Некоторое время назад, что-то делая под капотом, заметил на вакуумной магистрали, у самого вакуумника, сосок, закрытый резиновым чехольчиком. Взявшись за него двумя пальцами легко (!) отделил его от магистрали (сосок вместе с резиновым чехлом). Оказалось, что он был кем-то в свое время подпилен на половину диаметра болгаркой и отломлен. А потом просто вставлен сломанным в магистраль или вклеен, или впаян. Трудно сказать, плохо видно. И не в этом дело. Вопросы такие: 1. Для чего он вообще нужен был? 2. Что лучше в этой ситуации сделать?
Я так и думал, спасибо! Удивило, что его зачем-то болгаркой подрезали и отломили, а потом пытались вставить как-то. Вспомнил по какому поводу я с него колпачок пытался снять: искал куда бы дунуть дымом, чтобы проверить на герметичность впуск.
Даже если там что то и будет лететь, то это капля в море по сравнению с ржавой девяткой, у которой из четырех поршней осталось два с половиной. Вазоводов это вряд ли напрягает. Так что думаю нам напрягаться вряд ли стоит.
Зачем сравниваешь какое то старьё . Тогда сравни свой и современным Жигулём.. Представь . Сравнение будет не в твою пользу. Твой аппарат будет выглядеть как старое ведро.
Сравни современный Жигуль с современной Ауди А6. Поверь, Жигулю(Ладе) до А6 лет десять эволюции надо. Я сравнил старье со старьем. Моя А6 почти пол ляма без капиталки. Таже Лада того же года уже откапиталена не один раз и все равно требует ремонта. Я уже не говорю что с закрытыми дверями из нее кошка убежит. Я имел ввиду, что мы уже по любому в современные нормы токсичности не уложимся. Так зачем тогда париться с этим? А если еще учесть качество нашего горючего...
Я там же по русски написал, что сравниваю выхлоп с сапуна на машинах-одногодках. Ты же начал про современные Вазы.
Уважаемые, одноклубники! Я получил ответы на два моих вопроса в стартовом топике и один дополнительный, возникший у меня "по-ходу дела". Спасибо! Пожалуйста, не спорьте об очевидном. Два взгляда на один вопрос(проблему... и и.д.) превращаются в один при соответствующей корректировке начальных условий(позиций) у оппонентов. ЗЫ: году в 2012-м у меня был высокий СО (х2) при прохождении ТО. Я решил проблему упомянутым мною выше способом - подкорректировал свои позиции на 1рубль. И СО снизился! Мало того, он держится на низком уровне до сих пор, включая 2020г! ЗЫЗЫ: а оказывается, на время ТО, мог бы вывести сапун "за борт". Но тогда бы левое переднее отставало от правого переднего на ХХХ Ньютонов.