Вопрос по вакуумной магистрали.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем rvd, 4 апр 2020.

  1. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Некоторое время назад, что-то делая под капотом, заметил на вакуумной магистрали, у самого вакуумника, сосок, закрытый резиновым чехольчиком. Взявшись за него двумя пальцами легко (!) отделил его от магистрали (сосок вместе с резиновым чехлом). Оказалось, что он был кем-то в свое время подпилен на половину диаметра болгаркой и отломлен. А потом просто вставлен сломанным в магистраль или вклеен, или впаян. Трудно сказать, плохо видно. И не в этом дело.
    Вопросы такие:
    1. Для чего он вообще нужен был?
    2. Что лучше в этой ситуации сделать?
    20200404_100106.jpg 20200404_100126.jpg 20200404_100347.jpg 20200404_100406.jpg
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Для доп подключения. Можно просто заглушить или поменять для эстетичности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Я так и думал, спасибо!
    Удивило, что его зачем-то болгаркой подрезали и отломили, а потом пытались вставить как-то.
    Вспомнил по какому поводу я с него колпачок пытался снять: искал куда бы дунуть дымом, чтобы проверить на герметичность впуск.
     
  4. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Если у тебя сапун не выведен "за борт", то дуй в щуп масляный.
     
  5. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Спасибо, приму к сведению!
    А выведение сапуна наружу не приводит ли к снижению СО?
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    С выхлопной .ДА .
    А то что будет лететь с этого шланга что вывели вниз вас не интересует.?
     
  7. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Даже если там что то и будет лететь, то это капля в море по сравнению с ржавой девяткой, у которой из четырех поршней осталось два с половиной. Вазоводов это вряд ли напрягает. Так что думаю нам напрягаться вряд ли стоит.
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Зачем сравниваешь какое то старьё .
    Тогда сравни свой и современным Жигулём..

    Представь . Сравнение будет не в твою пользу.
    Твой аппарат будет выглядеть как старое ведро.
     
  9. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Сравни современный Жигуль с современной Ауди А6. Поверь, Жигулю(Ладе) до А6 лет десять эволюции надо.
    Я сравнил старье со старьем. Моя А6 почти пол ляма без капиталки. Таже Лада того же года уже откапиталена не один раз и все равно требует ремонта. Я уже не говорю что с закрытыми дверями из нее кошка убежит.
    Я имел ввиду, что мы уже по любому в современные нормы токсичности не уложимся. Так зачем тогда париться с этим? А если еще учесть качество нашего горючего...
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Стоп.
    Речь была о выхлопе. И о том что летит с вентиляции картера.
     
    гари72 нравится это.
  11. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Я там же по русски написал, что сравниваю выхлоп с сапуна на машинах-одногодках. Ты же начал про современные Вазы.
     
  12. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Уважаемые, одноклубники!
    Я получил ответы на два моих вопроса в стартовом топике и один дополнительный, возникший у меня "по-ходу дела". :) Спасибо!
    Пожалуйста, не спорьте об очевидном. Два взгляда на один вопрос(проблему... и и.д.) превращаются в один при соответствующей корректировке начальных условий(позиций) у оппонентов. :beer:
    ЗЫ: году в 2012-м у меня был высокий СО (х2) при прохождении ТО. Я решил проблему упомянутым мною выше способом - подкорректировал свои позиции на 1рубль. И СО снизился! Мало того, он держится на низком уровне до сих пор, включая 2020г!
    ЗЫЗЫ: а оказывается, на время ТО, мог бы вывести сапун "за борт". Но тогда бы левое переднее отставало от правого переднего на ХХХ Ньютонов. :shock: