Господа, помогите с выбором автомобиля. Изучаю форум уже 2 недели, практически на все свои вопросы нашел ответы, но так и не могу окончательно определиться... Дело в том, что в прошлом году покупал BMW 325 Xi 2006 года в богатой комплектации (с Нави, телеком и т.д.), очень давно о ней мечтал... но вот когда купил, разочаровался... Тяга не та, динамика не та, дорогу держит плохо, подвеска мягкая, полный привод не понять, работает по какому-то одному ему только понятному алгоритму... и т.д., в общем я ее продал после 4 месяцев эксплуатации, следующий покупатель был доволен как слон, звонил потом и говорил спасибо, а вот мне совсем не понравилась. Теперь же взгляд мой упал на Audi A6 года 2005-2007. Проехался на такой машине коллеги (правда поездка была всего 2 км, небольшой тест драйв) по каше и сугробам и в гололед, ощущения от полного привода просто переполнили меня, поэтому и себе решил брать кватро, с двигателем тоже вопрос достаточно быстро решился, 3.2 (249 л.с.) как я понял наиболее подходящий агрегат для нее. Конечно существуют мнения, что лучший двигатель для этой машины 3.0 TDI, но от него меня отговорили друзья, с которыми езжу в Астрахань каждый год, мол заправки не известные, льешь там неизвестно что и если она встанет "там" упаришься ее тащить в Москву на ремонт... Да и выбор таких машин на вторичном рынке не велик... Короче двигатель 3.2 бензин. Далее встает вопрос, как купить и не лохонуться? Кто с форума оказывает услуги по диагностике? Стоит ли делать эндоскопию двигателя? До какого пробега состояние кожи в салоне "почти как новая"? Это для того, что бы реально определять пробег... Бюджет - 800-850 тыс. руб. Вот одно из предложений на рынке Москвы: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16138456-79c3.html Как вам? Буду рад любым советам и предложениям!!!
1. Полным приводом 100% останешься доволен 2. Динамика на 3.2 тоже очень достойная 7.1 сек 3. По поводу 3.0ТДИ - зря отговаривают, надежный\проверенный двигатель, не кушает топливо при впечатляющей динамике, тут несколько другой вопрос, вопрос бюджета, за такие деньги можно расчитывать на авто, привезенный из Германии, с трижды скрученным пробегом, с сажевым фильтром, который так или иначе забьется хламом из нашей салярки. Совсем иная ситуация, со знаком плюс с дилерским авто, но они в другом ценовом диапазоне. 4. На диагностику гони к дилеру, на авто старше определенного возраста диагностика будет стоить около 7-8тыс. рублей, эндоскопию сделать можно, но скорее всего если проблемы были, то они должны были проявится в гарантийный срок. Проблемы на этом двигателе одни и теже задиры в цилиндрах, + растягивалась цепь, перескакивали звенья, как результат и в первом и во втором случае замена двигателя( новый двигатель безномерной, поэтому в ПТС будет стоять отметка о замене двигателя на Б\Н) 5. По коже о пробеге судить не советую, у меня пробег 120 т.км, а кожа как новая. Тут поможет сервисная книга с отметками, интуиция и господь Бог!! 6. Все авто 05г.в. и большинство 06г.в. не будут проходить по требованию 249л.с., там их 256, умножаем на 150 руб. за 1 л.с., получаем налог весной каждый год. Кол-во л.с. нужно уточнять у продавца. 7. Что касается предложенного авто, то там достаточно богатая комплектация, но у Ауди не бывает почти самой полной и просто полной комплектации, она всегда индивидуальная. Цветной MMI, электроруль, круиз, цветной бортовой комп., функция свободные руки + запуск с кнопки авто, 17 диски, и черный цвет.
Спасибо, за развернутый ответ! К сожалению в данный момент нет возможности увеличивать бюджет, поэтому прийдется упираться в эти рамки. По поводу диагностики все понятно, а вот про задиры я предположил, что попадется машина как раз с такой проблемой, но человек не захотел ее устронять, а решил слить авто, поэтому и написал про эндоскоп. Во всяком случае он сможет определить износ зеркальной части целиндра... А значит и косвенно сообщить о реальном пробеге и качестве обслуживания данного аппарата! Про 256 л.с. даже думать не хочется, буду стараться найти двигатель BYU. А про трактор полностью согласен, поэтому и исключаю его из вариантов... Врядли получиться такой найти в хорошем состоянии. Может быть тогда имеет смысл присмотреться к двигателю 3.0 бензин. Я так понял, что он более древний и кушает больше, чем 3.2? Или я ошибаюсь?
Зато 3,0 понадежнее, будет кушать может чуть больше и ехать чуть хуже, тут уж сам выбирай что важнее. А эндоскоп обязательно.
3.0 значительно медленнее, если не устроила динамика на БМВ - не советую. Динамика окло 8.6 сек это совсем не 7.1. А по надежности это да. И про расход верно, 3.2 - экономичнее где-то на 1.5 литра. 3.0 средний расход 14, 3.2 - 12.5-13.
Все ястно! С двигателем вроде разобрались... Господа, еще несколько вопросов, то же вроде относящихся к покупке б/у автомобиля: Какие трудные и хитрые места необходимо смотреть в машине? Обязательно ли проверять работоспособность всех конопочек? Или компьютерная диагностика все покажет? Что смотреть в левой части багажника? Там должен быть чейнджер или в бардачке? Блок навигации то же там должен быть? В общем что там я должен увидеть? Если есть возможность буду благодарен за фото! Какое количество ключей должен передать хозяин авто, два или три (или четыре)? Все ключи одинаковые? Что может значить, если у него один ключ? Стоит ли сразу отказываться от такой машины? Оличаются ли как-то ключи с вебастой от ключа без нее? Так же есть случаи, когда продают машину без шильдиков сзади... К чему бы это? Удар или понт? Что еще нужно знать при покупке А6 С6?
В левой части багажника -блок навигации с DVD-приводом. CD-ченджер в бардачке(перчаточный отсек). Если ченджер проигрывает МР3, -повезло. Если нет, можно поторговаться. 3 ключа:2 выкидных + 1 сервисный(пластик) с биркой номера ключа. Про шильдики сзади, -видел и без них, на моделях TDI. Неплохо бы проверить комплектацию по VIN.
Начали советовать присмотреться к Opel Insignia 2.0t 4x4 220 л.с. Комплектации достаточно богатые есть и год свежее получается 09-10. Что скажите? Кто-то уже имел опыт с такой машиный?
К пробегу 150 тыщ надо прибавить. Со 170 она уже приехала в РФ, поездив 4 года по Германии. Абсолютно нормальный пробег для немцев на дизеле, они их и покупают для ЭКОНОМИИ, которая появляется при БОЛЬШИХ ПРОБЕГАХ. За 3 года еще 100-150 накатали у нас стопудово.