Есть вопросы про AUDI 90. Если у кого были похожие ситуации, подскажите, плз... Машина 1986 г.р. куплена мною осенью 2004 г. До меня был один хозяин в РФ, который и привёз её в 1997 г. из Германии. Там тоже один хозяин. Я с тех пор как купил, так и не могу разобраться: 1. Когда офомляли машину в РЭО ГАИ, доблестный гаец написал, что это 80-ка, это он типа по справочнику посмотрел по VINу. То, что эта машина от 80-ки всё таки отличается, и сильно, его не смутило. Так документы и оформили как на 80-ку. Старый хозяин говорит, что из-за этой непонятки ему вообще пришлось сразу после того, как он её купил, ехать обратно в Калининград(!) т.к. здесь в РЭО ему сказали, что это якобы тамошние таможенники напутали и проставили 80-ку вместо 90-й в документах. Но это, впрочем, меня теперь уже мало волнует. 2. В ПТС стоит двигатель - тип JS (на движке на самом деле стоит JS), мощность 120 л.с., но почему-то объём указан 2300 (!). Где я ни смотрел, JS - это 2000! 2300 - это же вроде NG? Да и год... Или всё-таки JS может быть 2300, но тогда это 133 л.с.? 3. Тормоза - ВЕЗДЕ, где я только не смотрел, пишут, что у 90-й ТОЛЬКО дисковые тормоза - с той лишь разницей, что впереди они вентилируемые. У меня сзади БАРАБАННЫЕ - при том, что никаких следов переделки нет, да и кто в здравом уме будет переделывать дисковые на барабанные? Может машина из какой-то мелкой серии? Машина по всем признакам в авариях не была, по документам чистая, аграгаты вроде как не менялись. Мне вообще машинка нравится, особенно после 99-й которая у меня была до этого. Воистину AUDI rules вообще, а 90-е в частности. Но эти неясные моменты...
А почему бы и не 80ка? 1. Что бы там не перепутали, проверь сам по машину на принадлежность к 90 или 80ке... Например вот этот VIN-анализатор показывает принадлежность к семейству "бочек" (80/90)... И что у них за справочник "мудренный" такой, если они... 2. ...указывают в ПТС , что у тебя 2300 (у меня по началу написали в ПТС то же 2300, но потом при сверке букв двигателя с доками, исправили на 2200) Требуй анулирования записи!!! 3. Хм, что за "мелкая серия"??? У всех 90х должны стоять задние дисковые, в связи с более мощным двигателем относительно 80к... Стоит задуматся, точно ли у тебя 90я? Может передаланная под 90ю, внешне, 80ка
Нее... точно 90-я. За анализатор VINов спасибо большое, проверил, но там и так ясно – 1986, Ингольштадт. Что там у гайцев за справочник, не знаю, какой-то наверное, шибко мудрый гаишный автоэксперт наваял. Бодаться с ними насчёт объёма надо, конечно, но страсть как неохота. Я вообще эту публику не очень уважаю. Теперь хоть точно буду знать, что могут они неправильный объём поставить. Насчёт «мелкой серии» я просто предположение высказал… По поводу переделки и тормозов – на машине есть все внешние отличия 90-й от 80-ки: молдинги хромированные, крашеные бампера, изменённые блок-фары, поворотники и родные противотуманки в переднем бампере, родные литые диски (которые ставились на купе и на 90-е), шильды на передней панели над бардачком и сзади на багажнике – и те – «AUDI 90», ну и по агрегатам – движки пятигоршковые, насколько я знаю с 1984 ставились только на 90-е, подвеска передняя изменённая. Только вот тормоза почему-то задние барабанные. Не думаю, что кому-то могло прийти в голову заменить на 80-ке всё вышеперечисленное. Подобная переделка обошлась бы наверняка дороже, чем просто покупка 90-й. Это ж не на ТАЗике спойлер присобачить (у меня он тоже, кстати, есть, родной, по виду). Да и потом – если бы кто решил тюнить таким образом машину – почему бы не расточка, не кваттра, не 20 клапанов, не турбина? Да и по наворотам – у меня из них только ГУР, механический люк, центральный замок и пороги. Кондея, стеклоподъёмников, АБС, подогревов и т.д. нету. Я, впрочем, этому даже рад – чем больше наворотов – тем вероятнее они накроются. Машина загадка, короче… Но я её люблю.
Глянул на фото - аж вздрогнул. У меня была такая. Даже цвет такой же. Тока кватра. Тормоза точно дисковые. А от 80-ки отличается кузовом - на 7 см длиннее. Это даже в ТТХ записано.
Ещё хочу заметить про дисковые тормоза. У любых Ауди(до начала серии А, а может и дальше, просто не уверен), если видите барабанные задние тормоза, то двигатель никак не больше 2.0. Конечно при условии, что небыло замены движка, замена тормозов на барабанные нецелесообразна. В этой замене можно выйграть только увеличения наката. Кроме 2.0 V16, мощность-то поболее, простого 2.0.