авто А80 1990г.в. 1.8РМ моно-мотроник.Проверял лямду осцилом - всегда прямая, очень редко есть какие то всплески напряжения и все! Диагностика светодиодом ничего не показывает(пробовали поездить в разных режимах и не глуша смотреть).Отключили лямду вообще - ни какой разницы в работе, только при тесте показывает ошибку лямды.Включили обратно. Внешне по езде и по расходу - все просто отлично! Расход ровно 7л. при смешанном режиме. Так вот возник вопрос - а менять ли вообще??? Кто что посоветует?
To babay Даже на 0,2в. !!! ставиш меньше - просто наводки идут. Свой проверял на 1в. - все как на картинке, приятно смотреть было.
Ну значит народ на обедненной смеси двигается - только непонятно впрыск чего не пытается в стехиометрию смесь вогнать. Хотя ежли динамика и расход радуют - можно хозяину позавидовать.
Прикольно!!! лямда не работает, а расход не увеличивается. Если нет проблем, зачем лесть в машину. Я бы ничего и не делал.
Хочу тоже поменять лямду ,позвоний в магазин спрашивают "машина с катализатором или нет" почти год езжу а не знаю как узнать? лямда на авто с катализатором стоит фирмы Бош 1280рубликов год гарантия Нормально
Динамика не просто устраивает, такая какая есть, она действительно ХОРОШАЯ!!! Я сам пробовал на его авто погонять - нормально прет! На счет обедненной смеси - я сомневаюсь, даже ХХ она нормально не держала бы, но ХХ - ровные, стрелка на тахометре как вкопаная стоИт.
Как понять что пора ее менять = ) Бош рекомендует по пробегу 150000, у меня близко к этому. Как проявляется износ?, я не говорю о полном отказе когда машина переть вообще перестает.
Re: Как понять что пора ее менять = ) А она и не перестанет переть, просто нарушится стабильность работы на холостых и увеличится расход топлива. А износ проверяется только диагностикой, да и на сколько я знаю - лямбда либо работает, либо нет.
Да ни сколько не показывает ровно посередине и остается, как будто щупом в массу тыкаешь Я вообще не понимаю поведение авто - как будто и не нужен ему лямда-зонд , ну все внешне в норме!
Re: Как понять что пора ее менять = ) не совсем верно........она и при 10000 км может заглючить,есле машине лет 10. катайся до упора,пока не появятся какие нибудь синдромы,типа нестабильных холостых........
А мне в сервисе сказали такую фразу, что старый мотор может и не почувствовать новую лямбду. Моя вроде еще живая, так при работе машинка бензин не пожирает ~9л/100км, и при отключении лямбды есть повышение СО. Я то бошевскую лямбду прикупил, лежит в коробочке а вот менять ее или нет даже и не знаю... холостые стабильные 820 вроде.
У меня было тоже самое Лямбда залегла и показывала почти прямую... Как в кино "Фибриляция!!!" ДеФИБРИЛЯЦИЯ!!!" Мастер ее сымитировал мозгам имитатором, и очудо! она ожила и начала показывать хорошую синусоиду. Думаю стоит попытатся сделать тоже самое, а потратить 50 баксов на новую можно всегда если не получится.
Да ни сколько не показывает Да собссно пусть катается как есть. Не стоит озадачиваться Имхо любопытно - обрыв там в зонде или коротыш на массу, а можт от ЭБУ висяк ??? А то что едет нормально и расход ОКейный - просто радует. Значит при дохлой лямбде отрегулировали впрыск под нормальное СО и вперед.
А интересно есть разница лямды для машины с катализатором или нет хочу сейчас заехать купить а какую лямду брать не знаю