вопрос про 3.0 TDI

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем mikij, 6 дек 2010.

  1. mikij

    mikij Участник форума

    6 июн 2009
    211
    Дизельная пуля....
    кто что скажет про этот двигатель. Авто 2005 года. Есть вариант взять, но очень страшно....
     
  2. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    пробег?
     
  3. mikij

    mikij Участник форума

    6 июн 2009
    211
    Дизельная пуля....
    заявленно 147000, А4 полный привод, из Германии. кстати, а кто знает что за цвет кожи - NM?
     
  4. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Я бы не стал. На немецких сайтах такие тачки стоят убийственно дорого, если предлагают дешево - должен быть подвох.
     
  5. mikij

    mikij Участник форума

    6 июн 2009
    211
    Дизельная пуля....
    да не особо дешево, типа в декабре 2008 пригнали, тогда еще были такие цены. Про сам движок есть инфа?
     
  6. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Не, я не спец. Просто к такой же приглядывался. А с таким пробегом я больше Ауди (да и все что угодно) брать не буду.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну а что движек. Common Rail там.
    Грамотно продиагностировать компутером, если в порядке, еще столько же спокойно проедет. Вовремя менять все фильтры, ремни и ролики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mikij

    mikij Участник форума

    6 июн 2009
    211
    Дизельная пуля....
    хотелось бы поподробнее инфу про особенности и сервисные интервалы, особенности эксплуатации.....заранее спасибо)
     
  9. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Нету там ни ремней ни роликов! Там цепи (3 штуки) сзади двигуна! Т.е. чтоб поменять - нужно КПП снимать!
    Поэтому - грамотная диагностика привода ГРМ (цепей/натяжителей) и форсунок (они там пьезо).
    И еще на первых моторах были проблемы с приводом заслонок (касается каких-то моторов, не помню, вроде о 225 л.с.). Вылечено на последних (от 240 л.с.). Как раз 2005 года под риском! Смотри: желательно чтоб впускной коллектор целиком поменян был по гарантии в году эдак 2007-2008, либо требуй скидку на возможную будущую замену недешевого узла.
    А так, мотор просто чума!!!! Я бы себе такой в первую очередь хотел!!!
     
  10. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Цепей там 4 штуки, и комонрейл ременный привод, мотор весьма интересный, как многие тут заметели, я вот в его сторону тоже не раз погладывал :nod:
    Описание мотора найти можно в этих ссп
    ssp 351_3л. V6 TDI
    ssp 350_TDI V6 3.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Всё там есть и какая разница на чём - на ГРМ или на приблуде. И за 5 лет пробега как раз замена цепей подошла (а может и давно прошла).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Я имел в виду привод распредвалов!. А приводные ремни генератора и т.д. само собой присутствуют.

    Ну я на память сказал. Я думал что маслонасос приводится той же цепью, что идет и на распредвалы.

    Я бы тоже на неновом движке поменял. Тем более первые натяжители тоже какими-то масляными каналами грешили...