Вопрос по замене прокладки ГБЦ на ААЕ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Toxa_Arz, 16 дек 2012.

  1. Toxa_Arz

    Toxa_Arz Участник форума

    24 мар 2011
    258
    100/c4 2.0 AAE 91г
    поиски успехом не увенчались, поэтому:
    может есть у кого отчеты/гайды/ссылки как это провернуть?
    какие сопутствующие операции, гемор и т.д.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.080
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Сопутствующие операции:
    Слить ОЖ;
    Снять ремень ГРМ;
    -- Да у тя моник! - снять агрегат ЦВ (соотв - воздухан и сопутствующие пластмасски);
    Открутить приемную трубу от коллектора;
    Открутить тройник ОЖ от ГБЦ;
    Открутить патрубок сзади ГБЦ;
    Снять клапанную крышку;
    Вынуть маслоотражательный щиток;
    Далее - бита 12-лучевая звезда (размер как у Т55 вроде) - отручиваем/закручиваем в порядке как в книжке.
     
  3. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.080
    A6/C5 2.4Q 98г.
    #3 Schpuntick, 16 дек 2012
    Последнее редактирование: 16 дек 2012
    Перед снятием ремня ГРМ забыл: снять ремни ГУРа и Генератора/помпы.

    Сборка в обратном порядке с заменой всех прокладок/резинок/колечек на новые.
    Болты ГБЦ брать новые, закручивать в указанном в книжке порядке, соблюдая моменты затяжки (момент принципиальный!! нужен динамометрический ключ).

    Что делал я:
    Снял голову, отдал на промер/шлифовку/капиталку (вышло что-то около 7000).
    Почистил привалочную поверхность блока от остатков старой прокладки-собрал-залил-завел.

    Из геморов - закисшие гайки фланца коллектор-приемная труба.

    Из сопутствующих действий - ознакомиться с конструкцией, общими рекомендациями завода, книжкой по ремонту/обслуге
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #4 djanser, 16 дек 2012
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
    Буквально неделю назад проделал это же самое - поменял прокладку ГБЦ на своем ААЕ.

    Откручивать штаны ужасно не хотелось, потому к гайкам можно подлезть только торцевыми удлинителями снизу, но на холодный пол в гараже ложиться не хотелось, а нырять в яму с водой - тем более. Откачивать долго, да и разливать несколько кубов воды в морозный день в рядах гаражей было бы некрасиво по отношению в соседям.

    Посмотрев внимательно на предстоящее место боевых действий я понял, что можно приподнять ГБЦ на несколько сантиметров над блоком, не отстыковывая штаны.

    См. фотку, как это получилось (качество не очень, потому что фотал телефоном).

    Отстыковал, конечно, все шланги с тройника и с торца ГБЦ, фишки с моновпрыска, снял клапанную крышку, а также крышку трамблера.

    На края крыльев, где крепежные болты, положил бруски высотой 10см, снял крышку с моновпрыска и накрыл его пакетом, чтобы грязь не сыпалась. на бруски положил трубу диаметром ~60мм (лом тоже пойдет).

    Капроновым буксировочным тросом обмотал ГБЦ, зацепив крюк за такелажное ухо, пропустил его под коллектором, обмотал вокруг трубы, подсунув ручку молотка под трос. Стал закручивать ручку молотка, трос пошел внатяг, голова легко поднялась над блоком. Молоток завел за трубу и зафиксировал. Сантиметров пяти хватает, чтобы вытащить старую прокладку, аккуратно почистить ножиком от остатков старой прокладки, даже залез в цилиндры с неворсистой тряпочкой, все протер там (кисть руки пролезла!).

    Ну дальше все обратно.
     

    Вложения:

    • 09122012752.jpg
      09122012752.jpg
      Размер файла:
      128,6 КБ
      Просмотров:
      639
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Toxa_Arz

    Toxa_Arz Участник форума

    24 мар 2011
    258
    100/c4 2.0 AAE 91г
    спасибо большое
    и всё из-за какой-то прокладки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Toxa_Arz

    Toxa_Arz Участник форума

    24 мар 2011
    258
    100/c4 2.0 AAE 91г
    #6 Toxa_Arz, 17 дек 2012
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
    . . .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Toxa_Arz

    Toxa_Arz Участник форума

    24 мар 2011
    258
    100/c4 2.0 AAE 91г
    эта которая черная хрень от воздушного фильтра идёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    да, черная пластиковая, которая закрывает моновпрыск сверху и куда приходит сзади толстая гофра от воздухана и ВКГ. Если ее не снять, то голову сильно не поднимешь - она будет этой крышкой упираться в трубу, на которой все подвешивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    А, самое главное забыл сказать!!!

    У меня все так получилось (не отстыковывать штаны, то есть, потому что у меня штаны не прихвачены к уху КПП!!! (я 2 года назад менял штаны, но к КПП не прикреплял).

    В принципе, если откреплять штаны от КПП это все-таки гораздо проще, чем подлезать к гайкам на вып.коллекторе снизу, факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...