигателя(большие вибрации) или о забитом катализаторе(избыточное давление) з.ы. ньанс при установке гофры: она должна надеваться на трубу, а не вставляться. Внимательнее с диаметром фланца!!! Надетая на трубу гофра обваривается снаружи по торцу. Не встык, все три слоя должны быть хорошо проварены
Я год отъездил с одним пустым. Звук как по пустой бочке бьешь. Очень неприятный. А главное что в системе нет противодавления, лямбды начинают врать, повышается расход. Плюс волна высокой температуры выжигает средний глушак. Так что вырезать и ничего не ставить взамен-не вариант вообще. Мне поставили пламягасы MG-Race, еще Fox неплохие.
Спасибо за совет. Сегодня разобрал, зачистил трубы. Пришлось повозится снял левую опору коробки, а так не выходило. Завтра заварю. У меня каты заменены стоят всего полтора года, достались на халяву. Тогда же перетряхнул весь передок по ходовой и подушки двигателя, ну и так по мелочам.
Кто хотел их вырезать - вырезали. Нет там не чего сложного. Самое сложное это открутить гайки от коллектора.
У меня катализаторы просто выпатрашены из банки,банка обратно заварена и 2 лямбды вышиты программно.Звук при разгоне стал приятнее,или если на месте погазовать,а на хх разницы практически не слышно.