Недавно приобрел этот аппарат,раньше никогда не имел дело с квадро.Дорогу держит изумительно,но вот разгон ее меня смущает.У моего друга есть 100/44 с таким же движком, впрыском,мощностью и т.д. но на разгоне он меня откровенно делает.Машины делаем в одном сервисе(где я уже всех достал),но чувствуется что что-то не так,а они не могут ничего найти и списывают все на квадро. На холостом она немного "колбасится-аля волга",после 3500 начинает "тупить",а на трассе так неудобно,я на В3 с движком RU мог себе больше позволить.Заправляю ее 95,расход по городу 14,по трассе 10. Действительно ли все дело в квадро или все-таки надо искать правду в другом месте?
У твоего друга........ наверное 136 лошадок а у тебя 133. По поводу холостых проверяй потенциометр .... потенциометр измерителя воздушной массы... А после 3500 об/ми должен быть наоборот подхват. Нужно сервис найти получше или мастеров.
Попробывать сменить ......... заправку, свечи и воздушный фильтр. А так вообще граммотная диагностика.
У меня Ауди 100 Кватро Автомат 2.8л. Так я делаю всех переднеприводных с такими же движками,особенно сместа! Я думаю кватро скорее всего + а не--. Ищи причину в моторе.
TURBO 13......... А у тебя в профайле написано что у тебя 2.0 литра. Любой полноприводный автомобиль будет иметь преобладание над одноприводными авто.
Свечи поменял-ничего не изменилось, Фильтр вынимал-вроде ничего,но обязательно поменяю(был бы смысл), Катализатор вытряхнули-якобы сдерживал выхлоп,ничего не изменилось,пришлось ставить пламягаситель. Поиском другого сервиса скоро займусь(они конечно ничего,но такое впечатление что делают что бы ездила и все)
Правильно,сам езжу на 2.0л. Но я торгую машинами 10 лет.Последние 5 - исключительно А-100 и А-6. Попадались разные. Поэтому могу позволить немного сделать ТЕСТ-драйв этих авто ,исходя из моего опыта.
если машина дергается, тупит после 3500 - значит нужна грамотная диагностика впрыска - может уже и насос давление не дает, настройки сбиты, датчики чудят... А так на разгоне всегда полноприводник быстрее - за счет отсутствия пробуксовки ведущих колес. Но с другой стороны кваттра тяжелее и трансмиссия инертнее - больше вращающихся деталей. А если движки совсем одинаковые, то кваттра уйдет вперед в начальной стадии разгона, а вот потом переднеприводная скорее всего догонит кваттру.
Для зимы.... Audi хоть полноприводная, хоть переднеприводная + оцинкованый кузов вообще вне конкуренции!!!
Sewerok... Абсолютно так и есть. Сместа - ДА, при обгонах-НЕТ. Да! Ауди вне конкуренции и не только ЗИМОЙ !!!
Автомобиль .... идеально подходит для тяжелых условий Российской действительности. (по надежности, качеству и так далее и тому подобное.............................................................................................................
Всё же на Кватро ездить увереннее(особенно вход в крутые повороты!) и приятнее мягче(независимая задняя подвеска!),нет поперечных качаний кузова. Плюс ко всему автомат и круизконтроль- вобщем удовольствие и только!!!
Если движок изначально слабоват для машины, то может быть. Скажется вес уже. Посмотрел на 2,8 –разгон до 100км/ч - 8 (9.2), на 2,8 quattro – 8 с. 2,6- 9.5 (11) 2,6 quattro- 10 2,3- 10.2 (11.9) 2,3 quattro- 10.4 2,0- 11 (12.6) 2,0 quattro -11.4 Причем с quattro время 1-цифра, на обычных 2. Видимо в скобках зимой? Если так, получается для зимы quattro быстрее с любым мотором.
А в скобочках наверное АКПП Кваттро не умеет пробуксовывать но резком старте с каких оборотов не стартуй (у меня на S2 получилось 10 см прочертить с 6500 rpm) Но и на два колеса больше надо крутить плюс килограмы лишние