Собрался на своей А80Б4 менять диск сцеленья. Хотел купить уже, но продавцы предложили кучу на выбор. Сказали Люк неплохое и долго ходит. И говорят, бери сразу с корзиной и подшипником выжимным. Менять наверное буду сам. Хотел спросить, какое сцепление лучше покупать? <BR>И еще, насколько я понял, чтобы снять коробку, шрусы снимать не надо. Так ли это?
Менять лучше с корзиной и выжимным, чтобы потом еще раз не пришлось снимать коробку из-за них. Заодно поменять сальники: задний коленвала и вала на коробке, направляющий подшипник, который установлен в коленвале. <BR> Лук хорошее сцепление. <BR> Для удобства лучше снять привода. <BR>
Я делал на В3. В принципе, если руки в порядке и есть неприодолимое желание - сделаешь сам. Корпус КПП ты конечно открутишь, рычаг КПП тоже. Привода открути от фланцев(6 болтов под звездочку TORX на каждом, как следует почисть их изнутри и вставив звездочку обстучи молотком - они на анаэробном фиксаторе) заодно проверишь наличие смазки и состояние внутренних шрусов. На шрусы не забудь одеть п/пакеты. Приемную трубу глушителя - долой, снимай вместе с катализатором. Сними все датчики с коробки и открути рабочий цилиндр сцепления целиком (только после этого не дави на педальку). У меня В3 без ГУРа, откручивал от рейки планку с тягами (2 болта смотрят вверх) иначе КПП не выйдет. Снимаешь с напарником, аккуратно. Снимаешь корзину, осматриваешь все, загляни за маховик, если блок цилиндров (не поддон) в масле - задний сальник коленвала на замену. Прежде чем снимать маховик заметь взаимное расположение с валом - они уравновешены. Меняй комплектом дешевле. Я ставил САКС - 120$. Для центровки диска используют оправки. а я делал на глаз и без проблем КПП встала на место. Успехов. Да, ключи надо бы хорошие, особенно звездочки, ну и оправилах безопасности не забудь. [addsig]
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-06-09 15:43, Nexus wrote: <BR>Менять лучше с корзиной и выжимным, чтобы потом еще раз не пришлось снимать коробку из-за них. Заодно поменять сальники: задний коленвала и вала на коробке, направляющий подшипник, который установлен в коленвале. <BR> Лук хорошее сцепление. <BR> Для удобства лучше снять привода. <BR> <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR>И все таки лучше Лук? А сколько оно по деньгам примерно? <BR>Спасибо за информацию. А сальники просто так вынимаются? Т.е. я сниму коробку, корзину с маховика и выну сальник? А маховик снимать придется? И как вынимается подшипник? И если сальники менять, то придется масло сливать из коробки и двигателя? правильно я понял?
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-06-09 16:40, Al80 wrote: <BR>Я делал на В3. В принципе, если руки в порядке и есть неприодолимое желание - сделаешь сам. Корпус КПП ты конечно открутишь, рычаг КПП тоже. Привода открути от фланцев(6 болтов под звездочку TORX на каждом, как следует почисть их изнутри и вставив звездочку обстучи молотком - они на анаэробном фиксаторе) заодно проверишь наличие смазки и состояние внутренних шрусов. На шрусы не забудь одеть п/пакеты. Приемную трубу глушителя - долой, снимай вместе с катализатором. Сними все датчики с коробки и открути рабочий цилиндр сцепления целиком (только после этого не дави на педальку). У меня В3 без ГУРа, откручивал от рейки планку с тягами (2 болта смотрят вверх) иначе КПП не выйдет. Снимаешь с напарником, аккуратно. Снимаешь корзину, осматриваешь все, загляни за маховик, если блок цилиндров (не поддон) в масле - задний сальник коленвала на замену. Прежде чем снимать маховик заметь взаимное расположение с валом - они уравновешены. Меняй комплектом дешевле. Я ставил САКС - 120$. Для центровки диска используют оправки. а я делал на глаз и без проблем КПП встала на место. Успехов. Да, ключи надо бы хорошие, особенно звездочки, ну и оправилах безопасности не забудь. <BR> <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR>А я сегодня заезжал в запчасти, говорят САКС стоит около 8000 р. Катализатора у меня нет и машина с ГУР. Какие могут быть проблемы? И что такое анаэробной фиксатор?
<BR>Лучше Лук. Точную цену не знаю, в районе 170 долл. <BR> 8000 многовато что-то. Столько стоит корзина в оригинале. <BR> <BR> Сальники вытаскиваются как обычно. Делаешь из твердой проволоки маленький крючек и равномерно подцепляешь сальник за металлическую его обойму через уплотнительную часть. <BR> <BR> А маховик снимать придется. <BR> <BR> Вот по поводу подшипника. Нужна специальная выколотка. Самому его менять не советую. Он маленький, впресован в торец коленвала. У меня при его выпрессовке с помощью простой выколотки для Вазовских подшипников все грани сломались. Не знал куда деваться. Потом нашел подходящую по диаметру железку (похожую на оправку), забил внутрь подшипника и с помощью газовика выкрутил обойму энтого подшипника. Больше эту работу сам делать НЕ БУДУ, хватит. Луче заплатить 150 баксов и спать спокойно. <BR> <BR> При замене сальников масло сливать из двигателя не обязательно, а при замене в коробке можешь наклонить ее и масло уйдет в другую сторону.
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-06-09 19:10, Nexus wrote: <BR> <BR>Лучше Лук. Точную цену не знаю, в районе 170 долл. <BR> 8000 многовато что-то. Столько стоит корзина в оригинале. <BR> <BR> Сальники вытаскиваются как обычно. Делаешь из твердой проволоки маленький крючек и равномерно подцепляешь сальник за металлическую его обойму через уплотнительную часть. <BR> <BR> А маховик снимать придется. <BR> <BR> Вот по поводу подшипника. Нужна специальная выколотка. Самому его менять не советую. Он маленький, впресован в торец коленвала. У меня при его выпрессовке с помощью простой выколотки для Вазовских подшипников все грани сломались. Не знал куда деваться. Потом нашел подходящую по диаметру железку (похожую на оправку), забил внутрь подшипника и с помощью газовика выкрутил обойму энтого подшипника. Больше эту работу сам делать НЕ БУДУ, хватит. Луче заплатить 150 баксов и спать спокойно. <BR> <BR> При замене сальников масло сливать из двигателя не обязательно, а при замене в коробке можешь наклонить ее и масло уйдет в другую сторону. <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR>Ок. Спасибо. Вот уж не думал получить такую исчерпывающую информацию так быстро. Буду делать.
Привет у меня щас машина в сервисе стоит тоже сцепление меняю: дык вот подшипник меняй обязательно т.к. у меня новое сцепление сдохло из-за подшипника, 2 сцепление LUK стоит приблизительно 180 у.е. <!-- BBCode auto-link start --><a href="http://www.exist.ru" target="_blank">http://www.exist.ru</a><!-- BBCode auto-link end --> посмотри сдесь а вот сальники если текут. <BR>Удачи.
Да, я вот тоже, не так давно, менял сцепление из-за развалившегося направляющего подшипника. При нажатии на сцепление появлялся металлический скрежет, передачи плохо включались. Некоторые его не меняют, а зря. И сальники тоже, если они даже не текут.
По поводу менять не текущий сальник или нет на самом деле вопрос спорный т.к. если стоит родной и не течёт то его лучше оставить а новый может оказаться хуже того что стоит.
Я бы еще порекомендовал по подробней уточнить какое нужно сцепл.? <BR>Дело в том, что на некоторых авто установлен маховик. в корпусе которого находится демпфер. <BR>В этом случае диск без пружин и корзинка тонкая. <BR> Я так разок попал. Пришлось экстренно занимать....машину и ехать менять. <BR>Удачи...
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-06-09 22:17, Dark wrote: <BR> если стоит родной и не течёт то его лучше оставить а новый может оказаться хуже того что стоит. <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR> Такие детали как сальники ставлю оригинал. Если поставить не так, то может потечь конечно.