При каком уровне масла должен загораться желтый (не красный) значек масленки? Можно ли регулировать это значение?
просто я провел эксперимент ) на сухом щупе масленка не загорелась. хотя вообще оповещение это работает, т.е. пару раз оповещало (пару раз т.к. не довожу до сухого щупа ))). датчик менять или это норм что на сухом щупе не горит предупреждение?
По идее не норм, хотя у меня в двигле масла влезает 8,2 л., а при залитии 7,3 литров, по щупу максимум, а маслёнка загорается, при доливке ещё около 700-800 мл., по щупу выше максимума, но масленка не горит. Так что я щупу не особо верю, заливаю при замене 8 л. и катаюсь спокойно.
я вот пытаюсь понять: если датчик рабочий, то почему он не предупреждает о сухом щупе, а если датчик пиз врет, то что делать? )
значит так, смысл этого датчика предупреждать о низком уровне масла в картере, то есть о минимальном, ниже которого не рекомендуется доводить! Смотрим на щуп, находим минимальную отметку! Если датчик не оповещает о низком уровне при этой отметке, то это не есть хорошо. Время работы двигателя на сей момент никак не влияет, будь то 5 минут или 2 часа.
у меня когда загоралась желтая масленка, доливал 700 грамм...при резком разгоне или наклоне загоралась. я так понимаю уровень датчика установлен на 1 литр...
У меня масленка загоралась раз 5, ВСЕГДА масло было ровно на минимальной риске по щупу, от минимума до максимума опять же всегда влезал ровно 1 литр.
если ты лично чекаешь уровень масла раз в неделю, то думаю не стоит, ежели ты ориентируешься только по датчику - я бы поменял, зачем дергать судьбу за яйца? не думаю что он стоит космических денег, опять же это ради собственного спокойствия! ибо нехватка масла в двигателе ведёт к серьёсным последствиям!