вопрос по установке starline B6 на AUDI A6

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем PENZA, 10 июл 2009.

1. PENZA

PENZA Новичок

10 июл 2009
    22
    Москва
    A6/C5 2.8quattro
    помогите пожалуйста, опыта мало, кто что знает пишите желательно по подробнее если можно....Спасибо.

2. Autosecurity

Autosecurity Живу я здесь

14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Добрый день.

Ни в коем случае не зазываю, но ежели опыта мало - то может быть и не стоит экспериментировать на себе, а стоит поискать специалиста?

Чтобы получить более-менее конкретные ответы, есть смысл уточнить год выпуска автомобиля как минимум, а лучше - и объём двигателя, и тип КПП (механика/автомат/вариатор) итп.

С уважением, Михаил.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Panoff-auto

Panoff-auto Bad e-mail

25 май 2009
    461
    любые
    Лучше не эксперементировать. Много тонкостей, уточните год выпуска.

4. PENZA

PENZA Новичок

10 июл 2009
    22
    Москва
    A6/C5 2.8quattro
    A6 1998 года 2.8 quattro , я в принципе со схемой уже на половину разобрался так как с электрикой дружу, единственное не нравится схема которая в книжке по эксплуатации нарисованна, была бы другая наверное без проблем поставил....
    Еще штатную сигналку не могу найти, если знаете где находится подскажите....спасибо!

5. Panoff-auto

Panoff-auto Bad e-mail

25 май 2009
    461
    любые
    Комфорт (закр.)
    Зеленый/синий (-)
    Водительская кик-панель,
    Комфорт (откр.)
    Коричневый/желтый (-)
    На левом бежевом разъеме

:hi: на закрытие надо программировать 12-13 сек, тогда комфорт, если он есть, закроет окна и люк, если он есть...:hi:

6. Autosecurity

Autosecurity Живу я здесь

14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Схемки там муторные, но все необходимое есть, и по сравнению с цветными "раскладушками" они как раз лучше читаются.

Блок BCM и сигнализации обитает под полом, в ногах у водителя.