Добрый день, форумчане. Вопрос такой. Ауди а4 б7 2.0 Альт. После удаления катализатора предыдущим хозяином (моим хорошим другом), автомобиль стал подванивать (особенно чувствуется запах в салоне при включенной печке) и поддымливать при стоянке на светофорах. Сразу оговорюсь, машина прошла 180 тысяч километров, ДВС есть 700-800 грамм масла на 1000. Понимаю что старый выбитый катализатор снимает ряд проблем, но запах в салоне и поддымливание на светофоре а-ля 30 летний мерседес напрягают. Вопрос немного общий, стоит ли заморачиваться с покупкой б/у катализатора и его повторной установкой чтобы запах и поддымливание прошло? Либо будет сильно геморройно и дорого и проще забить и так ездить.
А какие проблемы-то были? Забился коксом от недогорающего масла? И на сколько тебе хватит нового с таким масложором?
Была потеря мощности. На сколько хватит нового с таким масложором я не могу сказать, но судя по этому форуму, 800-900 грамм на 13 летнем АЛЬте это норма. Лично Вы что посоветуете? Ставить новый?
Будет снова, как кат засрется... Ставить новый или бу я бы не стал, так как сомневаюсь, что он проживёт хотя бы 20-30 тысяч, при таком расходе масла. Тебе бы посоветовал внимательно осмотреть систему выпуска и устранить неплотности на соединениях выпускного коллектора, того, что осталось от ката и гофры. Уверен, что запахи в салоне точно исчезнут. Сам без ката ездил... Ну, а дым из выхлопа останется, куда же без него..