Всем привет!! Поставили диагноз - надо менять передние суппорта и диски. Ауди 80 В4 1.9 TDI. И вот встал вопрос: какие нужно брать суппора и диски? Диски не вентилируемые. Суппорта все одинаковые или они разные? (ну понятно, что отличаются вент. и не вент) И какой фирмы лучше брать...или не брать?
На СТО не могли открутить тормоз. шланги. Сказали что всё там сорвём, так, что или сам срывай или сразу готовь суппорта. Я тоже склоняюсь к тому, чтобы новые поставить, а не ремонтировать эти страшные которым сто лет уже.
У тебя отличная возможность более эффективно потратить бабки. Изучай: Upgrade передних тормозов Audi 80 B4. Отчёт.
Самое простое- это купить б/у суппорты для вентилируемых дисков (СО СКОБАМИ!!!) и сами диски того же диаметра (новые, конечно). При этом получишь тормозную систему с дисками, практически невосприимчивыми к перепадам температур и короблению, так как вентилируемые диски конструктивно несравнимо жестче на изгиб.
Ездил на 100-тке 2.3 NF ,стояли вентилируемые , диски стер ,поставил обычные,(суппорт не менял) потом на 2.3 AAR, изначально стояли обычные, могу сказать уверенно- обычные лучше , потому, что они дешевле! Других отличий за 300000 км. не выявлено. В первый раз слышу, что передние суппорта на этих машинах требуют ремонта (ну если манжету сильно изорвать...). Если хочется спортивную машину, то выбор 1.9 дизель, явно не тот.
Жесть! Колодки не выпали только потому, что не изношены были, наверное. При износе колодок и дисков колодки вылетят нафиг и там как повезёт... Вылетят ли поршни вслед - неизвестно. Если вылетят тоже, то может потянуть на непредумышленное убийство, как повезёт (или не повезёт). Это чудо досталось, наверное, другому владельцу? Чешутся руки злоупотребить правами...
колодки думаю никуда не денутся, снизу ступица диска, сверху скоба, а вот поршень может выскочить-нет там запаса в сантиметр хода... радует только что случится это не резко, а скорее всего сначала по одной стороне манжета будет травить, должно нового хозяина насторожить проваливающаяся педаль и уходящая тормозуха... у меня на б3 так было, когда на барабанных колодках рассыпалась фрикционная накладка с одной стороны. тормоза совсем не пропали, потихому доехал пару км до дома.
Товарищ! Вы меня не поняли! Диски стерлись постепенно, в течение длительного времени, можно было проехать ещё тыс.-50-100, но как раз, из юношеского максимализма, были заменены на новые, обычные.Разницу, повторяю , заметил только в цене. Кстати, у сотки передние суппорта -крайне надёжный узел, работает практически вечно и не имеет скобы, ломаться там практически нечему.
интересно, почему тогда тип тормозных механизмов называется "с плавающей скобой"(хотя и на самом деле у нас плавает супорт) а разница почти в сантиметр в толщине рабочей поверхности тормозного диска вас не смущает? и именно на этот сантиметр увеличится ход поршня супорта, а лишнего сантиметра там естественно нет и он просто вывалится...
Не знаю про разницу..,ездил на 44-ке, показалось, что диски родные слишком тонкие,(износ) купил обычные, посмотрел- вроде потолще, проездил ещё года 4, продал следующему владельцу. Чтобы поршня вываливались не слышал..Чё только не вставляли в это измученное железо, до каких состояний не докатывали на просторах необъятной Родины..Надо было-бы выставку модернизации устроить и пригласить инженеров из Ингольштата опытом поделиться....., а то они мышей не ловят, жизнь усложняют
в толщине диска разницу не заметили? куда же она делась? К ней суппорт прикручен. Они вылетят по направлению вращения тормозного диска через боковую прорезь в суппорте и скобе. В штате зазор между тормозным диском и скобой миллиметра по полтора с каждой стороны. Если мы ставим диск на сантиметр тоньше, зазор увеличивается на 5 мм. Плюс штатные полтора. Этого более чем достаточно для вылета колодок. Плюс с износом диска этот зазор ещё увеличится на миллиметр. Перейдём к слайдам. Это новые колодки с новым диском толщиной 25 мм. Теперь представим, что вместо этого тормозного диска мы ставим диск толщиной 13 мм и какие будут зазоры между диском и скобой? )) Конкретно в этой конструкции внешняя колодка не вылетит, ибо одевается своей пружиной на суппорт, но внутренняя, на которую давит поршень, вылетит запросто. А в тех тормозах, которые обсуждали выше, и на внешней колодке такой пружины нет. Вылетят обе.
А почему когда пробиваю на эксисте суппорта из 1-ой колонки твоей таблички(256 Х 13) там пишется: для дисков толщиной 20мм, а диски везде 13?
Проверил, действительно, есть разногласия. Ошибка в каталогах. Где именно, надо по ETKA пробить. Табличку делал по данным ELCATS. Если проверял в аналогах не только TRW, то мог заметить, что вываливаются суппорта в том числе и на 13 мм (точнее, 12 мм в описании). Поэтому всё всегда проверять надо.
Я немного неточно написал: если рассматриваем 44 кузов- да действительно, передний суппорт со скобой (давно было забыл), такой же суппорт был у меня на пассате B3.А вот оригинальные вентилируемые диски, там не столь толстые, как на снимке.Простые без износа оказались толще. Если берем кузов 4а, то там суппорт куда мощнее и не имеет скобы, а диски на тот же мотор 2.3 идут без вентиляции, что говорит о том, что она там не сильно и нужна.Про 80-ки не знаю.Думаю на 1.9 дизель не перегреются..
хорош трындеть (писать неточности). нельзя просто писать "берём кузов 4а" без уточнений. На 8с тормозов 5 типоразмеров было, на 4а не меньше. Прошу артикулы или иные подробности в студию касательно передних тормозов без скобы на 4а с двигателем 2,3! Либо не пиши, чего не знаешь точно. Насчёт вентилей/невентилей. На фото тормоза 275х25 двухпоршневые. Обычные однопоршневые имеют диски 13 или 22 (вентилируемые). Изношенные вентилируемые не будут тоньше 13 )) Это про 8с. Если про 4а, то там 15 мм и 25 мм. И ещё 30 мм были на эсках - там да, несколько другие тормоза. Но мы явно не про них Ну давай, определись уже, на какой точно машине ты поставил обычные диски вместо вентилируемых и с каким мотором она была? А я скажу какие размеры там были.
Сотка 2.3, NF ,1989г.Специально залез на экзист,вентилируемых дисков не нашел на эту машину, все по 13мм.Может они и есть где.Изначально ставились.Все меняют на обычные.Приходилось укатывать колодки и до 0.Ничего не вываливается не заклинивает и не перекашивается .По поводу скобы-я не то имел ввиду.Скоба там действительно есть, но устройство не такое,как на 44-том. Направляющих, которые закисают, требуют смазки, замены пыльников и какого-то внимания или ремонта -нет.Открутил-закрутил и все.В этом плане устройство суппорта отличается.