Вопрос по вариатору

Тема в разделе "A5", создана пользователем Saabenko, 7 ноя 2011.

  1. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Бесит работа вариатора этого..
    Процесс троганья.. отпускаешь тормоз.. она еле-еле трогается.. через секунду до нее доходит, пора бы уже ехать.. она начинает нормально разгоняться.. как на обычном автомате..

    а если трогаться с газом.. т.е. отпускаешь тормоз и сразу жмешь газ, даже совсем чуть чуть.. опять секундная задумчивость и резкий рывок.. чо за хрень? это нормально?

    неудобно в пробках..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Макс

    Макс Участник форума

    4 июл 2009
    115
    A5 (8T30SH)
    Как я понимаю у тебя S-tronic, а не вариатор, двиг. 3,2?
     
  3. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Не знаю что такое с-троник, у меня именно вариатор, коробка явно безступенчатая судя по ее поведению)))

    мотор 3.2 передний привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Макс

    Макс Участник форума

    4 июл 2009
    115
    A5 (8T30SH)
    а ну если привод передний, то скорее всего вариатор, у меня тоже вариатор, но ничего подобного не замечал, правда мотор 1,8Т
     
  5. Макс

    Макс Участник форума

    4 июл 2009
    115
    A5 (8T30SH)
    Выдержка из каталога А5

    Коробка передач с ручным управлением
    6-ступенчатая, полностью синхронизированная, сухое сцепление с гидравлическим управлением, с накладками, не содержащими асбеста, двухмассовый маховик quattro® постоянный полный привод с асимметрично-динамичным распределением момента, самоблокирующийся межосевой дифференциал, электронная блокировка дифференциала EDS через тормозящее воздействие на все приводные колеса

    multitronic
    (для моделей с передним приводом) бесступенчатая коробка передач поколения multitronic с динамичной программой регулировки и спортивной программой, в ручном режиме 8-ступенчатое переключение передач, многодисковое сцепление с гидравлическим управлением

    tiptronic
    (в наличии для 3.2 FSI quattro) шестиступенчатая автоматическая коробка передач с динамичной программой переключения и спортивной программой; гидравлический преобразователь крутящего момента с регулируемой муфтой блокировки

    Коробка передач S tronic
    (для 2.0 TFSI quattro и 3.0 TDI quattro) 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и электрогидравлическим управлением работает быстрее и без ощутимого прерывания тяговой силы: управляется клавишами переключения с тыльной стороны рулевого колеса (опция) или рукояткой переключения, в автоматическом режиме водитель может переключаться между программами D (обычной) и S (спортивной)
     
  6. Sardanapal

    Sardanapal Новичок

    14 сен 2011
    49
    А5/3,2/07г
    Такая же авто и такая же проблема! Вернее и не проблема наверное - это сама коробка такая. Читал тут на форуме про неё, рекомендуют привыкать! :) Мне с месяц назад прошивку ОД обновили, думал, мож чего нового придумали, чтоб работала лучше?! Куда там! Тапочком регулирую плавность хода! :laugh: Пытался в режиме "S" ездить, думал может так будет удобнее, так кроме головной боли от пстоянных рывков ничего не получил. Поэтому рекомендую так же, тапочком регулировать весь процесс - где нажать плавнее, где резче. :nod:
     
  7. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Аааа... Понятно, т.е. у вариатора нет гидротрансформатора, у него диск сцепления стоит что ли? все понятно.. по поведению машины почему-то именно так и думал, но не знал точно... Интересно, может это как-то регулируется по мере износа диска сцепления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Странно, может это как-то регулируется у ОД или нет? Иначе бы так было у всех с 3.2 и вариатором...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sardanapal

    Sardanapal Новичок

    14 сен 2011
    49
    А5/3,2/07г
    Дак оно по моему у всех и есть так! Говорю же - рекомендуют привыкать! :)
     
  10. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    надо бы взять новую А5 с вариатором на тестдрайв))) уж окончательно успокоиться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sardanapal

    Sardanapal Новичок

    14 сен 2011
    49
    А5/3,2/07г
    :laugh: Ну, если это успокоит душеньку, тогда конечно нужно попробовать на новой. Хотя, на тест-драйве многого не чувствуешь и не замечаешь, по сравнению с ежедневной ездой. Да и опять же - адреналин, машина новвая, мощная, ЧУЖАЯ! :laugh:
     
  12. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Причем проблема плавающая, иногда бывает нормально трогается... :)
    Забил, в общем.. На след. ТО дилера нагну на прошивку или сброс адаптации или еще чо-нить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Evgeny Miller

    Evgeny Miller Живу я здесь

    31 авг 2011
    1.062
    A5 3.2 A6 4.2
    та же хрень происходит на вариаторе с 3.2 мотором. туповатая коробка. привыкай)
     
  14. Alex-boy

    Alex-boy Новичок

    6 сен 2011
    1
    А6 (4B,C5) 2.8 01г
  15. Dim154

    Dim154 Участник форума

    3 июн 2011
    167
    А5 3,2 08г
    У меня такая же хрень. Причем происходит, только когда в пробке трогаешься. Газу мало даешь, чтоб впереди едущего не догнать и она толкается как будто неуч на механике трогается. Скорее всего это ее особенность из-за сцепления. Потому что когда трогаешься с нормально выжатым газом ничего не дергается.
    Сейчас приноровился, в глухих пробках сначала даешь ей самой поехать, а потом газу добавляй и все ок.
     
  16. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Да, я так же.. отпускаю тормоз, она диск сцепления "подводит" через секунду и можно газ "трогать" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimetry

    Dimetry Участник форума

    13 дек 2011
    153
    A4/B8 1.8T 11г
    Примерно такое же поведение. Жду пока тронется без газа и оооочень мягко нажимаю на газ. Субъективно, по холодной толчки почти неизбежны, после прогрева значительно мягче.
     
  18. Romario А5 3.2FSI

    Romario А5 3.2FSI Новичок

    10 дек 2011
    21
    А5 моно V6 3,2FSI
    Первое-моем дроссель.
    Второе-плавно на старте газуем.
    Эффект не заставит себя ждать.Хотя,правду сказать,раз на пятый все равно пнется,но я ее все равно люблю :)
     
  19. afosha

    afosha Новичок

    8 авг 2010
    14
    A5
    У меня тоже такая же проблема была , при старте машина всегда дергалась , звуки такие как будто коробка сейчас вывалится , после звонка в мультитроник клуб , посоветовали обратиться к официалам мол обновление пришивки , и сброс адаптации , я съездил отдал 7 т.р. За диагностику обновление прошивки и сброс адаптации поумолчанию , стало получше хоть трогаться с места нормально стала (если не валить) заметил при отключенном есп нормально валит с места без рывков только с буксами до 120 )))
     
  20. Dimetry

    Dimetry Участник форума

    13 дек 2011
    153
    A4/B8 1.8T 11г
    Авто на гарантии было? Мне кажется такое бесплатно должны были делать.