Всем привет! Подскажите пожалуйста может ли из-за муфты сцепления (интересует сама муфта, ее конструкция, составные части не считая фрикционов и колец) пропадать тяга у машины и пинаться при полной остановке (переключения с 2-1)? Фрикционы и сталь заменены, по давлениям муфт картина такая: Нижняя К1 - 2.98 Верхняя К1 - 7.3 Нижняя К2 - 2.5 Верхняя К2 - 7.4 Адаптация васей на месте убирает пинок при остановке и немного возвращает тягу, но стоит пару раз резво стартануть как все возвращается. В мехатронике заменены соленоиды и прочая мелочь) Тяга пропала после замены фрикционов, движок орет, обороты высокие, но машина не выпригивает вперед как раньше а медленно разгоняется как будто в ней сил 100 ) И может ли кто посоветовать в Москве достойные сервис по ремонту dl501 чтоб продиагностировать полностью коробку с разбором, а не компом?
Движок орет а авто не ускоряется это может означать что она буксует. Логично задать вопрос тем кто ремонтировал
Значит меняем муфту в сборе ) Как сказали мне в одном сервисе по коробкам - «ремонт путем замены фрикционов и дисков никогда не заставит тачку ехать как на новом сцеплении!» )
Подскажите пожалуйста еще насчет насоса в коробке. Есть ли какие то признаки его неправильной работы? Диагностируется ли как то это? Машина 2015 года, буду менять муфту сцепления в сборе и советуют в сервисе махнуть еще насос на всякий. Задумался.
Есть наверное. Но как правило его приговаривают по причине износа. А износ-производительность смотрится компьютером. Больше ничего не посоветовали? Вамсоветую поприсутствовать когда они его менять будут)))
Все остальное, кроме муфты и насоса поменяно )) Насчет диагностики насоса компом информации в интернетах не ищется к сожалению, вася на шнурке имеется, но как им разузнать про состояние насоса не знаю ) Если есть на заметке ссылочка на это, буду рад )
Смотрите как адаптируется наполняется пакет и косвенно можно судить о состоянии насоса, если все новое остальное
Подскажите еще пожалуйста, вычитал в одном мануале в инете, что нужно менять масленный насос вместе с инжекционным и при этом, что сверх важно, нужно подбирать это друг к другу согласно версии, мол разные версии масленных насосов не подходят к определенным инжекционным.