Вопрос про подвеску на а4 b8

Тема в разделе "A4", создана пользователем golubev, 11 апр 2011.

  1. golubev

    golubev Новичок

    11 апр 2011
    47
    а4 б8 1.8т 11г.
    добрый день!
    свежекупленная новая а4 б8, при повороте ведет себя как моторная лодка, т.е. кренится и заваливает горизонт))

    подскажите, так и должно быть? а то во мне развиваются чувства знакомые водителям катеров).. до а4 был опыт езды на маздах и тойотах, где подвес был более собранным что-ли..

    или это моя плата за комфорт и вальяжность?)
     
  2. Taras Bulba

    Taras Bulba Завсегдатай

    10 апр 2010
    830
    Бомбардировщик В8
    а что у вас за подвеска ?
    у вас электронные амортизаторы стоят или обычные ?
    Если электронные амортизаторы стоят, то поди в БК выставлен режим COMFORT потому и плывете как на лодке.
    Если обычные амортизаторы стоят, то ничего подобного не должно быть.
    У меня стоит обычная подвеска - в меру жесткая, каких-то ощущений плаваний на лодке и явных завалов не наблюдал даже при вхождении в повороты на 100 км/ч.
     
  3. golubev

    golubev Новичок

    11 апр 2011
    47
    а4 б8 1.8т 11г.
    простите за неточные вводные)
    подвес обычный - никаких электронных вещей
    но все же режим КОМФОРТ у меня включен)).. иначе объяснить поведение авто не могу)
     
  4. dmaxm

    dmaxm Живу я здесь

    1 фев 2006
    2.020
    Q5
    если вкючен режим комфорт, то уже подвеска не обычная, а скорее всего установлена опция Audi drive select
     
  5. golubev

    golubev Новичок

    11 апр 2011
    47
    а4 б8 1.8т 11г.
    да я про "комфорт" написал в контексте стёба.. ))
     
  6. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Ничего такого у меня не наблюдается, максимум - это незначительные покачивания кузова на больших кочках при 90-градусном повороте на малой скорости. На трассе в тот поворот, в который на моей мазде 3 на 80 км/ч было страшновато входить, на четверке на 100 км/ч пролетаю незаметно. Надо подвеску тестить, особенно если машинка б/у куплена.
     
  7. golubev

    golubev Новичок

    11 апр 2011
    47
    а4 б8 1.8т 11г.
    лучшей диагностикой будет тестдрайв на другой а4 б8)
     
  8. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    у меня сарай на обычной подвеске, ничего подобного не наблюдаю, но давал ее отцу на месяц (он ездит на хаммере), так вот когда он мне ее вернул сказал что все круто, только вот не нравится то, что она жестко держить дорогу но при этом кренится на скорости больше 100. так что видимо дело в предпочтения и очучениях :)
     
  9. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Ну после хаммера еще и не такое может показаться))) отец не жаловался, что низковата машинка?)))))
     
  10. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    ну я, это, замечание по теме написал :) а так больше удивило что ауди разгоняется и тормозит :)
     
  11. Videogroove

    Videogroove Завсегдатай

    31 май 2010
    833
    golubev

    У вас стоит стандартная для РФ подвеска: "1BR Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог"

    Так что все в порядке, не волнуйтесь :)
     
  12. golubev

    golubev Новичок

    11 апр 2011
    47
    а4 б8 1.8т 11г.
    я так и знал, что это бонус от ауди, вот спасибо.. странно только, что не назвали эту единицу комплектации своим названием.. "1BR Глиссер" )))
     
  13. Savoy

    Savoy Участник форума

    30 мар 2011
    169
    A6C7 2.0T Mult '14
    Я бы назвал - баржа. Особенно после Volvo S40 и Audi A5 (в моем случае). Но, чего не простишь за клиренс! Уже привыкаю...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Videogroove

    Videogroove Завсегдатай

    31 май 2010
    833
    +1 :nod:

    клиренс с 1BR в 168мм вызывает уважение :thumbup:
     
  15. Enzoua

    Enzoua Заблокирован

    18 мар 2009
    261
    Audi A4 Avant/8K 2.0Tdi, '09
    Подвеска и рулевое откровенно слабые. Как говорят дилеры - любую подвеску можно испортить пакетом плохие дороги. А вообще это не премиум, я непонятно что. Хотите управляемости - купить VW Passat B6 или В7. VW Golf лучше управляется. В диапазоне 80 -120 по не совсем ровной дороге вообще управляется отвратно(раскачивания кузова и облизывание дороги). Руль пустой с Servotronic - "искусственный" не всегда отражает реактивное усилие.
     
  16. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Странное сообщение. А можно спросить как при такой оценке машины вы умудрились купить и сесть за руль этого по вашим словам "недомобиля". Не разделяю ни слова. Да пакет адаптации для России несколько влияет на работу подвески. Но ничего подобного с моей машиной не происходит.
     
  17. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Не знаю как S40 (кстати S40 надо сравнивать с А3, но не А4), но S60 в новом кузове на тест-драйве вызвала у меня ощущение погремушки с ее "деревянной" подвеской, чувствовались даже камешки на дороге.
     
  18. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    Б6 и Б7 тяжелее. На скорости 200+ управляемость отличная, в отличии от старых шестерок по крайней мере. Про сервотроник ничего сказать не могу, не пробовал :)
     
  19. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Сервотроник вещь прикольная. До 20 км/ч руль вращается не просто легко, а очень легко. Потом с увеличением скорости руль наливается тяжестью. Нужно приложить разумное усилие. Причем не только в направлении руль-колеса, но и в обратном. Очень спасает при неожиданном въезде в колею. Не знаю о чем тут спорить. Сервотроник признан всеми ведущими автопроизводителями.
     
  20. Enzoua

    Enzoua Заблокирован

    18 мар 2009
    261
    Audi A4 Avant/8K 2.0Tdi, '09
    #20 Enzoua, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
    Да согласен я с Вами, но это не только мое мнение. Почитайте Autobild, Whatcar и т.п. Я считаю что это специалисты все же:). У всех мнение сходятся по подвеске и управлению - твердая 3. Как я умудрился - хотелось купить переднеприводный универсал, несколько престижнее(+45%) VW passat. Но переплата не принесла мне ожидаемого удовольствия. Что нравится - дизайн + КПП(Multitronic). Остальное весьма спорно. Попробуйте все же Passat B7, будете приятно удивлены.
    P.S. У Вас не отлючался климат на трассе(5 человек) при t= +42 C? Очень весело.
    А Check engine при t= - 15 C? С потерей тяги двигателя на автобане в 00.32 мин(В Германии).
    А песок в углах фар есть? мне фары уже 2 раза меняли по гарантии.
    А вибрации на руле при маневрировании на малых скоростях? Мне второй раз шланг менять будут по гарантии.

    А в целом автомобиль хороший, только я устал наверное :)