1.Скажите, на сколько адекватна цена 650 000 за машину 2004 года. Мотор BAU. Акпп.?? 2.На сколько такие экземпляры ликвидны в последствии? она в идеальном состоянии, с поменянной пневмой, компрессором, грм с вентилятором и муфтой, без недостатков по ЛКП и салону. В полной комплектации кроме салона Рекаро. Пробег 200т. км. Допустим, что недостатков нет. Сзади уже стоят увеличенные тормозные диски.
Забирай, пока это не сделал кто-то другой. Хотя, если ты уже думаешь о ликвидности при продаже, это не твой авто...
В любом случае, надо иметь финансовый запас. На таком пробеге может быть три наиболее дорогих проблемы: 1. Износ ТНВД, есть по любому, машина будет тупить на низких оборотах. Если только ему не делали кап ремонт (скорее всего не делали). Это 50-60тыр. 2. На подходе ремонт гидротрансформатора и коробки. Даже если сейчас все ок, то через 20-50-60 тыс пробега это кап ремонт. Цена вопроса от 50 до 90тыр 3. Подвеска, если ни разу не менялись рычаги/амортизаторы, то есть шанс, что на пробеге в 200-250 тыс они высыпятся, и тогда бюджет на это мероприятие вылезет в сумму от 20 до 50-70тыр.... Ну это как минимум, остальное по ситуации. У меня пробег при покупке был 230 тыс, человек заменил ГРМ, распреды, компрессор пневмы, турбину, но к пробегу в 250 вылезло: 1. Коробка и гидротранс 2. Передние рычаги, все аммортизаторы. 3. ТНВД (так и не делал пока, уже 290 тыс, но жуткий тупняк, делать по-любому в ближайший месяц). Ликивдность авто - хз, цены на них не падают уже года три, в зависимости от желания продавца ценник держится на уровне от 450 до 650тыс, продаются они тоже по-разному, у кого-то за неделю, у кого-то месяцами (думаю, сильно зависит от состояния и адекватности продавца).
Я собственно так и решил уже, просто хочу развеять свои сомнения. Так что готовлюсь влиться в ваши ряды.
Спасибо. Согласен. Но этого можно от любой машины ожидать. ТНВД не делали, но и не тупит, с ним сейчас все ОК. Подвеску делали - все ок, задние аморты родные живые. С Акпп все норм, но вот она то меня и пугает немного, но пришел к выводу, что лучше хорошая с акпп, чем неизвестная с мкпп.
Прикольно)) но подчеркнутое маловероятно Вопрос изначально кривой. Насколько актуальна цена за компьютер Х рублей? 4 ядра, 2010 года выпуска?
С таким описаловом половина автосру с более земными ценниками... Если ты купишь этот авто за такой ценник, продаван будет самым счастливым человеком ))
Ты не понял меня. Описывать здесь всю машину тяжело. Я же написал вводные - допустим что недостатков в ней нет. Баллоны перед прошли 70тыс. Км. Зад 30тыс.км. Компрессор 30 Рычаги в поряде. Забыл( верние или нижние передние все поменяны) Грм поменян со всеми сопутствующими 15000км назад, все оригинальное. Еще и электро-вентилятор с муфтой мех. Вентилятора поменяно. Задние тормоза - уже писал ( стоят увеличенные диски ) Люк есть, управление акпп на руле, телевизор ( тот что поменьше на них шел) Есть выход для UsB Что еще сказать?
Дружище, просто 650 очень дорого за "темную" лошадку ИМХО А если ты в ней уверен на все 100%, что она безпроблемная (но ты в этом я так понял не уверен), то бери!
Вот я о том и спрашивал. В этой машине я уверен на все 100%. Хотя допускаю что вылезти может что-то, как и у любого автомобиля. Я и спрашивал про то, на сколько это адекватно, если допустить, что она без недостатков. Завтра попросил друга отогнать ее на замену масла в акпп и диагностику в ЗФ мастер.
Кстати, для понимания - коробку никак нельзя отдиагностировать. Можно только посмотреть работу гидротрансофрматора через vagcom, а сама коробка если не дергает, не проскальзывает и ведет себя адекватно, то проверить ее невозможно без полной разборки. А это называется кап ремонт.