Вопрос по вентиляции картерных газов!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Сергей-013, 31 окт 2015.

  1. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    #1 Сергей-013, 31 окт 2015
    Последнее редактирование: 31 окт 2015
    Всем доброго времени суток! Недавно заметил что через маслозаливную горловину всасывает воздух, при этом меняется работа двигателя. При открытой крышке работает нормально,а как только закрываешь крышку, двигатель передергивает, как будто глохнуть начинает, далее работа двигателя выравнивается. Ну и при трогании с места машина тяжело набирает обороты. Вопрос в следующем: что из запчастей нужно для устранения данной неисправности? Слышал что нужно покупать новый маслоотделитель, а где-то читал что его просто промыть можно. Ну и само собой патрубки ВКГ.
    ps. пробег 288000км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Из опыта при прорыве клапана ВГК страдает:
    1. Прокладки свечные колодцев + сразу свнчи и катушки
    2. Заглушки распредвала
    3. Сальники клапанов фозовращателей
    Поэтому срочно менять клапан ВКГ + если надо трубки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    Где этот клапан стоит? И какую функцию выполняет "грибок", который рядом с дроссельной заслонкой, его не нужно менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Александр 1978

    Александр 1978 Участник форума

    29 дек 2013
    115
    AUDI A6 c6. 2.4BDW
    вакум!

    у меня точно такие же симптомы! открываешь маслозаливную крышку двигатель работает легче и ровней! как только закрываешь начинает немного подколбашивать! цепи ГРМ поменяны! ребята подскажите куда копать???
     
  5. Александр 1978

    Александр 1978 Участник форума

    29 дек 2013
    115
    AUDI A6 c6. 2.4BDW
    привет уменя таже проблема что ты описывал! плюсом при первом запуске мотор глохнет через пару тройку секунд, а на втором запуске заводится но очень троит и воняет бензином из выхлопной! утебя нет такого??
     
  6. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    да, тоже глохнет после первого запуска, когда прогревочные обороты начинают падать, появляется провал: иногда глохнет иногда захлебываясь выравниваются обороты. У знакомого та же история, ему поменяли маслоотделитель в развале двигателя и все прошло, машина резвая стала и крышку не всасывает и расход меньше стал. Одни мастера сказали что немного втягивать крышку может. Не знаю кому верить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    правда у знакомого еще и свист был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #8 Xeus, 3 ноя 2015
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
    Прошу прощения, пил-с, ДР отмечал-с :)
    Клапан вентиляции картерных газов:
    [​IMG]
    под №13 (06E103245E)
    +трубки под №3

    PS: свист - как раз показатель порвавшейся диафрагмы в клапане ВКГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    а что за клапаны в маслоотделителе и какую функцию в вентиляции картерных газов выполняет маслоотделитель???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #10 Xeus, 3 ноя 2015
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
    маслоотделитель отделяет пары масла и из вторичноподаваемого воздуха в впуск из картера :) НА некоторых моторах клапан стоит в маслотделителе. у нас в BDW - раздельно. У нас в районе маслоотделителя стоят два редуционных (если не ошибаюсь с названием) клапана.
    Вот тут подробнее: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=288628&page=13
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    #11 Сергей-013, 3 ноя 2015
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
    если в маслоотделителе нет клапана, то по сути там и ломаться не чему? в каких случаях маслоотделитель под замену списывают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    #12 Dinosaurus, 3 ноя 2015
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
    Редукционные клапана коксом забиваются - тогда и меняют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    #13 Сергей-013, 3 ноя 2015
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
    прошел по по ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showth...288628&page=13, та фото, где сняли маслотделитель, там два клапана, это не те, которые за вентиляцию газов отвечают? они же к маслоотделителю не относятся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #14 Xeus, 3 ноя 2015
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
    Давай как я это понимаю, а остальные если что поправят.
    Какой бы идеальный движек не был, часть газов из камеры сгорания прорывается в картер. Чтобы отводить эти газы из картера их подают во впуск. У старых москвичей, когда газов становилось очень много - их при помощи шланга выводили вниз, под мотор :)
    Так вот, У нас газы подаются так же на впуск, но подаются они не постоянно, а при превышении определенного давления. То есть в картере давление возросло - клапан ВКГ открылся и спустил газы во впуск. Но есть одно но. В картерных газах присутствует довольно большое количество паров масла, которое если подать на впуск будет естественно гореть и расход будет бешеный (не знаю почему так, но так есть), поэтому между картером и клапаном вентиляции картерных газов стоит еще и маслоотделитель. Его прямая обязанность отделять масло из паров (из картерных газов) и как раз через редукционные клапана сливать его вниз - в картер :)
    Так что редукционные клапана - чисто на слив масла. Если закоксуются или маслоотделитель накроется - первый признак (при условии нормального состояния ЦПГ - отсутствие задиров и т.д) - это жор масла.
    Если выходимт из строя КВКГ - то это резко повышается расход топлива, а если диафрагма сильно порвется - то так же расход масла + четкий симптом - это свист на низких оборотах, секунд 3-5 после остановки обычно

    Да, забыл добавить -первый признак заевших ред. клапанов, накрывшегося маслоотделителя, или как у меня было порванной диафрагмы КВКГ - если отсоединить патрубок (воздуховод) от дроссельной заслонки - она вся будет в масле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    Да, примерно так. Там система посложнее, но смысл верен. При порванной мембране пары попадают прямо во впуска всегда. При неисправных клапанах - либо все масло сливается, но тогда много газов и повышенное давление картра (если клапан все время открыт), либо вообще не сливается (если клапана не открываются). Давление растет, масло копится и пробивает прокладку, смешиваясь с антифризом (антифриз есть в маслоотделителе).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    При постоянно открытых клапанах масло быстро теряет свои свойства
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    повышенного расхода масла не наблюдаю, единственное что изменилось с приходм холодов, это машина при трогании с места тяжело едет и при прогреве на холодный двигатель, с прогревочных оборотов стрелка тахометра когда начинает опускаться к 800 оборотам машина глохнет. Когда прогреется, при трогании в горочку иногда аж хлопки появляются и газовать приходится сильнее чтобы тронуться. Ради эксперимента убрал крышку заливной горловины, и заткнул ее тряпкой, после этого все рывки пропали. То есть однозначно, проблема с вентиляцией газов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    Что посоветуете? Ждать пока масло расходовать будет, как-то не хочется, если это связано с редукционными клапанами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    Ладно, мужики, спасибо за помощь. Буду ездить пока чек не загорится или масло не начнет кидать во впускной коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    Дык поменяй клапан - он легко у тебя меняется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...