суть такова,при диагностике вагом:По движку висит ошибка-Датчик хода иглы,обрыв периодически.Мотор при этом работает и тянет нормально,дыма нет,Расход соляры в норме,разгон нормальный правда бывает с явным подхватом,а бывает и нет.Снимал форсунку проверил провод от неё всё в норме,собрал назад,давление наддува в норме-стоит манометр давления в салоне.Вопрос- так стоит ли менять форсунку или нет?Вопрос денег не актуален-был бы результат.
Управвляющая форсунка стоит в 3 м цилиндре (она одна) .Ессли смотреть со стороны радиатора то левый дальний целиндр . от нее идет провод ,пазъем на передней панели , отстегиваем и мерием сопротивление . Должно быть около 100 Ом . Если нет то она стоит 17 тыр. Нужна она для корректировки угла начала впрыска , влияет на расход соляры . Удачи .
Всем спасибо,Всё понятно,буду менять,хотя расходом топлива итак доволен(8.5-9л)На счёт цены скажу так:за 17 тыс.р в оригинальной коробочке будет лежать тот же бош,что бош в своей коробке,только цена уже-11000р.короче можно съэкономить не в ущерб качеству.Будте внимательны!
коллега поделись номером детали котороую закажешь, тоже притарю ) у меня расход 14литров по городу, и был таким до появления ошибки (
Да не вопрос,записывай:059 130 202Е по Бошу,стоит-10600,В оригинале лежит тоже,только со значком ауди,и стоит почти 17тон.Во развод!!!На счёт расхода чё-то я в шоке!:smile42:Как так может быть!Получается она хавает больше моей бывшей бензинки(А6С5, 2.8МКПП,кватро)та хавала 12-13 литеров,езжу как все где то топану,а где и попроще,Вобщем когда брал Уродца,старый хозяин обещал литров 9,так и получилось...:[:]||||||
В моей комплектации нет борт.компа.Показывает только сколько я могу проехать на остатке.А проверял общедоступным методом-в пустой бак заливал ровно 60л и ездил до конца,потом смотрел на сут.пробег,получалось примерно 740-760км.Делаю так несколько раз,так что ошибка в принципе исключена.Примерно так же как все с утра на работу торчу в пробках,тоже вечером на мкаде,но твой расход мне и не снился!!!Скоростной режим 100-140,не больше не гоняю,негде.Кстати встречный вопрос:а можно мне сделать борт.комп,если поставить подрулевой переключатель с кнопками в торце,или не прокатит?по расходу:может разница в коробках?У меня механическая 6ти ступка.
Скорее всего так. Ujin133 а на бумажке в нише запаски у тебя какой расход обозначен в городсвом цикле?
а зачем менять, если всё ОК? ТНВД даёт дублирующий сигнал, и вроде на многих 2.5ТДИ этим довольствуются
у меня не работает упр.форс.расход тр.-8.5 гор.-10.5 прет нормуль.даж мысли нет новую покупать.единственное неудобство угол впрыскапосложнее выставлять. В ТНВД есть свой датчик его хватает.
Я у себя поменял. Как-будто заводится на горячую стала лучше. С чего началось у меня. Поехал замерить угол впрыска. Выскочила ошибка: неисправен датчик G85 (если не ошибаюсь). Чтоб замерить угол, надо поменять форсунку управляющую. Сопротивление на разъеме должно быть 90-140ом, у меня несколько кОм. Поменял, все нормально, но расход больше чем у Израйлича на 1 л. примерно.
У меня тоже была такая ошибка и соответственно не рабочий датчик положения иглы,НО форсунка-то рабочая И я за недорого на разборе нашёл эту управляющую форсунку с рабочим датчиком Обрезал проводок со своей, припаял туда новый и всё работает