Всем привет! Прошу Вашей помощи. Какие будут соображения по хранению автомобиля в зимний период при отсутствии желания эксплуатации. Задал вопрос дилеру, говорит специальных требований не предусмотрено... Температурный режим пофиг? Или лучше теплый бокс снять? Отключать АКБ или нет? Накрывать чехлом или нет? Оставлять не подвижным на весь период стоянки или с переодичностью заводить/прогревать. Если заводить/прогревать, то как часто? Всем заранее благодарен!
привет! я хранил след образом: в теплом гараже отключил акб и приподнял на домкрате (имхо решил что разгрузить амортизаторы на полгода не будет лишним). чехла не было, но накрыть не помешает. а можно просто оставить без особых действий, ничего не будет, главное в закрытом помещениии (плюс на градуснике)
Теплый вентилируемый бокс. Заменить масло в моторе. Аккум отключить или снять вообще. Залить полный бак бензина с консервантом. Вывесить все четыре колеса - то есть на подставки машину, чтоб колеса земли не касались. Накрыть чехлом, пропускающим воздух. Все примерно аналогично сезонному хранению мотоциклов и снегоходов.
Бентли,третий год подряд зимует в теплом боксе. Стоит накрытая чехлом.Первый год,включал в розетку,потом забил.
Зачем стабилизатор в бак? Надежнее оставить как можно меньше топлива, а весной перед первым пуском влить свежего бензина.
Из снегоходных и мотоинструкций, в баке, коли там мало бензина, образуется конденсат. Абсолютно все мануалы к сезонной технике рекомендуют хранить с заполненным под горловину баком. А стабилизатор - чтоб бензин не разлагался на фракции, поскольку долго он не хранится.
Лучше (и идеале) хотя бы пару раз в м-ц машину заводить и прокатывать туда-сюда. Иначе засыхают и дубеют приводные ремни, уплотнители и прочая резино-содержащая нечисть.
если заводить/прогревать/прокатывать - значит точно не вывешивать... вот я думаю, если заводить и всяко прочее пару раз в месяц, может тогда пофиг где она будет стоять... у меня все гаражи не отапливаемые... субик у меня так простоял прошлую зиму, но я действительно пару раз в месяц заезжал в гараж, заводил его и катался по территории стоянки, а иной раз, выезжал по необходимости в город... на эрэске жалко по грязному, залитому реагентами городу гонять ))) вот и в недоумении что делать и какой вариант хранения выбрать...
Эрэска, при безусловной ее технической примечательности, вряд ли та машина, которую зимой в теплом гараже как кобылу в стойле держать надо.
я свою тоже зимой в гараже храню: прогреваю и катаюсь по ГСК (иногда по району км 25-50) пару раз в месяц когда мороз не в зашкале. бенз под завязку. Когда мороз ниже -15 - ваще не трогаю.
согласен, тем более зимой дороги ровнее, но первую зиму немного пожалел ее, а теперь знаю что и -45С выдерживает(плюю через левое плечо)
+100 000 ))) Но все равно жалко ))) Ведь любую другую, если деньги есть, пошёл и купил, а вот РСку уже не купишь, а машин лучше, чем РС4, пока не выпустили, эт моё чисто субъективное мнение ))) На "Севере", в итоге, рекомендовали так: теплое "стойбище" и ... снять клемму. Я решил по другому: раз два в месяц не много кататься, а так, пусть стоит и дожидается лета ))), будем нещадно юзать "пропеллер" посмотрим, что иксдрайв и 218 пони готовы предложить потребителю)))