Вопрос про автодауншифтинг.

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем the_LB, 7 май 2008.

  1. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Если у кого есть опыт, при пересадке с немцев типа 100, А6, Е, 5, Пассат и выше на автомобили типа Каризмы, Примеры (не новой), Авенсиса 1, Пыжо 406 - долго ли приходится бороться с рвотным рефлексом или быстро привыкаешь???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Winston

    Winston Завсегдатай

    13 янв 2005
    882
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Ответ: Вопрос про автодауншифтинг.

    Пересел когда-то со 100\45 на Митсу Галант 95 г.в. - за целый год так и не избавился от рвотного рефлекса, продал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Ответ: Вопрос про автодауншифтинг.

    А с 80-ки на Лагуну 2 считается ???:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Вопрос про автодауншифтинг.

    Ну они хотя бы по классу - Д/Д... учти, что я еще и с 2,8 пересаживаюсь...

    А что, тож блевал???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Вопрос про автодауншифтинг.

    А бу а4, например, не пойдет? Обязательно новье?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Вопрос про автодауншифтинг.

    Почему новье??? все окло 2000 года... Но все больше ачинаю интересоваться 210 дорестайл, Саапами... А4/В5 - на ежегодную замену подвески не готов... а езжу неаккуратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Вопрос про автодауншифтинг.

    C А4 на ШкодоОктавио. Рефлекс недели две, потом отпустило :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    #8 the_LB, 7 май 2008
    Последнее редактирование: 7 май 2008
    Ответ: Вопрос про автодауншифтинг.

    У товрища на работе тоже октава.... первая октава 1,6 (!)... :blyaa::blyaa::blyaa: Но по разнице между Мыльницей 1,8 атмо и 2,7 битурбо - понимаю, что это все же не твой случай!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ответ: Вопрос про автодауншифтинг.

    Это, смотря что было, и что возьмешь...
    Если, например, Пассат был в хорошем состоянии, а берешь 406 тоже в хорошем состоянии, то сильно блевать не будешь...
    Ну а если одно корыто на другое поменять, то...
     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ответ: Вопрос про автодауншифтинг.

    Ездишь неаккуратно? Ну тогда 210...
     
  11. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Вопрос про автодауншифтинг.

    Была сотка... Состояние - даже не навоз, а перегной, НО!!! ощущения внутри мертвой 100 91 года несопоставимы были с каризмом 2001 года... Салон в 100 был не гомно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergo_pr

    sergo_pr Участник форума

    12 ноя 2005
    291
    Овощь на автомате
    Ответ: Вопрос про автодауншифтинг.

    Есть у меня AUDI 100/45 и NISSAN PRIMERA 1998 г.в. про ниссан плохого сказать ничего не могу - расход масла (не доливаю от замены до замены, езжу на синтетике), головной свет выше всяких похвал, мотор с цепью вместо грм, в салоне теснее чем в ауди но и клас авто другой, подвеска в ниссане жоще, есть проблемки по кузову, но у какой 10 ти летней машины их нет? Короче нормальная машина, за вменяемые деньги!
     
  13. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Ответ: Вопрос про автодауншифтинг.

    Ты знаешь, нет не :blyaa: ..... Это просто очень разные машины!
    Кстати ИМХО 80-ка более приемистая и драйверская бричка чем Лагуна ( на этой хочется ехать плано и вальяжно, хотя мож дело в том что это сарайчег ?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Вопрос про автодауншифтинг.

    я пересаживался
    ничего страшного
    эти машины даже сравнивать нельзя,такие они разные
    поэтому когнитивный диссонанс не наступает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Вопрос про автодауншифтинг.

    Да я вчера каризму 102 силы дизельную заценил.... мне было плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Вопрос про автодауншифтинг.

    Не, ну у тебя все-же судя по профайлу машины сопоставимы!! это не е/с+ и 174/102 силы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: Вопрос про автодауншифтинг.

    это нечестный вариант - у них полно одних и тех же деталей в салоне, плюс шкода просторнее.
     
  18. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ответ: Вопрос про автодауншифтинг.

    Ну не сказал бы, с А3 одинакового больше, с А4 все же оч. большая разница. Шкодец поначалу казался НАМЕРЕННО упрощенным по дизайну, формы какие то как специально загрубленные (панель приборов и руль просто :blyaa: поначалу, потом привык и даже нравицца стала), хотя материалы по качеству идентичны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    Ответ: Вопрос про автодауншифтинг.

    Это сугубо индивидуальный вопрос. Коллега пересаживался с крепкой добротной 80ки 1.8 в идеале на ярис литровый, в котором в салоне щели с мой палец размером и пластик из переработанных детских ведерок и совочков. И кнопки, кстати, тоже с каких-то дешевых китайских игрушек выломаны. Плюс кузов из тонкой жести и скользкие кушеточки в салоне. Ощущения, что это автомобиль вообще не возникает.

    Так что ты таки думаешь, был в сплошном восторге от смены авто. :uhoh:
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: Вопрос про автодауншифтинг.

    базовые сиденья - одни и те же, даже рисунок ткань.
    подлокотнеги.
    козырьки.
    и пр.

    ща уже точно не воспроизведу, но вживую быстро нащитывал десяток.

    дизайн - октавия первая рисовалась в середине 90х. как и пассат б5. потому естессно это еще ТОТ дизайн. в отличие от А4 Б6, которая вышла на пятилетку позже.