вопрос такой - какой принцип работы этих натяжителей на двигателе 2.4 АGА ? Какое напряжение должно быть на клапанах на холостых и на каких оборотах оно изменяется? Какая часть натяжителя тянет цепь при открытии клапана - съемная или несъемная на самом натяжителе? И как быть с метками, если метка попадает почти на 16 звено? То есть 16 звено получается не внутри меток, а если ставить метки, то получается 16.5 звеньев. Постараюсь сфотать свою проблему. Метка на выпускном валу 1- 3 цилиндра попадает не на зуб, а как бы против часовой стрелки смещена на несколько мм и попадает между зубьями. 16 звено получается левее этой метки. Как ставить тогда?
не нашел я ответа на свои вопросы. во всех темах только о том, что этот натяжитель все советуют менять. а как отсчитать правильно 16 звеньев - не нашел(
слабо ссылку дать? Я не для этого тему создал! Ссылку посмотрю потом тему удалят модераторы. Картинки я и в книжке могу посмотреть, мне бы ответы на другие вопросы, те, что в первом посте.
Ещё один неверующий... )) Качаем: http://download17.files.mail.ru/PJO5UD/fcec597a045db32917f47d024223b8cd/ГРМ.xps ЗЫ: Даже не решился на английском выкладывать... всё равно бы вопросы остались... Дока на русском - качайте на здоровье.