При выборе простого с5 все настоятельно стараются отсоветовать 2.5 дорестайлинговый. На Allroad 4B С5 -эта проблема тоже актуальна? с какого года дизельяка на Allroad более рекомендована для выбора?
Насчет дизеля сколько людей столько и мнении! При правильной эксплуатации дизеля гораздо дольше ходят нежели безинки. Двигатель гораздо экономичнее, на низах тянет просто космос. Решать конечно тебе брать или не брать, это дело каждого. Лично у меня это первый опыт использования дизеля, я очень доволен.
Говорят же - с конца 2003 г. Критерием выбора является: во-первых - первая буква В** (например, ВАU), во-вторых - состояние самого мотора. Здесь есть куча тем про недешёвые проблемы с распредвалами в дизелях на букву А**. :icon_suicide: Исключением являются ухоженные экземпляры с моторами, уже прошедшими недавно техобслуживание и необходимые замены. По Allroad С5 основные дизеля такие: АКЕ - 179 л.с. BCZ - 163 л.с. ВАU - 179 л.с. Авто с рестайловыми моторами В**, как правило, и стоят дороже при равных других условиях (состояние, пробег, комплектация, год выпуска наприм. 2003).
Парни, я уже не однократно писал, что все проблемы с дизелями - рукотворные. Топливо с тракторов и локомотивов, масло не соответствующей спецификации - и все, результатом по лицу! То, что пишут про проблемы с ГРМ на моторах с индексом А**, можно проецировать на моторы с индексом В**. Сам видел мотор BAU с угроханными головками - там на распредвалах напрессованные кулачки даже по слетали, а на рокерах ролики были похожи на 12-ти гранные гайки, опорные пятаки были все сточены в хлам. Пробег на машине был детский по сравнению с моим на АКЕ. P.S. Дорого стоят только ухоженные экземпляры, не зависимо от индекса двигателя.
Полностью поддерживаю RRomario...Два года на дизеле в морозы минус 30 ни разу не подвел в отличие от пневмы((((....Когда покупал боялся, но очень хотелось...в результате остался доволен..расход с бензой не сравнить (только не надо говорить что купив такой авто, за расходом не смотрят -еще как смотрят тем более очень много владельцев дорогих авто оказались на денежном подсосе...)...Поэтому совет один -хочешь купить -купи и катайся, только конечно не убитый экземпляр.
Присоединяюсь к мнению RRomario,у меня Ульрик 2003г.в. с двигателем АКЕ. Перед покупкой в октябре 2008г. осмотрел и продиагностировал Ваг-Комом 5 экземпляров и остановился на этом, 6-м. Машинка из Бельгии, была в лизинге, пробег был 245тыс.км. В настоящее время пробег 284тыс. км. По истории ремонта и обслуживания на 5 листах, 2 раза, на 119тыс. и на 237тыс. было соответствующее крупное ТО. Один раз менялись передние подушки и два раза компрессор. И всё! Остальные замены одни расходники. Масло один раз менялось с допуском 506.00/506.01 а потом 504.00/507.00 и всегда примерно через 30000км. Так как люблю на машинке не только ездить но и сам обслуживать, то кратко о состоянии:при замене клапанной крышки с маслозаливной горловиной(сочилось масло из уплотнения средней форсунки), осмотрел гидрики, рокеры и сами распредвалы, и хотя по истории ремонта они не менялись, они были с минимальным износом, проводя ногтём, ощущается небольшой переход. Распредвалы кстати с оригинальной заводской маркировкой. Никаких подозрительных звуков и шумов из двигателя не раздаётся, работает и тянет как паровоз. Масло не ест. Меняю через 10 тыс. Применяю оригинал с допуском для насос-форсунок и для фиксированных интервалов 505.00/505.01.Расход топлива как потеплело при режиме 50 на 50 город/трасса около 10.5л на сотню, зимой было 11.5. Заправляюсь только на гос. АЗС. Езжу, кстати, на 5% биодизеле уже 14 месяцев, впечатления положительные, машинка чуть-чуть тупее, но двигатель работает мягко и тихо.
чето непонятно, как у тебя сохранились в хорошм состоянии распредвалы, если масло менялось через 30000км?!?!?
Замена через 30 т.км. я так понял это за "бугром", а сам он меняет через 10. У меня примерно таже ситуация. Пробег 195 т.км. За этот пробег менялись (глобально): четыре пневмобаллона, один компрессор, пара нижних рычагов (одна), сальник хвостовика гл.передачи, ну и конечно расходники (включая помпу, термостат, передний сальник коленвала). Да и еще управляющая форсунка. Вот в принципе и все. Форсунку менял сам, состояние распредвалов (с правой стороны по ходу) нормальное, криминала не увидел под крышкой ГБЦ.
В мою офы в Германии лили 5W30. И тоже по системе LongLife III - замена через каждые 30000. До сих пор на нем езжу . Замену буду делать как раз на большом ТО - 120000 км на носу...
Дружище, я сам был удивлен такому интрвалу замены на своем авто. Как приеду покажу сервисную книгу своего авто. В германии они меняют через 30ткм. there
Aral уже не оригинальное масло, априори. Просто с допуском. В банках с мулькой VW/AUDI идет масло 0W30. Только оно стоит неприличных денег - 700-800 рублей за литр.
Эх, еслиб не наша жадность, то был бы дизель у нас такой же как в германии и были бы замены по 30тыс км и машины служили по пол миллиона. Опять все в нашу рашу упирается. Грустно....
Дабы не создавать новой темы, спросю в первой попавшейся про TDI) Собственно вопрос): куда подоткнуть манометр ,на АКЕ, или что-то наподобии чтобы понаблюдать сколько давит турбина, (шнурок и ноут не вариант), патрубок кулера тоже, (ибо без разбора хрен туда подлезешь(?
У дизеля конечно много плюсов, но на счет дольше ходят... я б не горячился... при Правильной эксплуатации не слышал, чтоб 2.7т пришлось капиталить, да ещё и при маленьком пробеге... Да и с распредвалами проблем не слышал, в отличии от дизеля... Большинство проблем с датчиками и ВКГ, а это - мелочи... За 4.2 говорить не берусь, не дай бог его капиталить....
Как окроешь капот, смотри на впускном трубопроводе, справа, есть дроссельная заслонка (для останова двигателя). У нее на корпусе есть технологическая заглушка, которая как раз очень удобно расположена - направлена строго вверх. Выкручивай ее и вставляй штуцер для подключения манометра. Только измерять надо на ходу, в динамике. По другому ты турбину не заставишь работать.