Добрался до маховика. Стал его снимать и обратил внимание, что его части имеют возможность в небольших пределах вращаться относильно друг друга. Угол примерно градусов 5. Должен ли вообще быть такой люфт? Почитал про двухмассовые маховики и впечатление, что у меня что-то не так. Части помечены стрелками:
ну разве визуально не видно что его под замену - изза него все проблемы с дерганьем и корзину повело. штука эта дорогая весьма одно не понятно зачем он на 1.8 стоит
Каким образом из-за него возникли проблемы с корзиной? Что именно "такое" видно? Поверхность имеет видимые следы, но я не вижу следов перегрева. И поверхность на ощупь вполне себе гладкая. Меня тут больше интересует люфт. Допустим ли он?
все просто - набираем в гугле: принцип работы двухмассового маховика читаем, сравниваем, делаем выводы;-) для наглядности смотрим мультик http://www.youtube.com/watch?v=YnaXB8q3uzQ&feature=player_embedded#at=48
не знаю какой предел по люфту но новый не покрутишь - пружины очень тугие... скорее всего вот корень твоих бед... to Zerg - прикольный мульт!
Мультик этот я уже видел, и про конструкции маховиков почитал. Поэтому меня и смутил это небольшой люфт. Только конструкций этих двхмассовиков оказалось много. И меня интересует именно мой маховик (конструкция). Вероятность того, что он "приехал" велика, но не равна 100%. Учитывая его стоимость хотелось бы быть совершенно уверенным и послушать мнение людей, которые на них "собаку съели", а не просто почитали в инете, как я сам.
дерготня на 80 % изза него. судя по углу люфта он не совсем приехал, но вы же не можете оценить на глаз усталость пружин и прочие параметры типа балансировки, если есть возможность снимать кпп "как здрасти", по неск раз и своими силами и тд, то есть смысл поменять только комплект сцепы в остальных случаях овчинка выйдет дорогая. впрочем решать вам
Дергание появилось сразу после установки нового диска сцепления и новой (кривой!!!) корзины. Поэтому я склонен считать именно её основной проблемой. Но это не исключает, что и в маховике есть проблема. Если дергание пропадет с заменой корзины, то меня это на сегодня устроит. Снятие коробки дело хлопотное, но не настолько, что это перетянет трату в 15 000 руб.
Очёнь полезная информация: http://audi-diy.blogspot.com/2007/10/audi-a4-b5-how-to-inspect-dual-mass.html 1. Максимальный радиальный свободный ход (имеено свободный, без усилия) - 10мм 2. Максимальный радиальный ход (с усилием несколько кг) - 44мм 3. Максимальный осевой ход - 1.67мм
Serg58 Ты смотри, там самое важное не свободный ход, а сколько ньютонов он держит прежде чем входит в боевой режим. Меньше чем надо = удары и выход из строя диска. Больше = жесткая сцепа. Я не парился, и заказал одномассовый, с диском и корзиной от С4. Буде жечь ацки
вот выж сами выводы могете делать. причинно следственная связь и все такое))) но я бы избавился от двухмассохвика пока снята коробка. тем более этот поерзан уже хоть и гладкий, структура металла видно что местами изменена. тем более мотор 1.8 атмосферник нафига он там нужен. этож не дизель не турбовый ... гемор вопщем
Я вот тоже думаю что лучше ставить, б/у двухмассовый или новый но одномасовый? Просто читал отзыв человека, что заменив на одномасоввый появились толчки при переключении
Да, толчков будет больше, не спорю. Но надоел этот дорогущий двумассовик.. Пусть диск демпферует По крайней мере, при замене сцепы будет новый демпфер постоянно. Да и прокачиваюсь до 230-240. Двугемморойник точно не в тему.
Если не к спеху, погоди немного. Через пару недель ставлю данную сцепу: ECS RA4 Clutch Conversion - Stage 1. Уже в дороге Диск и корзина от с-ки (240мм вместо 228). Отпишусь..