Вопрос по водянному насосу

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем _Денис_, 20 май 2012.

  1. _Денис_

    _Денис_ Новичок

    15 ноя 2011
    49
    А6 С4 96г
    Начались проблемы антифриз все время наравит найту дырочку и выбежать наружу, при устранение одной течи, давит в другом, при открывании крышки расширительного бачка выходит воздух. сегодня отвернул пробочку которая на патрубке от печки, боялся что будет фонтанчик, но на холостых ничего от туда не побежало, только при оборотах выше 3000 начинает бить антифриз. По чему может быть такое? Помпа?
     
  2. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    крышка расширительного бачка должна быть с клапаном который стравливает давление если оно больше 1 бара.
    Мотор не перегревается?
     
  3. Danila_L

    Danila_L Новичок

    13 май 2012
    8
    A80 B3 88г.
    если система герметична, то ничего не вытечет! А по сему ищи подтеки, трещины в шлангах и устраняй их. Давление небольшое должно создаваться в расш. бачке. А вообще похоже что немного завоздушена система. Печка жарит? Посмотри на помпу - пальцем нащупай, там снизу круглый клапан - если из него антифриз сочится, то помпе каюк!
     
  4. _Денис_

    _Денис_ Новичок

    15 ноя 2011
    49
    А6 С4 96г
    Крышку поменял.
    Мотор вроде бы нормально греется, термостат открывается, вентиляторы включаются.
     
  5. _Денис_

    _Денис_ Новичок

    15 ноя 2011
    49
    А6 С4 96г
    #5 _Денис_, 20 май 2012
    Последнее редактирование: 21 май 2012
    Бежала на горячую с датчика синего на тройнике, понял под ним резинку, сегодня заметил что стало сочится в месте соединения патрубка с печки, подтянул хомут.
    Печка вроде бы греет. Как удалить воздух из системы?
    Т.е из-за помпы такого быть не может?
     
  6. _Денис_

    _Денис_ Новичок

    15 ноя 2011
    49
    А6 С4 96г
    Посоветуйте, куда копать?
     
  7. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Антифриз концентрат или готовый? прочистить радиаторы
     
  8. _Денис_

    _Денис_ Новичок

    15 ноя 2011
    49
    А6 С4 96г
    готовый
     
  9. _Денис_

    _Денис_ Новичок

    15 ноя 2011
    49
    А6 С4 96г
    Подскажите как правильно выгнать воздух из системы?
     
  10. Danila_L

    Danila_L Новичок

    13 май 2012
    8
    A80 B3 88г.
    Открываешь крышку расширительного и мнешь шланги - по сути он должен выйти. Следи за уровнем фриза.
    А можно так: ослабляешь хомут на обратке из печки и немного(чтобы хватило воздуху выйти) оттягиваешь шланг. Одновременно жимкай шланг входа на печку и толстый от радиатора. Как начнет брызгать фриз - одевай шланг и крути хомут.Здесь также крышка открыта и следи за уровнем антифриза.
    Всё при рабочей температуре!!!
     
  11. _Денис_

    _Денис_ Новичок

    15 ноя 2011
    49
    А6 С4 96г
    Все так и делал.
     
  12. _Денис_

    _Денис_ Новичок

    15 ноя 2011
    49
    А6 С4 96г
    Вчера столкнулся еще с такой проблемой, не до конца завернул клапан который идет в патрубке с печки и слабо закрыл крышку расширительного бачка в итоге температура поднялась почти до отметки 100%, пощупал патрубки оказалось термостат закрыт с клапа течет антифириз, завернул пробку пожумкал шланги, термостат открылся? Из-за чего такая проблема???
     
  13. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Может термостат подклинивает .
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если где-то есть течь(порой даже незначительная), воздух не выгонишь никак...

    Когда двигатель остывает давление в СО падает ниже атмосферного. И во все щели засасывается воздух. Если его засасывается много, система завоздушивается и циркуляция пропадает. Верный признак - холодная печка.
     
  15. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну тогда на горячию должно тоже теч или мокреть когда машина стоит холодная , да и вакуума не должно быть если пробка на бачке работает.
     
  16. _Денис_

    _Денис_ Новичок

    15 ноя 2011
    49
    А6 С4 96г
    Сейчас еще заметил течь где в районе тройника на котором датчики стоят, из-под него видимо пробивается. На холодную нигде течи не появляется только когда нагревается до 90.....
    Т.е. помпа тут никак не виновата, менять ее смысл нет?
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    помпы на наших машинах или текут, или шумят. Неисправности типа проворачивающейся крыльчатки не встречал. Поэтому помпу не надо пока трогать.
    Тройник менять только на VAG! Другие не живут. Не баснословных денег стоит, кстати.

    Насчёт антифриза, норовящего найти брешь в системе.
    Варианта 2:
    - бреши в стистеме;
    - избыточное давление в системе.
    Патрубки сильно тугие и раздутые на горячем моторе? Если нет, то просто надо провести ревизию соединений.
     
  18. _Денис_

    _Денис_ Новичок

    15 ноя 2011
    49
    А6 С4 96г
    нет, патрубки не надутые, сами по себе мягкие не деревянные.
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На горячую бывает и не видно. Испаряется(особенно с ГБЦ)...
    На холодную тоже может не мокреть, если просто неплотность. Давления СО с атмосферным выравниваются и течи нет.


    Вакуума нет. Просто небольшое разряжение(исправная пробка позволяет). Есть разность давлений - есть течь(антифриза наружу или воздуха внутрь). Для этого достаточно одного слабого места. И что бы его найти надо всё разобрать, отревизировать, собрать.


    На горячую течёт, а во время остывания может засасывать воздух.


    +1. С этого надо начинать.


    У меня тоже самое. И при этом всё работает...
    Если нигде ничего не течёт, в пробке машина не перегревается, печка на холостых греет, вентилятор включается, то не надо мешать машине работать...
    А завышенные показатели на приборке, могут являться глюком датчиков.