летом разбирал движок...потом выставлял зажигание по книге...всё получилось...но интересно- метка назвыздочке коленвала и отверсти и картера сцепления...там две метри I и 0...по книге надо выставлять но 0-ВМТ а I это угол зажигания 6*...так зачем же вторая метка...если пользуются только 0?
когда это выполняют? после того как все метки совместят? и зачем его выставлять? в книге написано что это угол и т.д. но про то когда пользоваться этой меткоц ничего нет... если я выставил всё по 3 меткам как по мануалу,нужно чего то делать с этой риской? машина заводится(мономотроник)
Если нормально заводится, едет и по ощущениям не тупит, то больше ничего не трогай. Если тупит, бери стробоскоп, заводи и свети в окошко - лови метку "|".
Продаются. Разные конструкции за разные деньги. Но идея у них одна: светить на метку зажигания на маховике и, поворачивая трамблер, добиваться, чтобы на РАБОТАЮЩЕМ двигателе эта метка стояла как надо. См фотку, правда там стоит метка "0" - это установка ВМТ-1 на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. А на запущенном надо добиться, чтобы стояла "|".
Прогреваешь мотор до рабочей температуры подключаешь стробоскоп согласно инструкции светишь в окошко маховика и смотришь чтобы метку было видно если не видно крутишь трамблер.