Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста где на данном авто лучше подключать сигнализацию, Точки подключения. Авто Ауди А6 4Б 1998г 1.8Т мотор АЕБ, МКПП Благодарен любому совету!
Добрый день. Точки то есть, но есть и вопросы. Вы ранее сигнализации устанавливали? Какие? На какие авто? От угона машину будет что-то защищать, или позволите пионЭрам запустить двигатель граббером, снять "кошку" с охраны и "уехать" машину на запчасти? С уважением, Михаил.
Спасибо за быстрый ответ! Простые сигналки уже ставил, на данную машину ещё не приходилось, поэтому и спросил у спецов. сам я живу в Германии, периодически бываю в России поэтому задумался о безопасности. с английским к сожалению не знаком абсолютно. А ещё я наверное допустил ошибку у меня сигналка Magicar M110AS хотя прочитал где-то что это тоже самое только в германии она так называется. Если не трудно опишите в каких местах лучше подключиться желательно поподробнее. Спасибо! P.S. Здешним Установщикам доверия не испытываю у них руки не туда пришиты. ИМХО С уважением, Portugalez.
portugalez Перевод отправил в приват, снабдил своими комментариями. По поводу защиты от угона. Блокиратор рулевого вала, если это Гарант или Dragon, в России годится только для дневных стоянок у маркетов и офисов, любой другой - вообще не годится. Снесут и не почешутся. Защиту надо строить серьёзно, на комбинации электронных и механических компонентов, работающих в связке и усиливающих защитные свойства друг друга. Здесь не раз об этом говорил, поэтому коротко - иммобилайзер, не мешающий автозапуску, и замок капота, управляемый от него - это минимум для такого авто с такой сигнализацией. Когда будете в Москве на авто - заглядывайте на кофе, расскажу поподробнее что делается, как и для чего. С уважением, Михаил.
Огромнейшее вам СПАСИБО Михаил!!! Так оперативно и понятно! Огромнейший Респект. По расцветке проводки я уже заметил разницу, спасибо. На руль у меня просто механический замок (штырь) На ночь стоять будет под охраной, мне только днём на 10-20 минут. О дополнительной защите подкапотного пространства и иммобилайзере я уже задумывался так как много читал про комплексную защиту. Денег подкоплю поставлю обязательно. Кроме того в Германии даже не в курсе где можно найти электро-механический замок багажника. В какую сумму выльется если купить в Москве, когда там буду. Например с вашей установкой. Ещё раз Огромное вам спасибо за помощь. Если могу быть вам полезным, буду рад помочь. С Уважением, Португалец.
portugalez Не за что, я вижу Вы бы и так справились, разве что не так скоро По ценам - лучше общаться более предметно, ибо стоимость зависит и от состава, и от структуры комплекса. В целом, бюджеты по таким связкам начинаются примерно от 25 т.р. при наличии автозапуска, и выше, по мере усложнения систем. С уважением, Михаил.
Спасибо Михаил, но без вас мне пришлось бы тяжко! Вот ещё бы выход на тахометр найти, куда цепляться, и я вообще счастлив был. С Уважением, Portugalez.
Пробуйте брать сигнал с управляющего провода на одну из катушек. Внимательно прочтите рекомендации по его подключению (может потребоваться резистор или ещё что). С уважением, Михаил.
Спасибо Михаил но звучит для меня уже несколько пугающе. А с жгута который в приборную панель именно к тахометру идёт можно подсоединить? или с генератора который приходит? С Уважением, Portugalez.
Это уже меня пугает К лампе генератора лучше не цепляться - сигнал на ней с фактом запуска слабо соотносится. А вот при подключении опять надо внимательно смотреть инструкцию (см предыдущий ответ). То что идет в приборную панель к тахометру, может запросто не читаться системой, хотя попробовать можно - сигнал там слаботочный. С катушками куда уж проще - снимите защитные кожухи, найдите нужный провод прямо на катушке (на нем не постоянный минус или плюс, а переменный сигнал), проверьте работу сигналки, потом по цвету найдите его у "мозгов" двигателя и там аккуратно подключитесь, чтобы не таскать "стрелы Робин-Гуда" по всему моторному отсеку. С уважением, Михаил.