Сегодня поменял сей девайс!На оригинал.Тормоза появились!Разобрал старый и обнаружил что там и ломаться то и не чему.Мне так показалось.Всё вроде бы работает,я имею ввиду клапан на вакуум. В одну сторону пропускает в другую нет!Может кто нибудь разбирал и чинил? И чего там изнашивается?
Не знаю что у вас, но часто на вакуумных насосах разбалтывается штуцер в корпусе насоса, тот к которому подсоединяется трубка.
Нпонятно , что Вы меняли ? Вакуумный насос на левой голове двигателя или обратный клапан на " кастрюле" вакуумного усилителя тормозов .
А может ли вакуумник влиять на то что при торможении обороты проседают немного...?прям уже когда почти остановился,обороты чуть просядут и сразу восстанавливаются..!просто неприятная мелочь какая-то...
Наверно может!На магистрали от двиг. до вакуумника стоит клапан который в одну сторону пропускает в другую нет!Если не так то его на замену,да и вообще не должно быть подсоса ВОЗДУХА!А двигатель то к Вас какой?Диз. бенз?
Зажигалка всмысле бензиновая а с этой мелочью ты справишься только при замене вакуумного усилителя тормозов если только это не особенность конструкции(на ауди 80 у меня также было и замена не помогла). Вакуум у тебя берётся из впускного коллектора и когда ты нажимаешь на тормоз через вакуумник поступает воздех в цилиндр в свою очередь датчик массового расхода воздуха даёт сигнал на снижение количества топлива подаваемого в камеру сгорания поэтому и провал оборотов и как бы подтраивание однако бор комп определяет падение оборотов ниже холостых и програмно восстанавливает подачу топлива вообщем ничего сложного ....:smile42:
кстати впрос: у меня при нажатии на тормоз педаль нажимается всего ничего жостковато както да и постоянно нажатой педали как бы претормаживая раздаётся жужание и машина начинает тормозить эффективнее но при этом усилие на пидаль я неизменяю. Но не АБС ! АБС по другому срабатывает. Я читал гдето про какойто специальный усилитель который при нажатой пидали трмозит через каоето время атвто вплоть до срабатывания АБС!
ну обороты действительно падают ниже холостых,машинка чуть подтраивает,а потом все ок!но если тормозит оч плавно,то такого нет!спасибо кстати за теорию)
Я тебе мало того скажу попробуй стоя на месте несколько раз подрят нажать на тормоз так сказать в пол и отпустить а последнее нажатие зафиксировать дк воот если расколбас усиливается то меняй усилитель ему скоро ППЦ придёт
На АУДИ A6, мотор АЕL, пропал вакуум. Разобрал его, а 2-х клапанов(из 4-х) вообще нет. Купил ремкомплект, поставил. Собрал. Поставил на мотор - не работает. Оказалось, что один клапан поставил неправильно, снял крышку, перевернул. Тормоза - отличные. А ломаться там на самом деле (имею ввиду насос от этой машины) нечему, и если клапана нормальные - работать будет долго. Так что совет тем, у кого руки ровные - меняйте клапана(стоят копейки) и дальше пользуйтем этим прибором. Новый - достаточно дорог.