Всем привет. Начитался про DSG, про S-Tronic, про то что они Очень похожи, про то что это разные вещи, и тд Про проблемы и тд. Так вот такой вопрос. Иногда в D режиме реально подергивает на 2-3-4 передачах. А в S режиме так реально ощущается будто рукой передачи ху*ришь. В основном дергание когда резко хочешь стартануть или перестроится в другой ряд. После всяких страшилок прислушиваюсь к каждому косяку коробки. Подскажите стоит ли из за этого начинать паниковать и если нет, то после каким зачастую признаков, начинается дорогостоящий ремонт? пробег 33500. 2.0 tfsi quattro sportback 2010 года
я вот читаю уже год, не могу понять - у рестайлинга вылечили болячки что-ли все с коробкой? ничего не дергает не пинает у меня. Или это с пробегом все появляется? 14 тыс. отъездил на авто.
Добрый день!у меня 2.0 tfsi quattro sportback 2012 года пробег 62тыс,на 55тыс поменяли мехатроник,сейчас будут менять сцепление,проблемы как были так и остаются!!!они не могут сделать машины которые не будут ломаться,они тогда обанкротятся!!!!!!!!! они зарабатывают с запчастей
посмотрел Ваш профиль - это Ваша машина? audi a5 sportback 2.0Tfsi s-tronik quattro 2012г Revo st2. ? это Вам по гарантии все меняют?)
Ну да))).железо все родное поставил и прошивку в сток!!!вуаля стандартный автомобиль!!!а самое главное нет никаких доказательств,что были изменения))главное онлайн не засветится!!! Ну а если серьёзно,то объщение с сервис менеджерами никто не отменял))) Все люди!!!все всё понимают))
АаНарод,задали вопрос и я не смог на него ответить! Можно ли во время движения,на обгоне например,из положения D нажав на кнопку рычага в положение S переключить? Просто сам не пробовал тк в D и так мощи хватает,а если погонять то S со старта включаю. А вот так чтобы с D на S чет не приходилось. Отправлено с Nokia 3110 используя Tapatalk
А кто сказал,что я его перекручиваю на каждое то?поставил катализатор для гарантии.поменяют сцепление и верну все обратно.то прохожу без ката.вопросы никто не задает.главное чтоб ошибок не было.и будет счастье)))
Головой понимаю,что отличие только в оборотах переключения на повышенную и поддержания оборотов текущей перед переключением на пониженную,но хотелось убедиться сначала на советах. А не на может быть горьком опыте. Еще раз сорри у ТС за оффтоп. Отправлено с Nokia 3110 используя Tapatalk