Вопрос по вакууму.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем CFIF1990, 9 май 2015.

  1. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Всех приветствую. Вчера решил помыть машину, выезжаю с мойки проезжаю метров 400 притормаживаю перед светофором и после второго нажатия на тормоз чувствую что пидать стала колом. Если газануть до 2-3тыс. тормоза появляютя, а вот на хх тормозов нет. Утечек в контуре турбины егр дз и накопителя вакуумя нет, проверял откинув шланг, ничего не менялось. Склоняюсь к тому что насос не может создать достаточно вакуума на хх. И вопрос как правильно проверить вакуумник?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    просто измерить вакуум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Это понятно. Вакуумметр в поиске сейчас. Других методик нет? Хотябы приблизительных.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну ежели только приблизительных

    проверить обратный вакуумный клапан,
    проверить шток на турбине, до упора подымается ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    проверял кланан тот что на турбину и остатьную требуху-исправен, клапан который идет на вакуумник тоже исправен. за штоком сегодня понаблюдаю.
     
  6. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Видимо все же насос. шток на турбе вообще не поднимается. . . Да и если снять шланг и прислонить палец то на хх сосет он не ахти, а вот если газануть то начинает засасывать раза в 2 сильнее если не больше. Думаю вот что делать. Искать от афб насос или заморочится и заменить бугель на аке подобный и поставить нанос нового типа.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    проверить вакуум нужно прямо с насоса, чтобы исключить утечки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    а где то внутри насоса или на стыке с головкой может подсасывать? вакуум сегодня или завтра замерию.
     
  9. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Может только масло поступать из двигателя в сам насос через старые уплотнительные кольца. Кстати, вместо 300 рублей в Экзисте, я подобрал нужный размер колец в магазине резино-технических изделий по 28 рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    #10 CFIF1990, 11 май 2015
    Последнее редактирование: 11 май 2015
    А в насосе вообще должно быть масло? Или он должен на сухую работать? Свой разобрал сегодня, он весь внутри в масле.
     
  11. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    масло должно быть!
     
  12. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Замерил у себя вакуум прям с выхода насоса откинув шланг на потребители на хх всего 0.1-0.15 если газануть до 3000 поднимается до 0.7-0.75 да и вяло как то. Похоже насос приехал. . .
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    похоже что так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Ну чтож. Заменил насос, все пришло в норму. При отключенных потребителях вакуум 0.96 на хх. При подключенных замерю чуть позже. Мой видимо сдох от забитости масленного канала, продуть я его так и не смог хотя масло в нем было. Тот что взял спокойно продувается.
     
  15. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Итак. После замены вакуумного насоса решил провести замеры вакуума на клапанах 75-м и 118-м. На вход клапанов подается вакуум 0.91-0.92, на турбину при этом приходит 0.56, на егр 0.63. Шланги все в норме. Какие будут комментарии?
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Это уже надо смотреть сколько на 75 клапан приходит %,а это прописано в проге мозгов!
     
  17. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Я так понял надо будет скважность шнурком глянуть?
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    ну да!
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Изменяй вакуум после клапанов в базовых: N75 - 11 группа; N118 - 3 группа (вроде).
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, там расчеты примерно следующие:
    если общий вакуум 0.92 (слабовато кстати), и скважность 75 %

    то вакуум после клапана должен быть 0.92 х 0.75 = 0.69
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...