Вопрос про масло для V8 RS4

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Carlos., 13 ноя 2010.

  1. Carlos.

    Carlos. Новичок

    28 окт 2010
    17
    RS4
    обзавёлся данной машиной,моя первая ауди посему некоторые нюансы мягко говоря удивляют...к примеру межсервисный интервал в 30000км...(подобного дибилизма не видел ни удного производителя)
    Машина бралась в германии спробегом 36тык дилер делал предпродажку в том числе оилсервис залил какойто кастрюль 0w-30
    есть несколько вопросов

    1. какое масло пользуют опытные юзеры?
    2. Как часто смена? сам планирую не реже 10000тыс, может имеет смысл и чаще если это позволит минимизировать риски образования злополучного нагара?

    Спасибо.
     
  2. K-RS

    K-RS Участник форума

    28 апр 2008
    461
    была RS4
    Меняю раз в 10т. мобил 0W40. Еще приготовься периодически доливать - это норма.
     
  3. -BROD-

    -BROD- Bad e-mail

    5 дек 2010
    43
    SKODA OCTAVIA
    к слову у ламбо галардо или мурсиэлаго точно не помню, тоже межсервисное обслуживание раз 30 000 км. так , что это не дибилизм...
    в Ингольштадте (Ingoldesstadt) уж точно не дибилы!
    попробуй Castrol 10W60 sport, к слову о масле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Вот такую вязкость я бы ни в коем случае бы не рекомендовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -BROD-

    -BROD- Bad e-mail

    5 дек 2010
    43
    SKODA OCTAVIA
    это синтетика, к слову если вы увидели 10W и подумали, что это полусинтетика!Full Syntenic разработано для спорт двигателей с большими нагрузками и высокой температурой в камере сгорания!
    считаю, что высказав мнение, надо как то объяснить почему?
    просто ляпнуть каждый может... без обид!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Я прекрасно разбираюсь в маслах и с ходу могу сказать, что такое сантистокс и почему сульфатная зольность напрямую зависит от щелочного числа.
    Есть чистая синтетика и 20W-60, и 10W-40. Просто кроме пацанского синтетика/несинтетика есть еще масса параметров.
    Указанное вами масло при высокой температуре слишком густое и не подходит для двигателя RS4. Залив его, топикстартер сильно приблизит момент смерти своего мотора из-за масляного голодания удаленных точек смазки.
    Вообще тенденция современных моторов к переходу на маловязкие масла, 10-60 - из старой когорты масел для спортивных моторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -BROD-

    -BROD- Bad e-mail

    5 дек 2010
    43
    SKODA OCTAVIA
    матом не ругайтесь :) (шучу)! +1 Вам за объяснение, но я к этой старой когорте видимо отношусь 10W60!уж больно мне "тепло" от него :)
    смотрел рекомендации концерна там вообще 5W30 LL3 G 052195M4!
    как то особого доверия не вызывает....:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Вам респект за позитив :)
    10-60 рекомендовалось,в частности, для старых моторов ///М БМВ, которые многодроссельные.
    Сейчас все автоконцерны мира переходят на XW-30, потому что с ним выше мощность и момент, меньше потери на трение, ниже расход топлива.
    Система смазки современных моторов рассчитана именно под маловязкие масла. Естественно, желательна чистая синтетика.
    Указанный вами допуск не VAGовский, у них сейчас действуют 502.00, 504.00 и еще какие-то со схожим цифровым обозначением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    504-507 - longlife service 3

    502-505 - для конкретной периодики.
     
  10. zahrom

    zahrom Bad e-mail

    16 авг 2009
    41
    RS4
    Господа, а я продолжаю лить "оригинал" (пробег 29 т.км) - кто что думает ? Спасибо!
     
  11. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Я думаю что ты бессмысленно переплачиваешь ...
     
  12. audictor

    audictor Новичок

    19 янв 2009
    71
    A4/B7 2.0T 06г
    Полностью с тобой соглашусь!!!
     
  13. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Господа знатоки, давайте конкретезируем тему.
    Т.е. надо лить 0(10)-30(40) с допуском 502-505?
    А какие конкретно модели/марки можно посоветовать, желательно списком из нескольких раных, расставленных по убыванию (хотябы примерно) предпочтения?
     
  14. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Я лью эстеровый Motul X-lite 0W-30, там есть допуск 502.00.
    Есть еще специфики ВАГовские у Мотюля - и 504.00-507.00, и 502.00, но нулевого класса 0W-XX (на зиму) среди них нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -BROD-

    -BROD- Bad e-mail

    5 дек 2010
    43
    SKODA OCTAVIA
    я уже голову сломал ! на всё A4,A4Q,ARS4 после 07- года
    стоит масло 5W30 LL3 504.00 507.00
    и никаких вариантов с 0W.. :shock:
    в ETKA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -BROD-

    -BROD- Bad e-mail

    5 дек 2010
    43
    SKODA OCTAVIA
    про XW30 соглашусь всеми руками и ногами!
    про момент прямо в точку про 30-ку

    а я там оригинальный номер 5 литровой канистры указал и название LongLife 3 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zahrom

    zahrom Bad e-mail

    16 авг 2009
    41
    RS4
    Вопрос к Drk. Миш, а чО лить...? ))) Я реально парюсь на эту тему... Вроде беру через Николая, ценник пока по карману... Я думал заливать что-нибудь другое, но так и не могу решить на чем остановиться )))) Артем как -то не однозначно отвечает... мне рекомендует лить оригинал, я к нему с а4 человека отправил ему он оригинал лить не рекомендовал... сколько не читал здесь так и не понял ))))
     
  18. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    1.если мотор имеет высокую литровую мощность,то летом масло может иметь 130-140*...тридцатка жидкая для таких теператур..

    2.какое то общее место из рекламных слоганов....подробнее,что в них другого?
     
  19. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    1) Да ну? Проехал все прошедшее лето на 0W-30. Если система смазки рассчитана именно под высокотемпературную вязкость "30" по SAE, то традиционные стенания "знатоков" на чрезмерную жидковатость летом не заслуживают внимания.
    2) В "них" это в ком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    1. попробуй при обычной русской летней температуре +35-40* километров 5 хотя бы на скорости 240+ проехать...и если у тебя есть индикаторы давления и температуры масла ,то какие показания были? :very_cool:

    2.на "них" - это на тех "современных" моторах,о которых ты говоришь...что же в них по другому по сравнению со "старыми"...