В данном вопросе знаю только основные понятия. На прпктике в глаза не видел. Подумываю для более стабильной работы двигателя в горячем режиме, а возможно и чиповки будующей, воткнуть в свой BFB. Имеет ли это хоть малейший смысл? И надо ли менять программу для хоть какого-то эфекта(мощностного, либо ресурсного)
на сток моторе вещь абсолютно бесполезная, ну если только лить чистую дист воду без метанола на мелкой форсунке около 100сс в твоем случае получишь более чистый впуск и возможное отсутствие ретардов под нагрузкой
Существуют инновационные технические решения обеспечивающие высокостабильные обороты ХХ не только с ГБО-4, но и с явно отстающими по производительности цилиндрами двигателя. И главное, что цена вопроса получается в разы ниже, чем в жидковпрысковом варианте ГБО. Такая модернизация как раз и обеспечивает, мощностной и ресурсный приход.
Я просто из чего исхожу...снизить таким образом температуру самой турбины. Снизится она, за счет этого или нифига? О приросте мощности я не думаю.
Нафиг тебе мет на 1.8? Тем более в стоке. Он нужен в экстремальных нагрузках когда мотор отжимается в сопли и никаких других решений по охлаждению впуска уже недостаточно.
Притом, что даже ровные по компрессии моторы, далеко не все работают ровно на газу (не важно - по делу это или нет), но модернизируя штатную систему управления (базовый бензиновый ЭБУ), даже работа того же проблемного мотора с ГБО в итоге становится идеальной. Собственно с этим стремлением и связан мой коммент.
Ты понимаешь разницу на улице +45 и +15? Под стабильностью понималось это. К этой теме это не имеет никакого отношения. Будешь тут засирать ненужными мне бреднями- пожалуюсь как на спам П.с. а как способ продлить жизнь турбине и снизить температурную нагрузку на двигатель в целом он канает?
Вы вообще в курсе разницы между газом и водометанолом? =) Выпилитесь из треда, пожалуйста. Ну в общем моё мнение что не надо оно тут. Это дорогая и сложная штука для агрессивного тюнинга. И настраивать его умеют единицы.
смотря что ты имеешь ввиду температура самой турбины, если t на впуске то эффект будет и тем больше чем больше ты будешь отжимать последние соки из своей мелкой турбины, у меня в момент подачи воды температура падает на пару градусов но у меня ВТ там воздух не сильно греется, по выпуску прямой зависимости между впрыском водометанола и температурой выхлопных газов нет ( у меня что с впрыском что без при одинаковой afr и уоз egt не меняется) температуру на выпуске ты сможешь понизить за счет более раннего угла при впрыске
Угу, у спиртовых смесей стехиометрия 6/1, и только идиот согласится использовать это даже в качестве вспомогательного топлива, поскольку такое подмешивание спирта катастрофически повысит октан, не говоря уже о выхолаживающем эффекте на цикл сгорания.