обзавёлся данной машиной,моя первая ауди посему некоторые нюансы мягко говоря удивляют...к примеру межсервисный интервал в 30000км...(подобного дибилизма не видел ни удного производителя) Машина бралась в германии спробегом 36тык дилер делал предпродажку в том числе оилсервис залил какойто кастрюль 0w-30 есть несколько вопросов 1. какое масло пользуют опытные юзеры? 2. Как часто смена? сам планирую не реже 10000тыс, может имеет смысл и чаще если это позволит минимизировать риски образования злополучного нагара? Спасибо.
к слову у ламбо галардо или мурсиэлаго точно не помню, тоже межсервисное обслуживание раз 30 000 км. так , что это не дибилизм... в Ингольштадте (Ingoldesstadt) уж точно не дибилы! попробуй Castrol 10W60 sport, к слову о масле
это синтетика, к слову если вы увидели 10W и подумали, что это полусинтетика!Full Syntenic разработано для спорт двигателей с большими нагрузками и высокой температурой в камере сгорания! считаю, что высказав мнение, надо как то объяснить почему? просто ляпнуть каждый может... без обид!
Я прекрасно разбираюсь в маслах и с ходу могу сказать, что такое сантистокс и почему сульфатная зольность напрямую зависит от щелочного числа. Есть чистая синтетика и 20W-60, и 10W-40. Просто кроме пацанского синтетика/несинтетика есть еще масса параметров. Указанное вами масло при высокой температуре слишком густое и не подходит для двигателя RS4. Залив его, топикстартер сильно приблизит момент смерти своего мотора из-за масляного голодания удаленных точек смазки. Вообще тенденция современных моторов к переходу на маловязкие масла, 10-60 - из старой когорты масел для спортивных моторов.
матом не ругайтесь (шучу)! +1 Вам за объяснение, но я к этой старой когорте видимо отношусь 10W60!уж больно мне "тепло" от него смотрел рекомендации концерна там вообще 5W30 LL3 G 052195M4! как то особого доверия не вызывает....
Вам респект за позитив 10-60 рекомендовалось,в частности, для старых моторов ///М БМВ, которые многодроссельные. Сейчас все автоконцерны мира переходят на XW-30, потому что с ним выше мощность и момент, меньше потери на трение, ниже расход топлива. Система смазки современных моторов рассчитана именно под маловязкие масла. Естественно, желательна чистая синтетика. Указанный вами допуск не VAGовский, у них сейчас действуют 502.00, 504.00 и еще какие-то со схожим цифровым обозначением.
Господа знатоки, давайте конкретезируем тему. Т.е. надо лить 0(10)-30(40) с допуском 502-505? А какие конкретно модели/марки можно посоветовать, желательно списком из нескольких раных, расставленных по убыванию (хотябы примерно) предпочтения?
Я лью эстеровый Motul X-lite 0W-30, там есть допуск 502.00. Есть еще специфики ВАГовские у Мотюля - и 504.00-507.00, и 502.00, но нулевого класса 0W-XX (на зиму) среди них нет.
я уже голову сломал ! на всё A4,A4Q,ARS4 после 07- года стоит масло 5W30 LL3 504.00 507.00 и никаких вариантов с 0W.. в ETKA
про XW30 соглашусь всеми руками и ногами! про момент прямо в точку про 30-ку а я там оригинальный номер 5 литровой канистры указал и название LongLife 3
Вопрос к Drk. Миш, а чО лить...? ))) Я реально парюсь на эту тему... Вроде беру через Николая, ценник пока по карману... Я думал заливать что-нибудь другое, но так и не могу решить на чем остановиться )))) Артем как -то не однозначно отвечает... мне рекомендует лить оригинал, я к нему с а4 человека отправил ему он оригинал лить не рекомендовал... сколько не читал здесь так и не понял ))))
1.если мотор имеет высокую литровую мощность,то летом масло может иметь 130-140*...тридцатка жидкая для таких теператур.. 2.какое то общее место из рекламных слоганов....подробнее,что в них другого?
1) Да ну? Проехал все прошедшее лето на 0W-30. Если система смазки рассчитана именно под высокотемпературную вязкость "30" по SAE, то традиционные стенания "знатоков" на чрезмерную жидковатость летом не заслуживают внимания. 2) В "них" это в ком?
1. попробуй при обычной русской летней температуре +35-40* километров 5 хотя бы на скорости 240+ проехать...и если у тебя есть индикаторы давления и температуры масла ,то какие показания были? :very_cool: 2.на "них" - это на тех "современных" моторах,о которых ты говоришь...что же в них по другому по сравнению со "старыми"...