вопрос про ЕГР

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Refic, 20 авг 2013.

  1. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    В общем, снял, почистил ЕГР (у меня он закис в закрытом состоянии, т.е. был заглушен). Теперь работает.
    вопрос - почему, когда делаешь базовые установки, при EGR OFF воздух 490, а когда EGR ON, то воздух всего 150, машина начинает подтраивать, плавают обороты, и машина почти глохнет. Так и должно быть???? :confused::confused::confused:
    Прокладки на ЕГР , кстати, надо менять, начинает валить дым, когда EGR ON из уплотнений ЕГРа.

    Без тестов исполнителей, воздух при влиянии егр 350-370. Машина ведет себя хорошо.

    Пока что опять его заглушил. При эксплуатации авто с ЕГР ничего такого не случается.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Льющие распылители, ранний впрыск.
    Открытый на всю катушку ЕГР серъезно подымает температуру к камере сгорания, топливо попавшее в цилиндр раньше времени воспламеняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #3 Refic, 20 авг 2013
    Последнее редактирование: 20 авг 2013
    Тобишь только по этому ты определил, что у меня льют распылители, и стоит ранний впрыск?

    У тебя также с ЕГРом происходит или нет?

    Тогда следует его, всё таки, опять заглушить и забыть о нём?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да , я пришел к такому выводу.
    Егр кстати удачно помогает выявлять такие распылители.
    Простой пример. Заглушите ЕГР на ХХ, коррекция подровняется. Откройте на полную катушку, где пойдет в серъезный минус - подливает !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, еще конечно может быть причина в самом ЕГР, 150 мг воздуха это очень мало.
    Минимальный предел для движка 170 мг. Прописано в ЭБУ.
    Может клапан открывается больше чем нужно, и его клинит, заедает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #6 Refic, 20 авг 2013
    Последнее редактирование: 20 авг 2013
    нет, он не заедает. чтобы его разработать, я крутил ключиком центральную его часть, видимо, закрутил, и он стал больше положенного открываться.
    А ещё адаптации же до этого трогал, когда заглушен был. Забыл вернуть обратно. Какие базовые цифры?

    Спасибо, всё завтра проверю, сделаю ревизию ещё раз. ртом разряжение создаю без проблем, и клапан поднимается легко и опускается сразу

    Угол у меня стоит 0.8 ATDC.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Адаптация тут не причем :)))

    и еще странная фраза "нет, он не заедает. чтобы его разработать, я крутил ключиком" :D
    если не заедает зачем разрабатывать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #8 Refic, 20 авг 2013
    Последнее редактирование: 20 авг 2013
    сейчас не заедает. он же завис в закрытом положении, поэтому ртом создавал разряжение и ключиком крутил туда сюда, брызгал клинером . Сейчас разработал, всё работает.
     
  9. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Странно, прогрел двигатель полностью, сделал базовые - работает ровно. А как только ниже 80 градусов ОЖ, то начинает подколбашивать при тестах.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Забей тогда, все ок, все тесты производятся на прогретом двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #11 Refic, 21 авг 2013
    Последнее редактирование: 21 авг 2013
    Тему можно закрыть
     
  12. Audi A4 2.0TDI

    Audi A4 2.0TDI Новичок

    20 авг 2013
    6
    A4/B7 2.0TDI 07г.
    Тему можно закрыть, но все-таки расскажу про свой ЕГР. Я его вовсе заглушил. Теперь мой мотор дышит только чистым воздухом. Ведь ЕгО это клапан связанный с экологией.
     
  13. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Ага, окей.. Свежим воздухом. Я сам проездил с закрытым более 50 тыс км. Сейчас решил открыть. Впуск и до закрытия был чист, я вскрывал все. Не от егр проблемы. После открытия егр было замечено то, что двигатель стал работать мягче без тарахтения, низы стали лучше, расход еще не глядел, нопо мгновенгому стал меньше почти на литр. И у мегя стоит чип абт. ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ, А ТО СЕЙЧАС НАЧНЕТСЯ