Здравствуйте, товарищи! Хочу спросить у знатоков шестерок. Есть желание приобрести А6 С6 3.2 V6 с полным приводом 2007 года с набегом в 130 тыс. км. Есть ли какие-нибудь характерные болячки? На что следует особенно обратить внимание?
А поподробнее про эту тему. Какие признаки проблемы? Как вовремя заметить? Цена вопроса, конечно, тоже интересна.
Каждые 150ткм около 120 тысяч р вкладывать надо на замену цепей. Делается только со снятием двигателя. На 3.2 в С6 обязательно смотреть на задиры в цилиндрах и мерить компрессию. Заметить - вагом и на слух.
Спасибо за ответ! А на эту процедуру обречены все машины с двигателями 3.2 или это просто единичные случаи? С двигателем 2.4 беда та же самая?
Нет, не все. Меня просили посмотреть 3 олрода 3.2 - один оказался с задирами и просаженной компрессией по средним цилиндрам, второй с ужасно гремящими цепями, третий хороший, но цепи тысяч через 30-40 шли под замену. При этом, все три были примерно одной ценовой категории, первый был перекрашен и немного заколхожен, но с идеальной ходовкой, второй уезженый, а третий весь хороший только левое переднее крыло красилось. 2.4 это на мой вкус вообще не мотор. И не едет и мозги клюёт.
Цепи - раздутая проблема. Это моё мнение.......точнее даже не мнение, а наблюдение. Кто пишет про цепи? Правильно. Тот, кто попал. А каков это процент? Правильно - мизерный. Есть в семье 3,2 2006 года. Пробег 350.000 км. Ни о каких задирах даже и речи нет. Цепи поменяли на 280.000 У 2-х друзей тоже 3,2. Там, правда, пробеги скромнее - 180 и 210 (кстати, не факт, чо не скрученные) Тоже - никаких вопросов. Лично я сам пока не встречал владельца 3,2 с проблемами с задирами или цепями Так что вот так сходу говорить "3,2 - а оно вам надо?" - я бы не стал...
Вы говорите о машинах своих и друзей. Я говорю о случайной выборке по рынку. И это сильно разные вещи, хотя корреляция их не оспорима
Всё ж написано А5 ещё несколько смотрел с 3.2 - там ситуация получше, если судить по шумности мотора и равномерности работы. Но на них я компрессию не мерил и в цилиндры не лазил.
Бери 2.7ТДИ или 3.0 ТДИ и будет тебе счастье,,,,правда очень мало таких машин в продаже так как все владельцы довольны и мало кто продаёт.
Вывод основан на случайной выборке по рынку трёх олродов с моторами 3.2л. Две машины из трёх имеют проблемы по двигателю. Т.е. вывод не обо всех моторах 3.2, а о всех машинах с 3.2 первого поколения, представленных на рынке (авто.ру). И вывод этот прост - стоит предостеречься и сделать замер и зондирование. Я привожу собственную статистику, полученную на рынке. Другие приводят статистику использования автомобилей с нуля или очхорбу знакомых/друзей/коллег. Топикстартер, исходя из полученных данных, примет своё решение, но всё равно, определившись с конкретным автомобилем с мотором 3.2 компрессию померить стоит.
Камрады, у меня а6 с6 3,2 fsi quattro 2008 года, пробег 60000, точно не скрученый, двигатель едет без нареканий, бодро, масло не ест. Так вот стоит лит мне провести какую-нибудь диагностику во избежание дальнейших проблем?
Для успокоения можно сделать - замер противодавления в выхлопе (состояние катов, косвенный признак), замер компрессии, эндоскопирование (по желанию)
Я понимаю, что спорить, как обладатель данной машины первого поколения 3.2 с человеком, который ей даже не владел, мне совершенно не стоит. Ибо вы, как не владеющий знаете больше, видимо, чем человек владеющий. Следуя вашим суждениям то: выдернув их толпы троих человек и спросив их наизусть таблицу умножения можно сделать вывод о тотальном долпоипизме граждан России т.к. ни один из троих не вспомнит таблицу умножения наизусть. Так? Что вы знаете о противодавлении и как проходит этот тест, а также что он дает?
Как же вы не можете понять - то что вы знаете таблицу умножения, не говорит о том, что ее знают все. И да, если на улице опросить трех случайных человек по таблице умножения и окажется, что ее не знают 2/3, то работодателей стоит предупредить, чтобы он проверял знание таблицы умножения.