Я бы не стал. На немецких сайтах такие тачки стоят убийственно дорого, если предлагают дешево - должен быть подвох.
да не особо дешево, типа в декабре 2008 пригнали, тогда еще были такие цены. Про сам движок есть инфа?
Не, я не спец. Просто к такой же приглядывался. А с таким пробегом я больше Ауди (да и все что угодно) брать не буду.
Ну а что движек. Common Rail там. Грамотно продиагностировать компутером, если в порядке, еще столько же спокойно проедет. Вовремя менять все фильтры, ремни и ролики.
хотелось бы поподробнее инфу про особенности и сервисные интервалы, особенности эксплуатации.....заранее спасибо)
Нету там ни ремней ни роликов! Там цепи (3 штуки) сзади двигуна! Т.е. чтоб поменять - нужно КПП снимать! Поэтому - грамотная диагностика привода ГРМ (цепей/натяжителей) и форсунок (они там пьезо). И еще на первых моторах были проблемы с приводом заслонок (касается каких-то моторов, не помню, вроде о 225 л.с.). Вылечено на последних (от 240 л.с.). Как раз 2005 года под риском! Смотри: желательно чтоб впускной коллектор целиком поменян был по гарантии в году эдак 2007-2008, либо требуй скидку на возможную будущую замену недешевого узла. А так, мотор просто чума!!!! Я бы себе такой в первую очередь хотел!!!
Цепей там 4 штуки, и комонрейл ременный привод, мотор весьма интересный, как многие тут заметели, я вот в его сторону тоже не раз погладывал Описание мотора найти можно в этих ссп ssp 351_3л. V6 TDI ssp 350_TDI V6 3.0
Всё там есть и какая разница на чём - на ГРМ или на приблуде. И за 5 лет пробега как раз замена цепей подошла (а может и давно прошла).
Я имел в виду привод распредвалов!. А приводные ремни генератора и т.д. само собой присутствуют. Ну я на память сказал. Я думал что маслонасос приводится той же цепью, что идет и на распредвалы. Я бы тоже на неновом движке поменял. Тем более первые натяжители тоже какими-то масляными каналами грешили...