Собираюсь менять суепление. Но вот тут услышалЮ что когда меняеш сцепление нужно менять и маховик, иначе вся работа зря. Первый раз это слышу. Так ли это или нет. Подскажите плиз!
туфта все это. Так говорят, когда какой-нибудь урод ездил на наглухо убитом сцеплении, ведомый диск стерт и заклепки накладок грызут маховик. Но даже в этом случае допускается некоторое фрезерование маховика и никаких замен. А если скажут, что с маховиком коленвал менять надо? Вот что надо за компанию поменять со сцеплением - так это задний сальник коленвала (особенно если машина старая). Пока сцепление снято сдернуть маховик пару делов (главное пометить как он стоял), сальник поменять проще простого, зато потом не будешь 2-й раз разбирать этот узел из за сальника. Кстати сцепление лучше всего менять в сборе т.е. корзина, выжимной подшипник, ведомый диск