Бесит работа вариатора этого.. Процесс троганья.. отпускаешь тормоз.. она еле-еле трогается.. через секунду до нее доходит, пора бы уже ехать.. она начинает нормально разгоняться.. как на обычном автомате.. а если трогаться с газом.. т.е. отпускаешь тормоз и сразу жмешь газ, даже совсем чуть чуть.. опять секундная задумчивость и резкий рывок.. чо за хрень? это нормально? неудобно в пробках..
Не знаю что такое с-троник, у меня именно вариатор, коробка явно безступенчатая судя по ее поведению))) мотор 3.2 передний привод.
а ну если привод передний, то скорее всего вариатор, у меня тоже вариатор, но ничего подобного не замечал, правда мотор 1,8Т
Выдержка из каталога А5 Коробка передач с ручным управлением 6-ступенчатая, полностью синхронизированная, сухое сцепление с гидравлическим управлением, с накладками, не содержащими асбеста, двухмассовый маховик quattro® постоянный полный привод с асимметрично-динамичным распределением момента, самоблокирующийся межосевой дифференциал, электронная блокировка дифференциала EDS через тормозящее воздействие на все приводные колеса multitronic (для моделей с передним приводом) бесступенчатая коробка передач поколения multitronic с динамичной программой регулировки и спортивной программой, в ручном режиме 8-ступенчатое переключение передач, многодисковое сцепление с гидравлическим управлением tiptronic (в наличии для 3.2 FSI quattro) шестиступенчатая автоматическая коробка передач с динамичной программой переключения и спортивной программой; гидравлический преобразователь крутящего момента с регулируемой муфтой блокировки Коробка передач S tronic (для 2.0 TFSI quattro и 3.0 TDI quattro) 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и электрогидравлическим управлением работает быстрее и без ощутимого прерывания тяговой силы: управляется клавишами переключения с тыльной стороны рулевого колеса (опция) или рукояткой переключения, в автоматическом режиме водитель может переключаться между программами D (обычной) и S (спортивной)
Такая же авто и такая же проблема! Вернее и не проблема наверное - это сама коробка такая. Читал тут на форуме про неё, рекомендуют привыкать! Мне с месяц назад прошивку ОД обновили, думал, мож чего нового придумали, чтоб работала лучше?! Куда там! Тапочком регулирую плавность хода! Пытался в режиме "S" ездить, думал может так будет удобнее, так кроме головной боли от пстоянных рывков ничего не получил. Поэтому рекомендую так же, тапочком регулировать весь процесс - где нажать плавнее, где резче.
Аааа... Понятно, т.е. у вариатора нет гидротрансформатора, у него диск сцепления стоит что ли? все понятно.. по поведению машины почему-то именно так и думал, но не знал точно... Интересно, может это как-то регулируется по мере износа диска сцепления?
Ну, если это успокоит душеньку, тогда конечно нужно попробовать на новой. Хотя, на тест-драйве многого не чувствуешь и не замечаешь, по сравнению с ежедневной ездой. Да и опять же - адреналин, машина новвая, мощная, ЧУЖАЯ!
Причем проблема плавающая, иногда бывает нормально трогается... Забил, в общем.. На след. ТО дилера нагну на прошивку или сброс адаптации или еще чо-нить
У меня такая же хрень. Причем происходит, только когда в пробке трогаешься. Газу мало даешь, чтоб впереди едущего не догнать и она толкается как будто неуч на механике трогается. Скорее всего это ее особенность из-за сцепления. Потому что когда трогаешься с нормально выжатым газом ничего не дергается. Сейчас приноровился, в глухих пробках сначала даешь ей самой поехать, а потом газу добавляй и все ок.
Примерно такое же поведение. Жду пока тронется без газа и оооочень мягко нажимаю на газ. Субъективно, по холодной толчки почти неизбежны, после прогрева значительно мягче.
Первое-моем дроссель. Второе-плавно на старте газуем. Эффект не заставит себя ждать.Хотя,правду сказать,раз на пятый все равно пнется,но я ее все равно люблю
У меня тоже такая же проблема была , при старте машина всегда дергалась , звуки такие как будто коробка сейчас вывалится , после звонка в мультитроник клуб , посоветовали обратиться к официалам мол обновление пришивки , и сброс адаптации , я съездил отдал 7 т.р. За диагностику обновление прошивки и сброс адаптации поумолчанию , стало получше хоть трогаться с места нормально стала (если не валить) заметил при отключенном есп нормально валит с места без рывков только с буксами до 120 )))