Собственно вопрос: заморочился тут проблемой, как из спортивной подвески сделать обычную? Что менять? Аммо+пружины+...что ещё? И как это может сказаться на поведении автомобиля? Вопрос возник после того, как знакомый дал порулить на точно такой же машине но с обычной подвеской. После этого я понял, что моя ласточка вовсе не ласточка, а молодой козлик, прыгающий с кочки на кочку :cry2:
Ответ: Вопрос про подвеску... да, тоже интересует этот вопрос, в моей тоже спорт. подвеска, в чём отличия от обычной? и чтоб изменить, что менять надо?
Ответ: Вопрос про подвеску... Менять надо страну. Искать где хорошие дороги и думать не про подвеску а про мощность двигателя.
Ответ: Вопрос про подвеску... Олег, спасибо А как это отразиться на поведении и управляемости автомобиля?
Ответ: Вопрос про подвеску... ты у друга на машине ездил? Но кстати на Ы6 стоит априори спорт подвеска, но она не кажеться мне табуреткой!
Ответ: Вопрос про подвеску... Ну, ездил то я не так долго, минут 5-10. Просто специально проехал по одному и тому же участку дороги на двух разных машинах. Если машина друга шла плавно и мягко, то на моей каждый стык асфальта, каждый камушек передавался на кузов и я, извиняюсь, "чувствовал их жопой". Даже если проехать одной стороной по прерывистой линии разметки, то явственно ощущаются все разрывы в разметке. Подвеска полностью перебрана, амортизаторы спереди стоят почти новые (менял 5-7 тыс. км. назад). Задние вполне живые. И спереди и сздаи стоят BOGE газ-масло. И ещё, когда заморочился с подвеской, решил посмотреть какие у меня стоят пружины. Спереди две метки желтая и розовая. По ЕТКЕ это "спорт". Сзади три белых метки. В ЕТКЕ таких не нашел
Ответ: Вопрос про подвеску... Сам и отвечаешь. Новые аммо честно отрабатывают все неровности, а вот старые - более "мягкие", хотя это во вред управляемости. Если у друга - старые, а у тебя новые, то даже на одинаковой машине - разница заметна очень. И еще - газ, как ни странно, жестче, чем масло.
Ответ: Вопрос про подвеску... Ну, с V-образником масло не поставишь. А старые аммортизаторы были живые, когда я их менял. Просто менял потому, что была такая возможность. Но после замены ни чего не изменилось. Т.е. и старые и новые работали практически одинаково. И ещё, разве аммортизатор не должен сглаживать удары?
Ответ: Вопрос про подвеску... Не забывай что первоочередная задача подвески вовсе не создавать комфорт водителю. Задача подвески "приклееть" колесо к дороге. в реале производители идут на компромисс. в случае "гражданской" подвески управляемость и как следствие безопасность будет хуже. Новые аммо всегда будут "более жесткими".
Ответ: Вопрос про подвеску... НЕТ! Аммо не сглаживает удары. Удары сглаживает пружина. Аммо не дает пружине "быстро" возвратится. Представь машину "тело с массой" только на пружинах. В этом случае после первой кочки машина будет долго качатся. или после коррекции траектории переваливатся с боку на бок.
Ответ: Вопрос про подвеску... ну не все так просто.основная функция аммо - гасить колебания пружины, и на процесс сжатия пружины аммо влияет так же как и на отскок. И жесткость машины можно регулировать как пружинами так и аммортизаторами.
Ответ: Вопрос про подвеску... Понятно. Спасибо за разъяснения. Глупый, конечно, вопрос был. Мог бы и сам понять. У меня сейчас получается стоят спорт-пружины и гражданские аммо. И не хотят согласованно работать в паре :cry2:
Ответ: Вопрос про подвеску... Один из фундаментальных законов физики говорит о том что инергию нельзя "абсорбировать". Ее намример можно например быстро "взять" и медленно "отдать". Что и делает аммо. Если бы аммо энергию только "абсорбировал" он рано или поздно взорвался.
Ответ: Вопрос про подвеску... как бы верно рассуждаешь, но как бы и нет , точнее не все аспекты берешь во внимание. верно, если считать, что спортивная подвеска заточена только на гладкую дорогу. Однако если захочется вальнуть по ямам и буграм, то гражданская подвеска обеспечит больше прилипание к дороге чем спортивный жесткач Более того, жесткая подвеска скорее не "клеит" колеса к дороге, а обеспечивает быструю реакцию на руль из-за отсутствия кренов и правильного распределения векторов сил в повороте.
Ответ: Вопрос про подвеску... если б аммо не принимал участие в поглощении ударов (поглощении в том смысле, что на на кузов они уже идут в уменьшенном объеме), то на сжатие он ходил бы без усилия. Однако если ты держал аммо в руках, то знаешь, что это не так.
Ответ: Вопрос про подвеску... как бы верно рассуждаешь, но как бы и нет , точнее не все аспекты берешь во внимание. Короче, подвеска на багги тоже спортивная, но другая. "Гражданская" подвеска настроена на более широкии диапозон работы, но менее эффективно в каждом конкретном режиме. В случае ауди, поскольку машина изначально шоссейная, "спорт" будет означать асфальт.
Ответ: Вопрос про подвеску... Ты прав. Поскольку аммо делается не "идеалным". Идеальное колесо имеет 0 массу. Идеальный кузов бесконечную массу. Идеальный ход подвески бесконечтность, и.д. Ты правильно сказал что аммо делается под пружину.А также под колесу, машину, и режим работы.