Вопрос про dl501

Тема в разделе "A4", создана пользователем Алексей__82, 2 авг 2020.

  1. Алексей__82

    Алексей__82 Новичок

    7 дек 2013
    43
    Москва
    А4
    Всем привет! Подскажите пожалуйста может ли из-за муфты сцепления (интересует сама муфта, ее конструкция, составные части не считая фрикционов и колец) пропадать тяга у машины и пинаться при полной остановке (переключения с 2-1)?
    Фрикционы и сталь заменены, по давлениям муфт картина такая:
    Нижняя К1 - 2.98
    Верхняя К1 - 7.3
    Нижняя К2 - 2.5
    Верхняя К2 - 7.4
    Адаптация васей на месте убирает пинок при остановке и немного возвращает тягу, но стоит пару раз резво стартануть как все возвращается.
    В мехатронике заменены соленоиды и прочая мелочь)
    Тяга пропала после замены фрикционов, движок орет, обороты высокие, но машина не выпригивает вперед как раньше а медленно разгоняется как будто в ней сил 100 )
    И может ли кто посоветовать в Москве достойные сервис по ремонту dl501 чтоб продиагностировать полностью коробку с разбором, а не компом?
     
  2. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Движок орет а авто не ускоряется это может означать что она буксует. Логично задать вопрос тем кто ремонтировал
     
    Алексей__82 нравится это.
  3. Алексей__82

    Алексей__82 Новичок

    7 дек 2013
    43
    Москва
    А4
    Значит меняем муфту в сборе )
    Как сказали мне в одном сервисе по коробкам - «ремонт путем замены фрикционов и дисков никогда не заставит тачку ехать как на новом сцеплении!» )
     
  4. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Ну если Вам так сказали, то я не в праве что либо возразить
     
  5. Алексей__82

    Алексей__82 Новичок

    7 дек 2013
    43
    Москва
    А4
    Подскажите пожалуйста еще насчет насоса в коробке. Есть ли какие то признаки его неправильной работы? Диагностируется ли как то это?
    Машина 2015 года, буду менять муфту сцепления в сборе и советуют в сервисе махнуть еще насос на всякий. Задумался.
     
  6. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Есть наверное. Но как правило его приговаривают по причине износа. А износ-производительность смотрится компьютером. Больше ничего не посоветовали? Вамсоветую поприсутствовать когда они его менять будут)))
     
  7. Алексей__82

    Алексей__82 Новичок

    7 дек 2013
    43
    Москва
    А4
    Все остальное, кроме муфты и насоса поменяно ))
    Насчет диагностики насоса компом информации в интернетах не ищется к сожалению, вася на шнурке имеется, но как им разузнать про состояние насоса не знаю )
    Если есть на заметке ссылочка на это, буду рад )
     
  8. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Смотрите как адаптируется наполняется пакет и косвенно можно судить о состоянии насоса, если все новое остальное
     
  9. Алексей__82

    Алексей__82 Новичок

    7 дек 2013
    43
    Москва
    А4
    Подскажите еще пожалуйста, вычитал в одном мануале в инете, что нужно менять масленный насос вместе с инжекционным и при этом, что сверх важно, нужно подбирать это друг к другу согласно версии, мол разные версии масленных насосов не подходят к определенным инжекционным.
     
  10. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Не встречал подобного. Не могу ничего подсказать по этому поводу