Вопрос по VAG - Группа 026

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GodFaTh3R, 11 июн 2010.

  1. GodFaTh3R

    GodFaTh3R Участник форума

    10 мар 2010
    153
    Аudi A4/B5 1.8TQ AWM 2001г. 170 л.с
    #1 GodFaTh3R, 11 июн 2010
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
    Народ, подскажите в этой группе напряжение датчиков детонации должно быть на всех цилиндрах одинаковое???

    У меня на 1,3,4 - напряжение одинаковое, а на 2 цилиндре выше примерно в 2 раза.

    На что это влияет ? Может катушки накрываются ?
    Куда лезть чтобы вылечить? На динамику влиять может ?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибки по датчику нет ? На 020 гр это как то отражается ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Сорри за офф, но где вообще эти группы брать? позавчера шнурок приобрел... не пинайте!)))
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Форум почитать ... и поиском пошерудить :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Я чет читал-читал, но найти не могу... В теме ELSA, ETKA пока ничего не могу скачать...
     
  6. lehins

    lehins Участник форума

    22 фев 2009
    150
    A4 & Q5
    такая-же фигня только на 3 цилиндре. менять ДД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Очень важная диагностическая группа ,намного важнее ,как не странно ,пропусков ибо показания с датчиков не усредняются и не сбрасываются ..Один датчик детонации работает на ПАРУ цилиндров !! смысл замены? Я-бы сравнил свечи по цилиндрам для начала , далее проверил форсунку ..
     
  8. GodFaTh3R

    GodFaTh3R Участник форума

    10 мар 2010
    153
    Аudi A4/B5 1.8TQ AWM 2001г. 170 л.с
    Ошибок нету никаких. В 020 группу не заходил. Я так понял что нужно лечить, вот только что делать не знаю.
     
  9. GodFaTh3R

    GodFaTh3R Участник форума

    10 мар 2010
    153
    Аudi A4/B5 1.8TQ AWM 2001г. 170 л.с
    Форсунки промывал в прошлом месяце. А что из-за неисправной свечки может напряжение подскакивать?
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Это датчики ДЕТОНАЦИИ ,а причин ее возникновения -огромное количество !
     
  11. GodFaTh3R

    GodFaTh3R Участник форума

    10 мар 2010
    153
    Аudi A4/B5 1.8TQ AWM 2001г. 170 л.с
    То есть замена датчика может и не помочь ?
     
  12. lehins

    lehins Участник форума

    22 фев 2009
    150
    A4 & Q5
    свечи в идеале:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Кстати, прошу прощения автора))) Машинка в профиле... По 3 и 4 цилиндру предел регулировки значений... Свечи новые, крышка трамблера и бегунок тоже... В диагностике ошибки дает))) По 3 и 4 цилиндру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GodFaTh3R

    GodFaTh3R Участник форума

    10 мар 2010
    153
    Аudi A4/B5 1.8TQ AWM 2001г. 170 л.с
    #14 GodFaTh3R, 13 июн 2010
    Последнее редактирование: 14 июн 2010
    А какое напряжение должно быть на цилиндрах вообще?
    У меня 1,3,4 цилиндрах показания 0,351, а на 2 цилиндре колеблится от 0.702 до 0.814

    Что касается группы 020 то там всё по нулям.
     
  15. GodFaTh3R

    GodFaTh3R Участник форума

    10 мар 2010
    153
    Аudi A4/B5 1.8TQ AWM 2001г. 170 л.с
    Кто-нибудь может снять напряжение с нормально функционирующего двигателя и отписаться ?
     
  16. lehins

    lehins Участник форума

    22 фев 2009
    150
    A4 & Q5
    Подниму, распыл из форсунок одинаковый.
    вчера сменил свечи, вечером посмотрю на показания вагкома
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lehins

    lehins Участник форума

    22 фев 2009
    150
    A4 & Q5
    заменил свечи, не изменилось.
    ради интереса махну катушки местами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. day5

    day5 Новичок

    26 окт 2012
    58
    А4/B6 1.8T 02г
    прошло три года, причину никто не нашел? у меня такая же фигня, в первом цилиндре значение 468, во втором цилиндре значение 702, в остальных двух по 234.
     
  19. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Так снимите лог 020 группы, если там нет ретард, то вопрос закрывается. Хотя самому всегда было интересно, почему даже на незапущеном моторе показания отличаются :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Подкину новую инфу.
    Детонация нули, датчики исправные, свечи нулевые дорогие, бензин газпром, катушки рабочие, проводка катушек в идеале, на форсунки тоже переделывал.. Форсунки мылись 2 раза за год.

    Мне кажется форсунка или провода..тут вряд ли датчики детона у вас. Т.к. при их неисправности по всем цилиндрам 12 покажет в 20 группе, как пишут в факе.

    Вот моя картина. 1 цилиндр скачет 200-400, как на фото, остальные одинаковые и постоянные.
     

    Вложения:

    • форсы.jpg
      форсы.jpg
      Размер файла:
      356 КБ
      Просмотров:
      1.704
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...