Здравствуйте!Всех с прошедшими праздниками! Подскажите пожалуйста есть ли отличая между впускными коллекторами от 100 с4 abc и a6 c4 abc? И если есть то какие? Номер коллектора 100: 078 133 201 Номер коллектора а6: 078 133 201 E И самое главное:взаимозаменяймы ли они?Смогу ли я поставить на 100ку коллектор от а6 Заранее вас благодарю
Отличия есть по внутрянке пластиковой части, в А6 убрали некоторые детали в нем. По посадочным встанет без проблем, различия могут быть по дросселю и клапану ХХ (но не уверен в этом). Так что если берешь от А6 коллектор бери в сборе.
я по этому и спросил.....может кто то ставил уже. А если есть отличая в дросселе и рхх то они могут быть и в подключении т.е. в электронной части.......а это совсем не приемлемо...
На 2,8 коллектор алюминиевый, на 2,6- пластик, как их можно перепутать? Слышал с 2,8 ставят коллктор на 2,6+ замена ЭБУ+небольшая доработка = 2,6 становится намного шустрее.
Отличие одно - одно отверстие со стороны дросселя на А6 смещено на 5..6мм по сравнению с таким же на коллекторе от А100 и когда ставишь на коллектор от А6 дроссель от А100 сечение этого отверстия уменьшается. Вроде как бы не сильно критично, но если надумаешь менять, я б все же посоветовал менять коллектор с дросселем в сборе.
Лёх у меня стоит блок от 2.8 коллектор от 2.6 и ЭБУ с проводкой от 2.6.Никак не соберусь поставить всё от 2.8.
подойти то подойдет, но переходник под к.х.х. нужно ставить, т.к. клапана холостого хода разные. сам лично эту процедуру проходил, для повышения тяги с низов. на мотор 2,6 ставил коллектор с 2,8 со всеми переходниками и блоком управления открывания впускного коллектора.
это я знаю.у меня всё есть.брал движёк 2.8 со всеми вытекающими.пока стоит только блок от 2.8 ,проводку мозги и впрыск не менял
Хочу поменять по причине обломанного уха одного.....у нас же ремонтируют машины все как белазы....тянут так что все отлетает.И в связи с потерей одного уха есть сомнения на счет подсоса воздуха.....какой то неуверенный пуск стал на морозе утром,т.е раньше запускалась только ключь тронешь а сейчас как зилок.....покрутить надо...
Все подходит кроме КХХ , под него надобно переходник делать, ну и думать как управлять заслонками изменяющими геометрию впуска. Вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=84767&highlight=%CA%EE%EB%EB%E5%EA%F2%EE%F0+%C0%C0%CD кури