Знатоки, расскажите пожалуйста об устройстве и принципах работы центрального замка. Пытаюсь оценить шансы на самостоятельное устранение неисправности. Итак. При открывании ЦЗ открываются не все двери. Задняя правая, багажник и бак частенько не открываются. Причем задняя правая не так часто дает сбои как багажник и бак. После блокировки ЦЗ слышно как компрессор продолжает жужжать, не смотря на то, что работающие замки дверей запираются. Может ли быть утечка воздуха? Или имеет смысл добраться по возможности к замкам и проверить наличие конденсата, ржавчины или окислений? В период морозов это кажется актуальным. Так вот. Как он работает? В момент запирания создается давление или наоборот? Общий ли канал может объединять эти проблемы? Есть ли чему окисляться в ЦЗ? Если перетерлись трубки, почему иногда замки работают? Думаю информация по устройству многим может оказаться полезной, чтобы знать где искать и как устранять.
А какая связь между замком багажника и бака? Или нет ее. Просто возможно несколько трубок, в которых и надо искать утечку? И еще. Могла ли туда каким-то образом попасть влага (конденсат к примеру)?
Спасибо. Буду смотреть. Вернее слушать. Так он все-таки должен накачивать давление? При открывании замков.
Должен. И при открывании и при закрывании. Там в блоке с компрессором стоит релюшка. Она при достижении определенного давления дает сигнал на отключение компрессора. Сама по себе релюшка простая (пружинка с контактами). Может контакты окислились. Достань этот блок и разбери. Там ничего сложного нет. Только не тяни с этим, а то компрессор может сгореть как уменя.
Вчера добрался таки до трубок. Оказывается там куча проблем. 1. Каким-то образом в трубке, объединяющей багажник, крышку бака и правую заднюю дверь оказалась вода. Снял, прочистил, помогло. 2. Но компрессор стал намного дольше нагонять давление. Видимо еще и негерметичность в этом канале присутствует. 3. Утром снова не открылся багажник, дверь и бак. Будем искать....
Всем спасибо. Разобрался. В вакуумном цилиндре багажника видимо было дело. Он пластмассовый, собран на защелках. И из этих стыков как раз уходил воздух. Соответственно и забирался. Отсюда видимо и конденсат. Конденсат собирался в тройнике на правую заднюю часть замков. Летом, когда будет тепло, надо будет всю систему просушить.