Народ, подскажите в этой группе напряжение датчиков детонации должно быть на всех цилиндрах одинаковое??? У меня на 1,3,4 - напряжение одинаковое, а на 2 цилиндре выше примерно в 2 раза. На что это влияет ? Может катушки накрываются ? Куда лезть чтобы вылечить? На динамику влиять может ?
Очень важная диагностическая группа ,намного важнее ,как не странно ,пропусков ибо показания с датчиков не усредняются и не сбрасываются ..Один датчик детонации работает на ПАРУ цилиндров !! смысл замены? Я-бы сравнил свечи по цилиндрам для начала , далее проверил форсунку ..
Ошибок нету никаких. В 020 группу не заходил. Я так понял что нужно лечить, вот только что делать не знаю.
Кстати, прошу прощения автора))) Машинка в профиле... По 3 и 4 цилиндру предел регулировки значений... Свечи новые, крышка трамблера и бегунок тоже... В диагностике ошибки дает))) По 3 и 4 цилиндру
А какое напряжение должно быть на цилиндрах вообще? У меня 1,3,4 цилиндрах показания 0,351, а на 2 цилиндре колеблится от 0.702 до 0.814 Что касается группы 020 то там всё по нулям.
прошло три года, причину никто не нашел? у меня такая же фигня, в первом цилиндре значение 468, во втором цилиндре значение 702, в остальных двух по 234.
Так снимите лог 020 группы, если там нет ретард, то вопрос закрывается. Хотя самому всегда было интересно, почему даже на незапущеном моторе показания отличаются
Подкину новую инфу. Детонация нули, датчики исправные, свечи нулевые дорогие, бензин газпром, катушки рабочие, проводка катушек в идеале, на форсунки тоже переделывал.. Форсунки мылись 2 раза за год. Мне кажется форсунка или провода..тут вряд ли датчики детона у вас. Т.к. при их неисправности по всем цилиндрам 12 покажет в 20 группе, как пишут в факе. Вот моя картина. 1 цилиндр скачет 200-400, как на фото, остальные одинаковые и постоянные.