Привет! Ничего не предвещало беды... как при езде по брусчатке вылетела ошибка корректора фар и желтая машинка ошибки уровня. Ошибки вот такие: Номер Контроллера: 4Z7 907 357 Компонент и/или версия: dynamische LWR D07 Кодирование: 00030 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 553E Компонент и/или версия: - 2C1A1 D040 Кодирование: 25500 Код Сервиса: WSC 09999 2 Найдены неисправности: 00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78 57-00 - сбой в электрической цепи 01771 - Блок управления корректора фар-J431 79-00 - считать данные из памяти неисправностей Вопрос вот в чем: перепаять - то его как в факе я смогу, но вот где он стоит? на рычагах передних? Что нужно чтобы его снять? И еще вопрос: машина у меня не "сдуется" с такой ошибкой? Вроде после торможений так-же нос немного надувает, как и должна, правда пробывать уровень регулировать боюсь, вдруг перекосит на эту сторону. Пневма у меня вроде без дырок. Вообщем, пару-тройку дней так поездить можно (по времени загружен, не до этого в данный момент)
Пока на оси жив хоть один датчик, регулирование уровня происходит нормально несмотря на горящую лампу неисправности. Посмотри на разъём датчика, может он банально отстегнулся, ну и заодно проверь отсутствие следов окисла и грязи внутри разъёмов. Собери обратно с небольшим количеством литиевой смазки и придумай как притянуть "маму" разъёма к корпусу датчика, если защёлки сломаны.
Спасибо! Начну с этого, если не поможет, полезу паять А вд-ка пойдет вместо этой литиевой смазки или найти литиевую?
А, ок, спасибо! И еще вопрос: когда машину на сервисе поднимать будут обязательно режим домкрата включать? Просто оставлю машину на сервисе на несколько дней - сцепу менять, грм менять, немного по подвеске, боюсь что они могут забыть включить режим домкрата... Или вот такой например вариант: после замены сцепления, обычно на висящей машине, включаются разные скорости, чтобы "безопасно" проверить работу сцепы и корзины. Пневма при этом поидее увидев "движение" может выйти из режима домкрата, чем это кончится? Или может включить режим домкрата и вынуть 17-тый предохранитель? Как правильней?
Хороший вопрос. На память сервисменов лучше не расчитывать, поэтому действительно выдерни предохранитель. Заодно проверишь, спускают у тебя баллоны или нет. Режим "домкрат" - он такой загадочный, иногда не включивши его ничего не случается, иногда после требуется адаптация. Только не забывай, что с неисправным датчиком адаптация не получится, поэтому лучше перестрах.уйся с предохранителем.
Так предохранитель когда вынимать? После включения режима домкрат? Или в случае доставания предохранителя это все равно? В каком уровне доставать предохранитель? Во втором?
Предохранитель вынимай на том уровне, на каком всегда ездишь, включать-не включать сервисный режим - по барабану.
Почистил разъемы на всех датчиках - все равно не видит передний левый... Вот показания из 4-ой группы вагкома: на третьем уровне 19 мм 31 мм 19 мм 32 мм и вот второй: -8 мм +6 мм -6 мм +9 мм Не пойму, может его надо откалибровать или я не там смотрю?