Вопрос по устройству ЦЗ 100/45

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Вячес, 12 фев 2004.

  1. Вячес

    Вячес Bad e-mail

    12 фев 2004
    61
    Audi 100/45 2.8 92г.
    Знатоки, расскажите пожалуйста об устройстве и принципах работы центрального замка.
    Пытаюсь оценить шансы на самостоятельное устранение неисправности. Итак.
    При открывании ЦЗ открываются не все двери. Задняя правая, багажник и бак частенько не открываются. Причем задняя правая не так часто дает сбои как багажник и бак.
    После блокировки ЦЗ слышно как компрессор продолжает жужжать, не смотря на то, что работающие замки дверей запираются. Может ли быть утечка воздуха? Или имеет смысл добраться по возможности к замкам и проверить наличие конденсата, ржавчины или окислений? В период морозов это кажется актуальным.
    Так вот. Как он работает? В момент запирания создается давление или наоборот? Общий ли канал может объединять эти проблемы? Есть ли чему окисляться в ЦЗ? Если перетерлись трубки, почему иногда замки работают?
    Думаю информация по устройству многим может оказаться полезной, чтобы знать где искать и как устранять.
    ;)
     
  2. 2.8 AAH

    2.8 AAH Новичок

    1 янв 2003
    81
    100 2.8 aah
    под задним сиденьем стоит компрессор центрального замка с него надо начинать проверку
     
  3. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Не герметичность.Слушай где шипит. Компресор при утечке не отключится. Будет работать еще 3-5 мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вячес

    Вячес Bad e-mail

    12 фев 2004
    61
    Audi 100/45 2.8 92г.
    А какая связь между замком багажника и бака? Или нет ее. Просто возможно несколько трубок, в которых и надо искать утечку?
    И еще. Могла ли туда каким-то образом попасть влага (конденсат к примеру)?
     
  5. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Это одна магистраль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вячес

    Вячес Bad e-mail

    12 фев 2004
    61
    Audi 100/45 2.8 92г.
    Спасибо. Буду смотреть. Вернее слушать.
    Так он все-таки должен накачивать давление? При открывании замков.
     
  7. Гарик

    Гарик Участник форума

    19 июл 2003
    179
    Audi 100 S4 AAN 91г. МКПП
    Должен. И при открывании и при закрывании. Там в блоке с компрессором стоит релюшка. Она при достижении определенного давления дает сигнал на отключение компрессора. Сама по себе релюшка простая (пружинка с контактами). Может контакты окислились. Достань этот блок и разбери. Там ничего сложного нет. Только не тяни с этим, а то компрессор может сгореть как уменя.
     
  8. Вячес

    Вячес Bad e-mail

    12 фев 2004
    61
    Audi 100/45 2.8 92г.
    Вчера добрался таки до трубок. Оказывается там куча проблем.
    1. Каким-то образом в трубке, объединяющей багажник, крышку бака и правую заднюю дверь оказалась вода. Снял, прочистил, помогло.
    2. Но компрессор стал намного дольше нагонять давление. Видимо еще и негерметичность в этом канале присутствует.
    3. Утром снова не открылся багажник, дверь и бак.
    :mad:
    Будем искать....
     
  9. Вячес

    Вячес Bad e-mail

    12 фев 2004
    61
    Audi 100/45 2.8 92г.
    Всем спасибо. Разобрался.
    В вакуумном цилиндре багажника видимо было дело. Он пластмассовый, собран на защелках. И из этих стыков как раз уходил воздух. Соответственно и забирался. Отсюда видимо и конденсат. Конденсат собирался в тройнике на правую заднюю часть замков. Летом, когда будет тепло, надо будет всю систему просушить.
    :)