Вопрос по замене распредвалов 2.5 TDi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Roma17, 7 июн 2012.

  1. Roma17

    Roma17 Новичок

    23 дек 2011
    64
    A8/D2 2.8q 1999г
    Audi 2.5 TDi , 2000 г. двигатель AFB .

    Суть вопроса в том , что я купил распредвалы , купил коромысла , компенсаторы , и т.д. , вообщем как мне показалось все что надо для замены , пришел к мастеру (пол города советовало его) , запросил за работу по замене - 250 уе , но дела даже не в этом , а в следующем , он сказал что , надо поменять мембрану , которая стоит под маслянным фильтром , мол для этого надо разобрать весь насос , и т.д. и стоит эта мембрана 50 у.е. и за работу уже будет не 250 у.е. а 350 у.е. , для мне найти ещё 150 долларов представляется проблемой , поэтому хочу спросить , что эта за мембрана , и надо ли её меня , потому как он сказал что распредвалы без неё лягут
     
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Мембрана? А не фильтр картерных газов старого типа он имел в виду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Речь идет о мембране, которая закрывает вентиляцию картера на высоких оборотах. Чтобы до нее добраться, надо снимать ТНВД по-хорошему и турбину. Тогда уж и сапун менять на циклонный. Хуже не будет, только польза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    2000-ый год, фильтр всяко старого типа, заменить его заодно на новый, вечный. Денег конечно потребует, но при такой пляске уже не стоит экономить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #5 kholod_a, 7 июн 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    VAG 046 198 475 B Диафрагма вентиляции картерных газов 26Є
    VAG 059 103 464 B Комплект прокладок для кронштейна масляного фильтра 60Є
    Менять то и другое иначе из-за забитого фильтра порвет мембрану.
    Снимать насос не нужно, достаточно снять турбину и открутить нижнюю правую трубку подаче на насосе.
    Менять фильтр 5 минут, а вот мембрану как изловчишся, без снятия масляного кронштейна тяжеловато, но доступ есть.
    Сложность - нижний болтик по торкс.
    Нужен короткий из дешевого Г-образного китайского набора. и все.
    На работу распредвалов это никак не влияет.
    Влияет на давление картерных газов в самом двс, если им не будет куда выходить - будет переть из о всех щелей.
    Удачи!
     
  6. Roma17

    Roma17 Новичок

    23 дек 2011
    64
    A8/D2 2.8q 1999г
    kholod_a огромное спасибо за развернутый ответ , и за номер тоже ...

    "Влияет на давление картерных газов в самом двс, если им не будет куда выходить - будет переть из о всех щелей." - как это может отразиться на работе двигателя , и могут ли быть страшные последствия , одним словом , это действительно стоит менять или нет ?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...