Всех приветствую. Вчера решил помыть машину, выезжаю с мойки проезжаю метров 400 притормаживаю перед светофором и после второго нажатия на тормоз чувствую что пидать стала колом. Если газануть до 2-3тыс. тормоза появляютя, а вот на хх тормозов нет. Утечек в контуре турбины егр дз и накопителя вакуумя нет, проверял откинув шланг, ничего не менялось. Склоняюсь к тому что насос не может создать достаточно вакуума на хх. И вопрос как правильно проверить вакуумник?
ну ежели только приблизительных проверить обратный вакуумный клапан, проверить шток на турбине, до упора подымается ?
проверял кланан тот что на турбину и остатьную требуху-исправен, клапан который идет на вакуумник тоже исправен. за штоком сегодня понаблюдаю.
Видимо все же насос. шток на турбе вообще не поднимается. . . Да и если снять шланг и прислонить палец то на хх сосет он не ахти, а вот если газануть то начинает засасывать раза в 2 сильнее если не больше. Думаю вот что делать. Искать от афб насос или заморочится и заменить бугель на аке подобный и поставить нанос нового типа.
Может только масло поступать из двигателя в сам насос через старые уплотнительные кольца. Кстати, вместо 300 рублей в Экзисте, я подобрал нужный размер колец в магазине резино-технических изделий по 28 рублей.
А в насосе вообще должно быть масло? Или он должен на сухую работать? Свой разобрал сегодня, он весь внутри в масле.
Замерил у себя вакуум прям с выхода насоса откинув шланг на потребители на хх всего 0.1-0.15 если газануть до 3000 поднимается до 0.7-0.75 да и вяло как то. Похоже насос приехал. . .
Ну чтож. Заменил насос, все пришло в норму. При отключенных потребителях вакуум 0.96 на хх. При подключенных замерю чуть позже. Мой видимо сдох от забитости масленного канала, продуть я его так и не смог хотя масло в нем было. Тот что взял спокойно продувается.
Итак. После замены вакуумного насоса решил провести замеры вакуума на клапанах 75-м и 118-м. На вход клапанов подается вакуум 0.91-0.92, на турбину при этом приходит 0.56, на егр 0.63. Шланги все в норме. Какие будут комментарии?
да, там расчеты примерно следующие: если общий вакуум 0.92 (слабовато кстати), и скважность 75 % то вакуум после клапана должен быть 0.92 х 0.75 = 0.69