Всем добрый вечер. У меня такой вопрос к вам так и должно быть что в режими D обороты переключаются где то около 5-5 где то так? А в S крутит до отсечки. Я просто думал что и на D будет так же переключать?? Или что то с машиной? Просто я на ней всего неделю. Спасибо всем кто подскажет. Если тема такая уже была то удалю заранее извиняюсь за такой тупой вопрос..( И еще такой вопрос замечать стал что после того только первый раз трогаешься то при переключении с первой на вторую чуть чуть отдает в педаль газа как будто esp работает буквально доль сек)) потом уже такого нет) но если опять заглушить и заново завести то так же опять будет один раз с первой на вторую а потом уже больше такого нет) может у кого так же было скажите что это так и должно быть? С уважением Виталий.
Я недавно пробовал с ручным переключением передач ездить. Потупливал изредка, но машинка все контролирует))
по второму вопросу: у меня точно так было на предыдущей А6С5 с первого дня моего ею владения )) я на ней проехал 80 ккм. так и продал. впрочем, сейчас про это даже и не вспомнил бы, если не эта тема...
В режиме Drive коробка работает в атаптивном режиме, т.е. всё время подстраивается под режим вождения (в пробках "вялая" на трассе "чёткая"). В режиме Sport коробка работает почти как "ручка", т.е. переключает на отсечке, при сбросе газа тормозит двигателем. Такая чувствительность зависит от предыдущего авто, на 99% уверен, что сейчас у вас "кваттра" а до этого авто у вас был "недопривод", если это так, то всё GOOD , ездить и радоваться
Только один раз после того как завел?и только с первой на вторую? Потом уже можно целый день ездить и ничего нет)))
Angel_AR спасибо буду знать просто на D до отсечки не крутит) а на S да прямо до отсечки и едет бодрее конечно) до этого был Пассат на переднем приводе) Сейчас ежу и просто кайфую от полного привода что нет нигде пробуксовки как то даже не привычно так сразу)) газ в пол и поехал)
Angel_AR спасибо буду знать просто на D до отсечки не крутит) а на S да прямо до отсечки и едет бодрее конечно) до этого был Пассат на переднем приводе) Сейчас ежу и просто кайфую от полного привода что нет нигде пробуксовки как то даже не привычно так сразу)) газ в пол и поехал)
У меня тоже самое. После того как завел и начал движение в районе 10-15 км/ч ощущается нечто похожее на то, что как бы на долю секунды включается ESP. Как дрожь пробегает. Все это происходит так же только с утра, дальше в течении дня ничего подобного не наблюдается. Что самое интересное! У меня две Ауди, можно сказать, две разные машины, 2.4 бензин на механике, как здесь называют, недопривод и трешка дизель, автомат полный и на обоих машинах одно и тоже. Так же, только с утра и только один раз в день.
Alex CZ вот вот у меня тоже самое и у многих здесь так же) получается что это так и должно быть? может типа теста какого? не может же быть просто так) ошибок вроде никаких нет) VasilbV вот и я уже стал так думать)
Kazbich сегодня вот попробовал) вроде где то до 5-5 крутила и переключала) вот я и спрашиваю у всех так)
Kazbich ну вот у меня как то не до отсечки почему то крутит на D) хотя в пол держал сразу с первой) тоже самое на S крутит до отсечки)
Я когда ездил на бензинке, думал что это какой то косяк в машине, особо не заморачивался, но все ждал, когда этот косяк наружу вылезет, но каково же было мое удивление когда на другом двигателе, коробке, приводе обнаружилось тоже самое.
Alex CZ точно такая же тема как бы лёгкая дробь по педали около 1 сек и всё?)) и только с первой на вторую? а потом даже если сразу же остановиться и тронуться то уже ничего не будет как так и что это такое очень интересно конечно))
Главное заметил если трогаешься сразу на режиме S, то этой лёгкой дроби нет Может это адаптивные мозги чё-то тупят в коробке.