вопрос про катализатор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitrich033, 17 мар 2009.

  1. mitrich033

    mitrich033 Новичок

    26 окт 2008
    85
    Audi 80/B3 2.0 90г.
    дайте совет, как правильно определить забитый кат. или нет??
     
  2. serz777

    serz777 Новичок

    15 янв 2007
    88
    Audi 100/C4 2.0 1994г.
    Тоже интересует!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Вопрос, конечно, интересный. Думаю так. Если кат забитый, то из-за большого сопротивления на выпуске температура выхлопных газов возрастёт и мотор будет перегреваться и не выдавать мощности. При обычной езде это выражается в вялом разгоне, вообще плохих тяговых качествах, повышенной температуре антифриза. Как всё же убедиться наверняка? Думаю, самое простое - отстегнуть кат и проверить динамику без него. Если прыти заметно прибавилось, значит кат забит. Возможно, можно проверить сопротивление ката воздушному потоку по дифманометру при продувке его воздухом, но для этого нужно знать его нормальное сопротивление. По идее, такая расходная характеристика должна быть у официалов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Вворачивается вместо первой лямбды манометр и меряется противодавление на оборотах. Обратись к Базарову, скажет точно что и как.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aydrey

    Aydrey Новичок

    4 мар 2009
    13
    А6/С5 2,5(AFB) 99г
    У меня похожая ситуация, машина не тянет, по компу показывает мало воздуха, спец посоветовал пробить катализатор, кат предназначен для дожигания топлива в жарких регионах, а я живу на Севере, где нехватка кислорода. Как пробью катализатор расскажу, что получилось.
     
  6. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Не торопись с катом, может дело быть в неплотности вакуумной системы и дохлом ДМРВ, да и ещё много причин.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    откуда инфа?
    мож я что-то пропустил в этой жизни?:confused:
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    НЕ стоит верить всему чего пишут. Катализатор и правда дожигает, только не на юге, а вообще везде, где установлены нормы экологии.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    шуток не понимаете?
    вопрос был к автору, кто ему напел песню,
    что кат работает только там, где жарко и есть кислород?
    где кислорода полно, че его экономить и экологию беречь.
    а вот автору как-раз надо, раз у него кислорода не хватает.
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #10 Лёхан, 18 мар 2009
    Последнее редактирование: 25 янв 2019
    Согласен на все 100.
    Только на Б-3 и Б-4 (может и на 5-цилиндровых) есть трубка закрытая синей резиновой пробкой.Эта трубка находится под капотом,и ввёрнута другой стороной в выпускной коллектор.Вот к ней и можно подключить манометр.
    Могу конечно ошибаться,максимально вроде 0.3 атм. (показания манометра при интенсивных прогазовках) Если больше,то кат считается забитым.
    З.Ы. Это не утверждение,повторюсь,могу ошибаться (по поводу показаний манометра)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #11 BlindHorse, 18 мар 2009
    Последнее редактирование: 18 мар 2009
    Эта трубка с заглушкой должна быть везде, где стоит катализатор, потому что СО мерится до ката. Давление должно быть под нагрузкой на ходу (на месте не померишь) не более 0,2 кгс/см2. Вот так подсоединить, только шланг подлинней, чтобы в салон вывести можно было.
     

    Вложения:

    • 56696411.jpg
      56696411.jpg
      Размер файла:
      87,6 КБ
      Просмотров:
      188
    1 человеку нравится это.
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Спасибо :beer: бум знать.
    А ведь точно,на месте так не нагазуешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Чей-то не похоже на правду - у меня СО меряли по выхлопной.
    А по поводу патрубка, когда турбину и кат менял у себя как-то не заметил никаких патрубков. Единственный выход - это подключится к СВВ, предварительно отключив насос СВВ и вместо него подключив манометр. Но нужно еще как-то открыть клапан СВВ.
     
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вот выпускной от AMB, трубка №9 с заглушкой на конце - она и есть.
     

    Вложения:

  15. mitrich033

    mitrich033 Новичок

    26 окт 2008
    85
    Audi 80/B3 2.0 90г.
    технология понятна, значение 0,2 - 0,3 кг/см2 это точно или "на глаз"
    а я тут на форуме где-то читал про презик надеваемый на трубку контроля СО:rofl:
    сегодня попробовал: на ХХ он в "полустоячем":rofl: состоянии, на 4000 -4500 увеличивается в 2 -2,5 раза. это нормально или нет?
    но в выходные все равно найду манометр и замерию точно:umnik:
     
  16. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Что-то мне подсказывает, что на 1,8т эта трубочка есть только на схеме...
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    точных данных по давлению не найдешь, люди с опытом диагностики говорят, что до 0,2 - нормально, выше уже указывает на забитость.
     
  18. mitrich033

    mitrich033 Новичок

    26 окт 2008
    85
    Audi 80/B3 2.0 90г.
    Спасибо за инфу:beer: буду мерить
     
  19. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Для выводов нужно промерить противодавление на выхлопе без катализатора. К сожалению, этих данных по Машина: Audi 80/B3 2.0 90г. у меня нет.
    Могу сказать, что задняя банка даёт ощутимое сопротивление выпуску.
     
  20. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    именно так, детали с 7 по 16 отсутствуют.