Где-то когда-то видел информацию, но теперь не могу найти - какая из пробок на поддоне для слива и какая для залива масла в АКПП? И ещё - куда заливается трансмиссионка для переднего дифференциала? И если из сальника полетело масло, то это точно трансмиссионка из диффа, или может там лететь из АКПП? Вроде и не дурак, но с полноприводным авто впервые так плотно столкнулся... Зараннее спасибо.
маленькая-сливная, большая-заливная. с дифом сложнее, сам не пробовал, но читал что заливается оно сверху а чтоб слить вроде откачивать надо, как то так!
Если масло из-под правого привода течёт, то есть варианты (опытный мастер определит по запаху принадлежность жидкости к семейству гипоидных масел или АТФ). Если из-под левого - капиталка коробаса, однозначно.
А если из правого летит, то достаточно ограничиться заменой сальника (в случае если нюхательный тест показал что это масло из дифференциала)? Не хотелось бы, как лоху, попасть на снять-разобрать-поставить коробку, если достаточно выдернуть привод и заменить сальник.
Если масло действительно трансмиссионное, то достаточно замены сальника, при этом надо оценить поперечный люфт вала привода.
Как раз сегодня делал замену потекшего правого сальника. Вообще имеется траббла с коробкой (рывки/толчки при переключении 4->3, увеличивающиеся при долгом стоянии в пробках). Ошибок нет. Не подскажите куда смотреть, а еще лучше куда подъехать, есть ли проверенные мастера по коробкам? Стою перед дилеммой менять масло в коробке или нет.