Вопрос про 2.5 TDI на Allroad 4B С5

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем RullYa, 21 июн 2010.

  1. RullYa

    RullYa Bad e-mail

    11 дек 2007
    579
    Subaru Forester (SG) 2.0 аффтомат 07 г\в
    При выборе простого с5 все настоятельно стараются отсоветовать 2.5 дорестайлинговый. На Allroad 4B С5 -эта проблема тоже актуальна? с какого года дизельяка на Allroad более рекомендована для выбора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    С конца 2003 года пошел двигатель BAU вместо АКЕ...
     
  3. RullYa

    RullYa Bad e-mail

    11 дек 2007
    579
    Subaru Forester (SG) 2.0 аффтомат 07 г\в
    другими словами 2.5 TDI не является рекомендованным к покупке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Насчет дизеля сколько людей столько и мнении! При правильной эксплуатации дизеля гораздо дольше ходят нежели безинки. Двигатель гораздо экономичнее, на низах тянет просто космос. Решать конечно тебе брать или не брать, это дело каждого. Лично у меня это первый опыт использования дизеля, я очень доволен.
     
  5. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    #5 Andrew.by, 23 июн 2010
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
    Говорят же - с конца 2003 г. :umnik: Критерием выбора является: во-первых - первая буква В** (например, ВАU), во-вторых - состояние самого мотора. Здесь есть куча тем про недешёвые проблемы с распредвалами в дизелях на букву А**. :icon_suicide: Исключением являются ухоженные экземпляры с моторами, уже прошедшими недавно техобслуживание и необходимые замены.
    По Allroad С5 основные дизеля такие:
    АКЕ - 179 л.с.
    BCZ - 163 л.с.
    ВАU - 179 л.с.
    Авто с рестайловыми моторами В**, как правило, и стоят дороже при равных других условиях (состояние, пробег, комплектация, год выпуска наприм. 2003).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Парни, я уже не однократно писал, что все проблемы с дизелями - рукотворные. :umnik: Топливо с тракторов и локомотивов, масло не соответствующей спецификации - и все, результатом по лицу!
    То, что пишут про проблемы с ГРМ на моторах с индексом А**, можно проецировать на моторы с индексом В**. Сам видел мотор BAU с угроханными головками - там на распредвалах напрессованные кулачки даже по слетали, а на рокерах ролики были похожи на 12-ти гранные гайки, опорные пятаки были все сточены в хлам. Пробег на машине был детский по сравнению с моим на АКЕ.

    P.S. Дорого стоят только ухоженные экземпляры, не зависимо от индекса двигателя.
     
  7. Cattani

    Cattani Bad e-mail

    25 июн 2009
    22
    Audi Allroad 2,5 TDI 03г.
    Полностью поддерживаю RRomario...Два года на дизеле в морозы минус 30 ни разу не подвел в отличие от пневмы((((....Когда покупал боялся, но очень хотелось...в результате остался доволен..расход с бензой не сравнить (только не надо говорить что купив такой авто, за расходом не смотрят -еще как смотрят тем более очень много владельцев дорогих авто оказались на денежном подсосе...)...Поэтому совет один -хочешь купить -купи и катайся, только конечно не убитый экземпляр.
     
  8. Valik

    Valik Новичок

    20 ноя 2008
    40
    Audi Allroad 2.5TDI AKE 2003г.
    Присоединяюсь к мнению RRomario,у меня Ульрик 2003г.в. с двигателем АКЕ. Перед покупкой в октябре 2008г. осмотрел и продиагностировал Ваг-Комом 5 экземпляров и остановился на этом, 6-м. Машинка из Бельгии, была в лизинге, пробег был 245тыс.км. В настоящее время пробег 284тыс. км. По истории ремонта и обслуживания на 5 листах, 2 раза, на 119тыс. и на 237тыс. было соответствующее крупное ТО. Один раз менялись передние подушки и два раза компрессор. И всё! Остальные замены одни расходники. Масло один раз менялось с допуском 506.00/506.01 а потом 504.00/507.00 и всегда примерно через 30000км.
    Так как люблю на машинке не только ездить но и сам обслуживать, то кратко о состоянии:при замене клапанной крышки с маслозаливной горловиной(сочилось масло из уплотнения средней форсунки), осмотрел гидрики, рокеры и сами распредвалы, и хотя по истории ремонта они не менялись, они были с минимальным износом, проводя ногтём, ощущается небольшой переход. Распредвалы кстати с оригинальной заводской маркировкой. Никаких подозрительных звуков и шумов из двигателя не раздаётся, работает и тянет как паровоз. Масло не ест. Меняю через 10 тыс. Применяю оригинал с допуском для насос-форсунок и для фиксированных интервалов 505.00/505.01.Расход топлива как потеплело при режиме 50 на 50 город/трасса около 10.5л на сотню, зимой было 11.5. Заправляюсь только на гос. АЗС. Езжу, кстати, на 5% биодизеле уже 14 месяцев, впечатления положительные, машинка чуть-чуть тупее, но двигатель работает мягко и тихо.
     
  9. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    чето непонятно, как у тебя сохранились в хорошм состоянии распредвалы, если масло менялось через 30000км?!?!?
     
  10. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    Замена через 30 т.км. я так понял это за "бугром", а сам он меняет через 10. У меня примерно таже ситуация. Пробег 195 т.км. За этот пробег менялись (глобально): четыре пневмобаллона, один компрессор, пара нижних рычагов (одна), сальник хвостовика гл.передачи, ну и конечно расходники (включая помпу, термостат, передний сальник коленвала). Да и еще управляющая форсунка. Вот в принципе и все. Форсунку менял сам, состояние распредвалов (с правой стороны по ходу) нормальное, криминала не увидел под крышкой ГБЦ.
     
  11. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    неужели по тридцатке от замены до замены на одном масле ездят? че же они льют, какое?
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    0W30 в оригинале!
     
  13. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    В мою офы в Германии лили 5W30. И тоже по системе LongLife III - замена через каждые 30000. До сих пор на нем езжу :). Замену буду делать как раз на большом ТО - 120000 км на носу...
     

    Вложения:

    • DSC07718-1.JPG
      DSC07718-1.JPG
      Размер файла:
      85 КБ
      Просмотров:
      137
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Дружище, я сам был удивлен такому интрвалу замены на своем авто. Как приеду покажу сервисную книгу своего авто. В германии они меняют через 30ткм.
    there
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Aral уже не оригинальное масло, априори. Просто с допуском. В банках с мулькой VW/AUDI идет масло 0W30. Только оно стоит неприличных денег - 700-800 рублей за литр.
     
  16. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Имеем то, что имеет, увы...:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Эх, еслиб не наша жадность, то был бы дизель у нас такой же как в германии и были бы замены по 30тыс км и машины служили по пол миллиона. Опять все в нашу рашу упирается. Грустно....
     
  18. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Дабы не создавать новой темы, спросю в первой попавшейся про TDI)
    Собственно вопрос): куда подоткнуть манометр ,на АКЕ, или что-то наподобии чтобы понаблюдать сколько давит турбина, (шнурок и ноут не вариант), патрубок кулера тоже, (ибо без разбора хрен туда подлезешь(?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    У дизеля конечно много плюсов, но на счет дольше ходят... я б не горячился... при Правильной эксплуатации не слышал, чтоб 2.7т пришлось капиталить, да ещё и при маленьком пробеге... Да и с распредвалами проблем не слышал, в отличии от дизеля... Большинство проблем с датчиками и ВКГ, а это - мелочи... За 4.2 говорить не берусь, не дай бог его капиталить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Как окроешь капот, смотри на впускном трубопроводе, справа, есть дроссельная заслонка (для останова двигателя). У нее на корпусе есть технологическая заглушка, которая как раз очень удобно расположена - направлена строго вверх. Выкручивай ее и вставляй штуцер для подключения манометра.
    Только измерять надо на ходу, в динамике. По другому ты турбину не заставишь работать.