Вот тут выбери свою машинку, год выпуска, тип двигателя и прочее. Там есть список деталей аналогов, найдешь по схеме лямбду. http://www.elcats.ru/audivw/?marka=Audi&markfromexist=AUDI&produceri=8
Да вот в том то и дело что лямда полгода назад работала, правда мерили ему в каком то сервисе тестером,но как друг мне обьяснял - напруга скакала, и ни кто ничего не регулировал с того времени! Не так давно я создавал тему про провал после городского режима, так этот провал сейчас пропал! Это собственно и послужило поводом проверить лямду. А вот про висяк ЭБУ я тоже думал - пробовали клемму скинуть минут на 10, но ничего не изменилось! Может его(висяк) так не снять??? И должен ли зонд на сопротивление прозваниваться??? Если да то какое, сегодня я у него буду, возьму тестер - прозвоню. Кстати на счет коротыша на массу - ЭБУ по моему должен ошибку выдать? Че то запарился про сопротивление,я же могу свой прозвонить - он рабочий.
Вот тут выбери свою машинку, год выпуска, тип двигателя и прочее. Там есть список дет Спасибо поехал в магазин
Я проверяю так : на холостых подключаю прибор(стрелочный) на пределе 1 вольт по постоянному току к сигнальному выводу зонда,второй вывод на корпус. На холостых при непрогретом двигателе стрелка дожна отклоняться примерно от 0,8-0,9 вольт до 0,1-0,2 вольта. Периодичность переключения не более 0,8 секунды. При этом зонд еще более-менее жив. Чем быстрее переключается тем лучше. На прогретом двигателе и больших оборотах 3000-4000 тыс. инерционность стрелки не позволяет судить о работе зонда. На осциллографе должны наблюдаться импульсы напоминающие "кривые прямоугольные" причем картинка зависит от типа осциллографа и полосы его пропускания. Но при этом расстояние по горизонтальной оси между самым нижним показанием и самым верхним не долно быть более 0,45 сек. А прямая на экране, если она правильно снята говорит о том, что зонд кончился.