Всем доброго времени суток! Недавно заметил что через маслозаливную горловину всасывает воздух, при этом меняется работа двигателя. При открытой крышке работает нормально,а как только закрываешь крышку, двигатель передергивает, как будто глохнуть начинает, далее работа двигателя выравнивается. Ну и при трогании с места машина тяжело набирает обороты. Вопрос в следующем: что из запчастей нужно для устранения данной неисправности? Слышал что нужно покупать новый маслоотделитель, а где-то читал что его просто промыть можно. Ну и само собой патрубки ВКГ. ps. пробег 288000км.
Из опыта при прорыве клапана ВГК страдает: 1. Прокладки свечные колодцев + сразу свнчи и катушки 2. Заглушки распредвала 3. Сальники клапанов фозовращателей Поэтому срочно менять клапан ВКГ + если надо трубки
Где этот клапан стоит? И какую функцию выполняет "грибок", который рядом с дроссельной заслонкой, его не нужно менять?
вакум! у меня точно такие же симптомы! открываешь маслозаливную крышку двигатель работает легче и ровней! как только закрываешь начинает немного подколбашивать! цепи ГРМ поменяны! ребята подскажите куда копать???
привет уменя таже проблема что ты описывал! плюсом при первом запуске мотор глохнет через пару тройку секунд, а на втором запуске заводится но очень троит и воняет бензином из выхлопной! утебя нет такого??
да, тоже глохнет после первого запуска, когда прогревочные обороты начинают падать, появляется провал: иногда глохнет иногда захлебываясь выравниваются обороты. У знакомого та же история, ему поменяли маслоотделитель в развале двигателя и все прошло, машина резвая стала и крышку не всасывает и расход меньше стал. Одни мастера сказали что немного втягивать крышку может. Не знаю кому верить.
Прошу прощения, пил-с, ДР отмечал-с Клапан вентиляции картерных газов: под №13 (06E103245E) +трубки под №3 PS: свист - как раз показатель порвавшейся диафрагмы в клапане ВКГ
а что за клапаны в маслоотделителе и какую функцию в вентиляции картерных газов выполняет маслоотделитель???
маслоотделитель отделяет пары масла и из вторичноподаваемого воздуха в впуск из картера НА некоторых моторах клапан стоит в маслотделителе. у нас в BDW - раздельно. У нас в районе маслоотделителя стоят два редуционных (если не ошибаюсь с названием) клапана. Вот тут подробнее: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=288628&page=13
если в маслоотделителе нет клапана, то по сути там и ломаться не чему? в каких случаях маслоотделитель под замену списывают?
прошел по по ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showth...288628&page=13, та фото, где сняли маслотделитель, там два клапана, это не те, которые за вентиляцию газов отвечают? они же к маслоотделителю не относятся?
Давай как я это понимаю, а остальные если что поправят. Какой бы идеальный движек не был, часть газов из камеры сгорания прорывается в картер. Чтобы отводить эти газы из картера их подают во впуск. У старых москвичей, когда газов становилось очень много - их при помощи шланга выводили вниз, под мотор Так вот, У нас газы подаются так же на впуск, но подаются они не постоянно, а при превышении определенного давления. То есть в картере давление возросло - клапан ВКГ открылся и спустил газы во впуск. Но есть одно но. В картерных газах присутствует довольно большое количество паров масла, которое если подать на впуск будет естественно гореть и расход будет бешеный (не знаю почему так, но так есть), поэтому между картером и клапаном вентиляции картерных газов стоит еще и маслоотделитель. Его прямая обязанность отделять масло из паров (из картерных газов) и как раз через редукционные клапана сливать его вниз - в картер Так что редукционные клапана - чисто на слив масла. Если закоксуются или маслоотделитель накроется - первый признак (при условии нормального состояния ЦПГ - отсутствие задиров и т.д) - это жор масла. Если выходимт из строя КВКГ - то это резко повышается расход топлива, а если диафрагма сильно порвется - то так же расход масла + четкий симптом - это свист на низких оборотах, секунд 3-5 после остановки обычно Да, забыл добавить -первый признак заевших ред. клапанов, накрывшегося маслоотделителя, или как у меня было порванной диафрагмы КВКГ - если отсоединить патрубок (воздуховод) от дроссельной заслонки - она вся будет в масле.
Да, примерно так. Там система посложнее, но смысл верен. При порванной мембране пары попадают прямо во впуска всегда. При неисправных клапанах - либо все масло сливается, но тогда много газов и повышенное давление картра (если клапан все время открыт), либо вообще не сливается (если клапана не открываются). Давление растет, масло копится и пробивает прокладку, смешиваясь с антифризом (антифриз есть в маслоотделителе).
повышенного расхода масла не наблюдаю, единственное что изменилось с приходм холодов, это машина при трогании с места тяжело едет и при прогреве на холодный двигатель, с прогревочных оборотов стрелка тахометра когда начинает опускаться к 800 оборотам машина глохнет. Когда прогреется, при трогании в горочку иногда аж хлопки появляются и газовать приходится сильнее чтобы тронуться. Ради эксперимента убрал крышку заливной горловины, и заткнул ее тряпкой, после этого все рывки пропали. То есть однозначно, проблема с вентиляцией газов.
Что посоветуете? Ждать пока масло расходовать будет, как-то не хочется, если это связано с редукционными клапанами.
Ладно, мужики, спасибо за помощь. Буду ездить пока чек не загорится или масло не начнет кидать во впускной коллектор.