При замене на соответствующем двигле, если не снимать голову (то есть на машине менять) достаточно ли установить поршень в вмт, чтобы при рассухаривании клапанок не провалился в блок или все равно упадет? В теории, при обрыве грм поршень встречается с клапанами. Вопрос тем кто делал такую операцию.
Если спец хороший, то сможет это сделать не снимая головы. Но обычно снимают голову и делают. Хотя мне на прошлой машине (1,8Т мотор был) сделали не снимая головы.
Что значит спец хороший? чтобы клапан не упал в свечной колодец веревку опускаешь и снимаешь сухари - все не упадет клапан. Но хочется знать, мож это делать не надо а достаточно просто вмт.
То что данную операцию замены МСК возможно сделать (а в эльзе так и делается) без снятия ГБЦ - очень обрадовало. НО... у официалов 12тыков Позвонил в сервис, где пачками делают такие движки, сказали Возможно, но есть вероятность перекоса клапана при сборке, поэтому не советуют Что скажете клубни???
что значит перекос клапана? клапан сидит четко в седле единственное что может криво встать это пружина под тарелкой и то это надо постараться оч хорошо
перекос возникнет когда рассухаривателем будешь упираца в пружину, тем временем клапан лишь краем упреца в поршень, тк сила нажатия там нехилая, а клапана маханькие, то возможно небольшое искривление и как следствие будет полная жо....
да дествительно сухари залегают в тарелке и выходят с значительным усилием но зачем сильно давить ведь можно немножко раскачивать тарелку и сухарики отходят без особого сопротивления
Читал где-то на просторах и-нета, что можно выкрутить свечи и засунуть веревку в колодец, провернуть колено, чтобы поршень через веревку надавливал на клапан. Как этот вариант?