Товарищи интересует вопрос "убиваемости" подвески КУ7. Сейчас РРСС, куплен новым. Три года, пробег 75ткм. Езжу "на все деньги", лежачие полицейские, трамвайные пути особо не волнуют. По подвески за это время заменили, могу ошибаться, сайлентблоки и еще какую-то фигульку на 13т.р. Все по гарантии. До этого был Х5, там, при таком же стиле езды, я регулярно менял рычаги и еще кучу запчастей в подвеске А как с этим у КУ7?
Х5 в 53 кузове был? Если буераки не штурмовать, то кроме передних нижних рычагов остальное ходит не меньше 100т.
Кому как с машиной повезёт. На 48000 умер термостат:icon_suicide:, на 51000 - два передних правых рычага (ямы попались )
косяки бывают у всех я имел ввиду именно фирменные болезни как я уже писал на 53 кузове подвеску перебирали регулярно
ТС - я вроде именно тебе уже разжевывал??? Не??? На ку 7 - очень нежная подвеска, по сравнению с кондовой от Диско 3. Примерно раз в 5 слабее. И это не имхо -это факт. Правда есть выход -не брать пневму.
Пока не гремит ни чего.(44 тыс.км.) и пневма у ауди однозначно менее глючная и более тихая, чем например на МВ.
Меринов в моей жизни было достаточно.отсюда и уверенность. последний S500 в 220 кузове.аирматик там был очень глючный и гремучий(АBС и того хуже),на ямках и лежачих п. бухало мама не горюй. Новые пневмостойки бухали и гремели с нуля. и постоянные траблы с пневмой.зимой лишний раз поднять боишся(как-бы чего не вышло) На последних меринах(на сколько я в курсе)всё тоже самоё.