Вопрос в седующем , возможно ли поменять Эбу на моторе 1Z на EDS 15 вместе з проводкой ,установкой датчика надува на колекторе(в 1Z в мозгах), перепрошивке иммо, замона ДМРВ.Есть ли различия в проводке в подключении к проводки самой машины, не хотелось бы лезть дальше. AUDI A4 1.9TDI 1Z 1995г. EDS15 пошли c 1998г. Вопрос созрел изза того ,есть проводка и мозги 1999г мотор AHU, но в руках не держал пока на машине, стоит ли заморочится. и EDS 15 легче перепрошить.
А чем проще то? Перешиваемые блоки (038906012xx) пошли с 2000 года. А до этого в блоках (038906018xx) использовались однократные ПЗУшки, запаянные в плату. Старый 1Z прошивать даже проще - чипы в панельках и их можно стирать/записывать.
А разве не все EDS 15 шются Galletto ? Просто есть возможность НаШаРу взять проводку и мозги, и есть человек который их может подправить.
Обязательно два раза надо сказать? Нет, конечно. Галетницей шьются только EDC15V, которые пошли с 2000 модельного года. Мозги 97...99 хоть и EDC15, но "шьются" они только с паяльником и заменой 2-чипов на плате.
"Старый 1Z прошивать даже проще - чипы в панельках и их можно стирать/записывать." А какой програматор нужен и програма (WinOLS)?, Штобы поправить карты надува и топлива, И поменять управление турбины на VNT? На 1Z весгейт.