A3 8P Вопрос по управлению климат-контролем

Тема в разделе "A3", создана пользователем P0R0H, 15 сен 2013.

  1. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    222
    А6 3.0TDI 19г.
    Подскажите, в панели управления климатом с правой стороны есть три кнопки: значок машины с кривой стрелкой внутри, такой же значок, но кроме стрелки внутри еще и надпись "авто", и последняя кнопка "АС". Объясните, чем отличаются первые 2 режима, и что дает нажатие "АС"? Кстати, его иногда можно принудительно выключить, а иногда не выключается, что это? До этого ездил год климат не выключал ни летом ни зимой. Неделю назад заметил, что постоянно работает вентилятор охлаждения, тот который поменьше размером. Нормально ли это? Раньше такого точно не было.. И может ли это быть как-то связано с уровнем фреона? Как часто его надо менять?
     
  2. SenyaS

    SenyaS Новичок

    24 окт 2012
    91
    Q7 3.0TDI
    Надо машину покупать, а не Ауди) А эту тащи в сервис, ТОЛЬКО на эваукаторе а то AC вообще сломается, ремонт с заменой AC
     
  3. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Кнопка АС - включение компрессора кондиционера, при включенном компрессоре вентилятор работает постоянно, поэтому каких либо проблем не вижу.
     
    Alex_77 нравится это.
  4. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Машина с "кривой стрелкой внутри" - это включение режима рециркуляции:)
    Надпись "auto" - это автоматический режим работы климата, когда система сама настраивает оптимальные режимы работы вентилятора, зон обдува и т.п.
    у меня все время включено ауто:)
    "АС" - это вкл/выкл компрессора. Похолодает - сам выключится. Летом никогда не выключал его принудительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    222
    А6 3.0TDI 19г.
    Ок, спасибо за ответ. У меня тоже стоит обычно авто, просто неясен момент с "АС":) Например сегодня на улице 15 градусов, в салоне климат выставлен на 20.. вопрос, что меняется если включить "АС"? температура осталась прежней, воздух дует так же и той же температуры...
     
  6. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    222
    А6 3.0TDI 19г.
    Да я тоже в принципе проблем не вижу, просто подумал о том, что год на машине езжу, а назначение этих трех кнопок до сих пор не уяснил:) Вернее двух, кроме кнопки рециркуляции, эту постоянно жена жмет когда по кольцевой мимо мусорной свалки едем:D
    P.S. то есть я правильно понял, что постоянно раньше ездив с включенным режимом "АС", у меня и вентилятор постоянно работал? Значит раньше его было не слышно, ибо сейчас воет как самолет
     
  7. Gor Mails

    Gor Mails Новичок

    1 апр 2013
    29
    А3 1.6 10г.
    неужели так трудно прочитать книжечку "Руковоство по эксплуатации" там все про все кнопочки написано...:hi:
     
  8. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    нет не постоянно, проверь не сдох ли основной большой вентилятор:

    1. открой капот при работающем двигле
    2. нажми АС (сразу закрутиться должны оба)

    возможно радиаторы забились грязью, не мыл ?
     
  9. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Вот из руководства по моей машине, что касается "АС"
    Топливо экономится благодаря отключению компрессора.
    Для включения/выключения компрессора нажать кнопку AC.
    При включенном компрессоре в кнопке загорается светодиод. Отопительная и вентиляционная система регулируется автоматически.
    Следует учитывать, что при выключенном компрессоре температура в салоне не должна быть ниже наружной температуры. Так как не охлаждается воздух и не снижается влажность в салоне, могут запотеть стекла.
    Примечание
    Если после выключения режима кондиционера в клавише продолжает гореть светодиод, значит кондиционер неисправен. В случае неисправности системы обратиться на специализированное предприятие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    222
    А6 3.0TDI 19г.
    большой не крутится, при включени "АС" крутит только маленький...без включения тоже крутит, пол минуты поработает, 10сек стоит и опять включается. Радиаторы не мыл никогда
     
  11. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    222
    А6 3.0TDI 19г.
    точно помню, что иногда при отключении светодиод продолжал гореть. при этом на диагностике ошибок не читалось
     
  12. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Может, попробовать кнопку нажатой дольше подержать? При отключении
    компрессора поступающий в салон воздух перестает охлаждаться, летом это хорошо ощущается - из воздуховодов сразу теплый воздух переть начинает. Я как-то в жару случайно отключил его)), еду и мучаюсь, и скорость вентилятора крутил)) и температуру на минимум:D. Только потом дошло, что компрессор выключен! Сейчас то не ощутимо будет, температура на улице уже не та. Попробуйте, в свободное время просто по кнопкам климата попрактиковаться, понастраивать различные режимы, опытным путем все должно стать понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    между радиаторами как обстановка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    222
    А6 3.0TDI 19г.
    #14 P0R0H, 16 сен 2013
    Последнее редактирование: 16 сен 2013
    не знаю, темно было, светил телефоном. Дизельный движок вообще перегреться то может? Я посмотрел пару раз сегодня, температура масла в двигателе по компьютеру 100-102 градуса. А до этого более 90 не замечалось никогда
     
  15. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Посмотрите днем, но мне кажется, там чисто будет. Если бы забилось мусором, то большой бы постоянно крутил из-за перегрева.
    Думаю, что все у вас работает, как положено. Эта функция отключения компрессора придумана для экономии топлива да и частично нагрузку с двигателя снять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Посмотрите днем, но мне кажется, там чисто будет. Если бы забилось мусором, то большой бы постоянно крутил из-за перегрева.
    Думаю, что все у вас работает, как положено. Эта функция отключения компрессора придумана для экономии топлива да и частично нагрузку с двигателя снять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    А фиг его знает, то ж масло. А сколько должна быть температура масла в прогретом двигателе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=11816358
    в общем, как-то так.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    у себя открой на холодном двигателе, и посмотри, прежде чем писать другим
     
  20. P0R0H

    P0R0H Участник форума

    7 июн 2012
    222
    А6 3.0TDI 19г.
    спасибо за ответы, в пятницу на сервис поеду вечером , отпишусь в чем причина была