В общем, снял, почистил ЕГР (у меня он закис в закрытом состоянии, т.е. был заглушен). Теперь работает. вопрос - почему, когда делаешь базовые установки, при EGR OFF воздух 490, а когда EGR ON, то воздух всего 150, машина начинает подтраивать, плавают обороты, и машина почти глохнет. Так и должно быть???? Прокладки на ЕГР , кстати, надо менять, начинает валить дым, когда EGR ON из уплотнений ЕГРа. Без тестов исполнителей, воздух при влиянии егр 350-370. Машина ведет себя хорошо. Пока что опять его заглушил. При эксплуатации авто с ЕГР ничего такого не случается.
Льющие распылители, ранний впрыск. Открытый на всю катушку ЕГР серъезно подымает температуру к камере сгорания, топливо попавшее в цилиндр раньше времени воспламеняется.
Тобишь только по этому ты определил, что у меня льют распылители, и стоит ранний впрыск? У тебя также с ЕГРом происходит или нет? Тогда следует его, всё таки, опять заглушить и забыть о нём?
Да , я пришел к такому выводу. Егр кстати удачно помогает выявлять такие распылители. Простой пример. Заглушите ЕГР на ХХ, коррекция подровняется. Откройте на полную катушку, где пойдет в серъезный минус - подливает !!
Да, еще конечно может быть причина в самом ЕГР, 150 мг воздуха это очень мало. Минимальный предел для движка 170 мг. Прописано в ЭБУ. Может клапан открывается больше чем нужно, и его клинит, заедает.
нет, он не заедает. чтобы его разработать, я крутил ключиком центральную его часть, видимо, закрутил, и он стал больше положенного открываться. А ещё адаптации же до этого трогал, когда заглушен был. Забыл вернуть обратно. Какие базовые цифры? Спасибо, всё завтра проверю, сделаю ревизию ещё раз. ртом разряжение создаю без проблем, и клапан поднимается легко и опускается сразу Угол у меня стоит 0.8 ATDC.
Адаптация тут не причем )) и еще странная фраза "нет, он не заедает. чтобы его разработать, я крутил ключиком" если не заедает зачем разрабатывать ?
сейчас не заедает. он же завис в закрытом положении, поэтому ртом создавал разряжение и ключиком крутил туда сюда, брызгал клинером . Сейчас разработал, всё работает.
Странно, прогрел двигатель полностью, сделал базовые - работает ровно. А как только ниже 80 градусов ОЖ, то начинает подколбашивать при тестах.
Тему можно закрыть, но все-таки расскажу про свой ЕГР. Я его вовсе заглушил. Теперь мой мотор дышит только чистым воздухом. Ведь ЕгО это клапан связанный с экологией.
Ага, окей.. Свежим воздухом. Я сам проездил с закрытым более 50 тыс км. Сейчас решил открыть. Впуск и до закрытия был чист, я вскрывал все. Не от егр проблемы. После открытия егр было замечено то, что двигатель стал работать мягче без тарахтения, низы стали лучше, расход еще не глядел, нопо мгновенгому стал меньше почти на литр. И у мегя стоит чип абт. ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ, А ТО СЕЙЧАС НАЧНЕТСЯ