Начались проблемы антифриз все время наравит найту дырочку и выбежать наружу, при устранение одной течи, давит в другом, при открывании крышки расширительного бачка выходит воздух. сегодня отвернул пробочку которая на патрубке от печки, боялся что будет фонтанчик, но на холостых ничего от туда не побежало, только при оборотах выше 3000 начинает бить антифриз. По чему может быть такое? Помпа?
крышка расширительного бачка должна быть с клапаном который стравливает давление если оно больше 1 бара. Мотор не перегревается?
если система герметична, то ничего не вытечет! А по сему ищи подтеки, трещины в шлангах и устраняй их. Давление небольшое должно создаваться в расш. бачке. А вообще похоже что немного завоздушена система. Печка жарит? Посмотри на помпу - пальцем нащупай, там снизу круглый клапан - если из него антифриз сочится, то помпе каюк!
Бежала на горячую с датчика синего на тройнике, понял под ним резинку, сегодня заметил что стало сочится в месте соединения патрубка с печки, подтянул хомут. Печка вроде бы греет. Как удалить воздух из системы? Т.е из-за помпы такого быть не может?
Открываешь крышку расширительного и мнешь шланги - по сути он должен выйти. Следи за уровнем фриза. А можно так: ослабляешь хомут на обратке из печки и немного(чтобы хватило воздуху выйти) оттягиваешь шланг. Одновременно жимкай шланг входа на печку и толстый от радиатора. Как начнет брызгать фриз - одевай шланг и крути хомут.Здесь также крышка открыта и следи за уровнем антифриза. Всё при рабочей температуре!!!
Вчера столкнулся еще с такой проблемой, не до конца завернул клапан который идет в патрубке с печки и слабо закрыл крышку расширительного бачка в итоге температура поднялась почти до отметки 100%, пощупал патрубки оказалось термостат закрыт с клапа течет антифириз, завернул пробку пожумкал шланги, термостат открылся? Из-за чего такая проблема???
Если где-то есть течь(порой даже незначительная), воздух не выгонишь никак... Когда двигатель остывает давление в СО падает ниже атмосферного. И во все щели засасывается воздух. Если его засасывается много, система завоздушивается и циркуляция пропадает. Верный признак - холодная печка.
Ну тогда на горячию должно тоже теч или мокреть когда машина стоит холодная , да и вакуума не должно быть если пробка на бачке работает.
Сейчас еще заметил течь где в районе тройника на котором датчики стоят, из-под него видимо пробивается. На холодную нигде течи не появляется только когда нагревается до 90..... Т.е. помпа тут никак не виновата, менять ее смысл нет?
помпы на наших машинах или текут, или шумят. Неисправности типа проворачивающейся крыльчатки не встречал. Поэтому помпу не надо пока трогать. Тройник менять только на VAG! Другие не живут. Не баснословных денег стоит, кстати. Насчёт антифриза, норовящего найти брешь в системе. Варианта 2: - бреши в стистеме; - избыточное давление в системе. Патрубки сильно тугие и раздутые на горячем моторе? Если нет, то просто надо провести ревизию соединений.
На горячую бывает и не видно. Испаряется(особенно с ГБЦ)... На холодную тоже может не мокреть, если просто неплотность. Давления СО с атмосферным выравниваются и течи нет. Вакуума нет. Просто небольшое разряжение(исправная пробка позволяет). Есть разность давлений - есть течь(антифриза наружу или воздуха внутрь). Для этого достаточно одного слабого места. И что бы его найти надо всё разобрать, отревизировать, собрать. На горячую течёт, а во время остывания может засасывать воздух. +1. С этого надо начинать. У меня тоже самое. И при этом всё работает... Если нигде ничего не течёт, в пробке машина не перегревается, печка на холостых греет, вентилятор включается, то не надо мешать машине работать... А завышенные показатели на приборке, могут являться глюком датчиков.