Подскажите, в панели управления климатом с правой стороны есть три кнопки: значок машины с кривой стрелкой внутри, такой же значок, но кроме стрелки внутри еще и надпись "авто", и последняя кнопка "АС". Объясните, чем отличаются первые 2 режима, и что дает нажатие "АС"? Кстати, его иногда можно принудительно выключить, а иногда не выключается, что это? До этого ездил год климат не выключал ни летом ни зимой. Неделю назад заметил, что постоянно работает вентилятор охлаждения, тот который поменьше размером. Нормально ли это? Раньше такого точно не было.. И может ли это быть как-то связано с уровнем фреона? Как часто его надо менять?
Надо машину покупать, а не Ауди) А эту тащи в сервис, ТОЛЬКО на эваукаторе а то AC вообще сломается, ремонт с заменой AC
Кнопка АС - включение компрессора кондиционера, при включенном компрессоре вентилятор работает постоянно, поэтому каких либо проблем не вижу.
Машина с "кривой стрелкой внутри" - это включение режима рециркуляции Надпись "auto" - это автоматический режим работы климата, когда система сама настраивает оптимальные режимы работы вентилятора, зон обдува и т.п. у меня все время включено ауто "АС" - это вкл/выкл компрессора. Похолодает - сам выключится. Летом никогда не выключал его принудительно.
Ок, спасибо за ответ. У меня тоже стоит обычно авто, просто неясен момент с "АС" Например сегодня на улице 15 градусов, в салоне климат выставлен на 20.. вопрос, что меняется если включить "АС"? температура осталась прежней, воздух дует так же и той же температуры...
Да я тоже в принципе проблем не вижу, просто подумал о том, что год на машине езжу, а назначение этих трех кнопок до сих пор не уяснил Вернее двух, кроме кнопки рециркуляции, эту постоянно жена жмет когда по кольцевой мимо мусорной свалки едем P.S. то есть я правильно понял, что постоянно раньше ездив с включенным режимом "АС", у меня и вентилятор постоянно работал? Значит раньше его было не слышно, ибо сейчас воет как самолет
неужели так трудно прочитать книжечку "Руковоство по эксплуатации" там все про все кнопочки написано...
нет не постоянно, проверь не сдох ли основной большой вентилятор: 1. открой капот при работающем двигле 2. нажми АС (сразу закрутиться должны оба) возможно радиаторы забились грязью, не мыл ?
Вот из руководства по моей машине, что касается "АС" Топливо экономится благодаря отключению компрессора. Для включения/выключения компрессора нажать кнопку AC. При включенном компрессоре в кнопке загорается светодиод. Отопительная и вентиляционная система регулируется автоматически. Следует учитывать, что при выключенном компрессоре температура в салоне не должна быть ниже наружной температуры. Так как не охлаждается воздух и не снижается влажность в салоне, могут запотеть стекла. Примечание Если после выключения режима кондиционера в клавише продолжает гореть светодиод, значит кондиционер неисправен. В случае неисправности системы обратиться на специализированное предприятие.
большой не крутится, при включени "АС" крутит только маленький...без включения тоже крутит, пол минуты поработает, 10сек стоит и опять включается. Радиаторы не мыл никогда
точно помню, что иногда при отключении светодиод продолжал гореть. при этом на диагностике ошибок не читалось
Может, попробовать кнопку нажатой дольше подержать? При отключении компрессора поступающий в салон воздух перестает охлаждаться, летом это хорошо ощущается - из воздуховодов сразу теплый воздух переть начинает. Я как-то в жару случайно отключил его)), еду и мучаюсь, и скорость вентилятора крутил)) и температуру на минимум. Только потом дошло, что компрессор выключен! Сейчас то не ощутимо будет, температура на улице уже не та. Попробуйте, в свободное время просто по кнопкам климата попрактиковаться, понастраивать различные режимы, опытным путем все должно стать понятно.
не знаю, темно было, светил телефоном. Дизельный движок вообще перегреться то может? Я посмотрел пару раз сегодня, температура масла в двигателе по компьютеру 100-102 градуса. А до этого более 90 не замечалось никогда
Посмотрите днем, но мне кажется, там чисто будет. Если бы забилось мусором, то большой бы постоянно крутил из-за перегрева. Думаю, что все у вас работает, как положено. Эта функция отключения компрессора придумана для экономии топлива да и частично нагрузку с двигателя снять.
Посмотрите днем, но мне кажется, там чисто будет. Если бы забилось мусором, то большой бы постоянно крутил из-за перегрева. Думаю, что все у вас работает, как положено. Эта функция отключения компрессора придумана для экономии топлива да и частично нагрузку с двигателя снять.