Вопрос про прокачку сцепления после замены шланга.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Дмитрий Ли, 8 май 2022.

  1. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    #1 Дмитрий Ли, 8 май 2022
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2022
    Приветствую форумчане. Недавно порвался шланг сцепления, купил новый, собираюсь менять. Вопрос про прокачку, много облазил сайтов в поиске ответа, но кто то говорит что надо прокачивать, кто то что нет ( самопрокачивающееся ). Кто то говорит что как тормоза прокачивать, другие говорят в обратку шприцом. Еще советуют аэратором от колеса или насоса. Много информации про прокачку после ремонта или смены ГЦС / РЦС, но почти ничего не говорится именно про шланг сцепления, после его замены надо ли прокачивать или нет.
    Подскажите знающие, как все таки правильно должно быть. Жидкость пока не собираюсь менять, главное сейчас сделать рабочим само сцепление, а менять буду жидкость уже после замены колодок и тормозных дисков.
    Ауди 100 с4 двигатель 2.3
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Прокачивать надо.

    Любой из описанных способов (о которых ты читал) даст результат.
    Что для тебя проще - тем и воспользуйся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    Хорошо, спасибо
     
  4. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Таких товарищей сажай на кол! Как может выйти воздух из магистрали, если ты не дашь ему выход? У него нет автоматического спускного клапана как на системе домового отопления(хотя идея не плохая))). И не важно что ты менял, шланг, или ГЦС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    Все, поменял сегодня. В итоге закачал через прокачной штуцер тормозуху, тоесть получается в обратку. Сначала попробовал просто долить в бачок и покачать педалью, предварительно ослабив прокачной штуцер, но ничего не вышло - педаль усилием не наполнилась. Затем увидел что уже закапало со штуцера, еще покачал, но опять ничего. Взял шланг, одел на штуцер потом на шприц и начал втягивать в себя ( создавать вакуум ). Шприц начал наполняться, но не успел уследить за уровнем в бачке и переборщил. Сходил еще покачал педалью - ничего. Решил обратно из шприца выдавить , выдавил половину, затянул штуцер, сходил покачал, начало появляться усилие в середине хода педали. Выдавил остатки и все, педаль наполнилась усилием полностью. Штуцер затянул, немного покачал педалью и все стало как и должно быть. Педаль находится на уровне педали тормоза, свободного хода практически нет.
    Кстати пока пытался открутить прокачной штуцер, логтем немного обломил шланг от ГУР, но это уже в другой теме. Всем спасибо за помощь.