Если у кого есть опыт, при пересадке с немцев типа 100, А6, Е, 5, Пассат и выше на автомобили типа Каризмы, Примеры (не новой), Авенсиса 1, Пыжо 406 - долго ли приходится бороться с рвотным рефлексом или быстро привыкаешь???
Ответ: Вопрос про автодауншифтинг. Пересел когда-то со 100\45 на Митсу Галант 95 г.в. - за целый год так и не избавился от рвотного рефлекса, продал.
Ответ: Вопрос про автодауншифтинг. Ну они хотя бы по классу - Д/Д... учти, что я еще и с 2,8 пересаживаюсь... А что, тож блевал???
Ответ: Вопрос про автодауншифтинг. Почему новье??? все окло 2000 года... Но все больше ачинаю интересоваться 210 дорестайл, Саапами... А4/В5 - на ежегодную замену подвески не готов... а езжу неаккуратно.
Ответ: Вопрос про автодауншифтинг. C А4 на ШкодоОктавио. Рефлекс недели две, потом отпустило :very_cool:
Ответ: Вопрос про автодауншифтинг. У товрища на работе тоже октава.... первая октава 1,6 (!)... :blyaa::blyaa::blyaa: Но по разнице между Мыльницей 1,8 атмо и 2,7 битурбо - понимаю, что это все же не твой случай!
Ответ: Вопрос про автодауншифтинг. Это, смотря что было, и что возьмешь... Если, например, Пассат был в хорошем состоянии, а берешь 406 тоже в хорошем состоянии, то сильно блевать не будешь... Ну а если одно корыто на другое поменять, то...
Ответ: Вопрос про автодауншифтинг. Была сотка... Состояние - даже не навоз, а перегной, НО!!! ощущения внутри мертвой 100 91 года несопоставимы были с каризмом 2001 года... Салон в 100 был не гомно.
Ответ: Вопрос про автодауншифтинг. Есть у меня AUDI 100/45 и NISSAN PRIMERA 1998 г.в. про ниссан плохого сказать ничего не могу - расход масла (не доливаю от замены до замены, езжу на синтетике), головной свет выше всяких похвал, мотор с цепью вместо грм, в салоне теснее чем в ауди но и клас авто другой, подвеска в ниссане жоще, есть проблемки по кузову, но у какой 10 ти летней машины их нет? Короче нормальная машина, за вменяемые деньги!
Ответ: Вопрос про автодауншифтинг. Ты знаешь, нет не :blyaa: ..... Это просто очень разные машины! Кстати ИМХО 80-ка более приемистая и драйверская бричка чем Лагуна ( на этой хочется ехать плано и вальяжно, хотя мож дело в том что это сарайчег ?)
Ответ: Вопрос про автодауншифтинг. я пересаживался ничего страшного эти машины даже сравнивать нельзя,такие они разные поэтому когнитивный диссонанс не наступает
Ответ: Вопрос про автодауншифтинг. Не, ну у тебя все-же судя по профайлу машины сопоставимы!! это не е/с+ и 174/102 силы...
Ответ: Вопрос про автодауншифтинг. это нечестный вариант - у них полно одних и тех же деталей в салоне, плюс шкода просторнее.
Ответ: Вопрос про автодауншифтинг. Ну не сказал бы, с А3 одинакового больше, с А4 все же оч. большая разница. Шкодец поначалу казался НАМЕРЕННО упрощенным по дизайну, формы какие то как специально загрубленные (панель приборов и руль просто :blyaa: поначалу, потом привык и даже нравицца стала), хотя материалы по качеству идентичны.
Ответ: Вопрос про автодауншифтинг. Это сугубо индивидуальный вопрос. Коллега пересаживался с крепкой добротной 80ки 1.8 в идеале на ярис литровый, в котором в салоне щели с мой палец размером и пластик из переработанных детских ведерок и совочков. И кнопки, кстати, тоже с каких-то дешевых китайских игрушек выломаны. Плюс кузов из тонкой жести и скользкие кушеточки в салоне. Ощущения, что это автомобиль вообще не возникает. Так что ты таки думаешь, был в сплошном восторге от смены авто.
Ответ: Вопрос про автодауншифтинг. базовые сиденья - одни и те же, даже рисунок ткань. подлокотнеги. козырьки. и пр. ща уже точно не воспроизведу, но вживую быстро нащитывал десяток. дизайн - октавия первая рисовалась в середине 90х. как и пассат б5. потому естессно это еще ТОТ дизайн. в отличие от А4 Б6, которая вышла на пятилетку позже.